Образование
МФТИ, Московский Физико-Технический Институт (государственный исследовательский университет) (2002)
Достижения
2002–2003: Стажировка, EUV, Frankfurt (Oder) 2002–2003: Европейский Университет Виадрина \ EUV,
далее ...
Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) \ коммуникативный опыт – в основном на английском языке.
Опыт работы
1996–2001: Преподаватель ЗФТШ (Школа при МФТИ) 5 лет (1996–2001): преподаватель физики и математики
далее ...
в ЗФТШ.
, 2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского (по совместительству). 2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского в коллективе программистов в московском офисе компании Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA).
, 2003–2009: Программист. Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA). 2003–2009: Программист. Московский офис Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA).
, 2003–2020: Частный репетитор по физике и математике. РЕПЕТИТОР – 17 лет (2003–2020): суммарно – около 160 учеников, 2009–2020 – более 50 зачисленных по ЕГЭ учеников. Около 15 поступивших в МФТИ. Среди поступивших – студенты и выпускники МГТУ им. Баумана, МГУ, Губкина и др. Многие из обучавшихся в течение нескольких лет стали отличниками в физ.-мат. школах (готовы дать рекомендации).
О себе
Репетитор по математике и физике. Для школьников (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Я – выпускник МФТИ с опытом работы в ЗФТШ, золотой медалист, далее ...
призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в физ.-мат. школы и к ДВИ в МФТИ, МГУ и пр., сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ЕГЭ/ОГЭ (2021), по результатам которых мои абитуриенты получают проходные баллы в ведущие ВУЗы. В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны.
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:
1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п.;
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ/ОГЭ.
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в физике, так и в математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов, и мои собственные.