Укажите ваши требования к репетитору.
Выберите понравившегося репетитора.
Подождите ответа репетитора.
Начните занятия!
Учусь на 5 курсе механико-математического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Помогаю ребятам разобраться в школьной программе по математике, далее ...
Преподавание математики без стресса. Помогаю найти интерес к математике и избавиться от боязни ошибок. Поскольку я молодой преподаватель и далее ...
Учитель математики и частный репетитор с 30-летним стажем. Я являюсь требовательным педагогом, но все требования к ученику адекватны и соответствуют далее ...
У меня опыт репетиторства по ЕГЭ и ОГЭ с 2002 года, с момента их внедрения в школьное образование. Я являюсь автором нескольких учебных пособий по далее ...
1. Индивидуальное составление плана занятий (версии для родителей и ученика) на основании оценки текущей успеваемости и поставленных целей 2. далее ...
Стараюсь находить подход к каждому ученику. Считаю, что, помимо основной цели занятий, важно уделять немного времени на устранение пробелов и далее ...
Большинство учеников занимается у меня сразу и физикой, и математикой, и информатикой, но можно выбрать не все предметы. Основной формат занятий далее ...
Закончил физмат лицей (ныне школу) 1580 при МГТУ им. Баумана с отличием по мат. предметам. Сдал на 94 балла ЕГЭ. Имелся опыт участия в олимпиадах далее ...
Учусь на 3м курсе Физического факультета МГУ; 5й год занимаюсь подготовкой к ОГЭ, к поступлению в физмат лицеи, а также повышением успеваемости. 3й далее ...
В 2020 году окончил Высшую школу экономики (факультет электроники и математики), больше двух лет работаю в репетиторской сфере. Помимо далее ...
Репетиторы, отсортированные по станциям метро
Математика всегда вызывала страхи и опасения у учеников средней школы. Начальная школа дает базовые знания, но при переходе в пятый класс проблемы с «царицей наук» возникают очень часто. Это связано с трудностью адаптации к новым условиям обучения, снижением активности родителей, прекращающих помогать школьникам. Самостоятельно справиться с этими проблемами удается менее чем половине пятиклассников, остальным требуется помощь. В результате растет количество пробелов в знаниях, а на момент сдачи ОГЭ знания детей не лучше, чем были в пятом классе. Выход в таком случае только один – помощь специалиста. Начинать полноценную подготовку к экзамену нужно за год.
Сдают выпускники девятых классов. Одним из двух обязательных предметов является математика. Это пропуск в десятый класс, техникумы, училища. Его результаты учитываются в аттестате зрелости
Изменения в формах проведения итоговой аттестации девятиклассников происходят часто. Учителя информируют выпускников и их родителей об особенностях сдачи экзамена в текущем году. Подготовка у начинается в сентябре, любая изучаемая или повторяемая тема обязательно будет фигурировать в задачах или тестовых вопросах. Экзаменационная работа по математике содержит две части, соответствующие базовому (I) и повышенному (II) уровням сложности. Соотношение заданий по алгебре и геометрии приблизительно 2:1 в I части, и 1:1 во второй.
Если у ребенка имеются многочисленные пробелы в знаниях по математике, то ему будет проблематично сдать экзамен без дополнительных занятий. Невозможно освоить материал восьмого или девятого класса, не зная дроби, пропорции, формулы сокращенного умножения. Репетитор по математике по ОГЭ нужен, чтобы оценить реальное положение, составить план подготовки и научить решать задания.
Всё зависит от уровня знаний и желаемой оценки. Квалифицированный репетитор не возьмется за подготовку ученика в последний момент, когда до экзамена остается всего месяц. Можно ли полноценно выучить весь курс математики средней школы за такой период?
Идеальным вариантом являются регулярные занятия на протяжении всего времени учебы с пятого по девятый классы. Следует учесть тот факт, что основной набор учеников для подготовки к ОГЭ происходит не в августе-сентябре. Уже в мае у большинства репетиторов есть список детей, с которыми они будут заниматься в следующем учебном году.
Положительные аспекты дополнительных занятий
- планомерное изучение тем, восполнение пробелов в знаниях;
- отработка до автоматизма навыков решения задач по математике;
- эффективное использование времени.
Порой достаточно пары слов преподавателя, чтобы ученик понял свою ошибку и начал двигаться в правильном направлении.