Дзуцев Сослан Сосланович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Скидка 25% на первое занятие.
Школьники с 5 по 9 класс | 4000 ₽ / 120 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 4000 ₽ / 120 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Доброго времени суток, мои будущие ученики и их родители!
Если вы присматриваетесь к услугам репетитора, то, наверняка, у вас есть конкретная цель (сдача экзаменов на максимально возможный высокий балл, поступление в ВУЗ или профильный класс, победа в олимпиада, пятерка в четверти и многое другое). Именно эта конкретная цель помогает добиться желаемого результата. Если же четкого понимания конкретной цели у вас пока нет, но есть общие понимания, чего вы хотите добиться, то это уже хорошо! Вместе с вами на первом занятии ощупаем грунт знаний, примем во внимание ваши желания и учтем все приоритеты. Итак, готовая цель у нас есть. Теперь перейдем к средствам ее достижения: тут важны не только персональные качества ученика и учителя, но и система, которая поможет добиться этой заветной цели. Прежде всего стараюсь отрабатывать каждую минуту, чтобы ученик чувствовал себя в постоянном тонусе. Направляю мысли в нужное русло, не давая готовых ответов, но давая все инструменты к их получению! При таком подходе мной было замечено, как быстро повышается внимание, уровень концентрации и запоминания у учеников. А согласитесь, это очень важно, особенно в испытаниях, где необходима не только база знаний. Параллельно развивается и укрепляется та самая база знаний, которая поддерживается систематическими занятиями, а уверенность в своих навыках растет по мере прохождения заданий и получения положительного результата (сокращение времени на принятие решений, уверенность в ответе, затрата меньшего количества усилий на рутинные действия). В итоге получается заинтересованность предметом и стремление к решению все более сложного материала. А это показатель хорошо проделанной работы, который максимально близко приближает к поставленной в начале цели. Также что немаловажно для достижения высокого результата всегда рад работать с родителями и держать их в курсе дела, давать конструктивную обратную связь.
В моей практике нередки случаи, когда изначальной целью ученика было 4 в четверти или 60 баллов по Единому государственному экзамену (ЕГЭ), однако в процессе занятии ставки повышались, и по итогу ученики уже хотели 5 в году или 80 баллов на экзамене. И они добивались своих целей!
Начал строить свою систему обучения я сначала неосознанно еще в студенческие годы, испытывая многие приемы и методы на себе и своих одногруппниках, которым я нередко помогал. Затем пришло осознанное понимание методов преподавания и совершенствование своих навыков.
Надеюсь, все вышенаписанное помогло вам определиться с вашей целью и стать на шаг ближе к ее исполнению.
Антуан де Сент-Экзюпери как-то написал: "Не обижайте детей готовыми решениями; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать".
Желаю вам удачи! И надеюсь на скорую встречу.
Если вы присматриваетесь к услугам репетитора, то, наверняка, у вас есть конкретная цель (сдача экзаменов на максимально возможный высокий балл, поступление в ВУЗ или профильный класс, победа в олимпиада, пятерка в четверти и многое другое). Именно эта конкретная цель помогает добиться желаемого результата. Если же четкого понимания конкретной цели у вас пока нет, но есть общие понимания, чего вы хотите добиться, то это уже хорошо! Вместе с вами на первом занятии ощупаем грунт знаний, примем во внимание ваши желания и учтем все приоритеты. Итак, готовая цель у нас есть. Теперь перейдем к средствам ее достижения: тут важны не только персональные качества ученика и учителя, но и система, которая поможет добиться этой заветной цели. Прежде всего стараюсь отрабатывать каждую минуту, чтобы ученик чувствовал себя в постоянном тонусе. Направляю мысли в нужное русло, не давая готовых ответов, но давая все инструменты к их получению! При таком подходе мной было замечено, как быстро повышается внимание, уровень концентрации и запоминания у учеников. А согласитесь, это очень важно, особенно в испытаниях, где необходима не только база знаний. Параллельно развивается и укрепляется та самая база знаний, которая поддерживается систематическими занятиями, а уверенность в своих навыках растет по мере прохождения заданий и получения положительного результата (сокращение времени на принятие решений, уверенность в ответе, затрата меньшего количества усилий на рутинные действия). В итоге получается заинтересованность предметом и стремление к решению все более сложного материала. А это показатель хорошо проделанной работы, который максимально близко приближает к поставленной в начале цели. Также что немаловажно для достижения высокого результата всегда рад работать с родителями и держать их в курсе дела, давать конструктивную обратную связь.
В моей практике нередки случаи, когда изначальной целью ученика было 4 в четверти или 60 баллов по Единому государственному экзамену (ЕГЭ), однако в процессе занятии ставки повышались, и по итогу ученики уже хотели 5 в году или 80 баллов на экзамене. И они добивались своих целей!
Начал строить свою систему обучения я сначала неосознанно еще в студенческие годы, испытывая многие приемы и методы на себе и своих одногруппниках, которым я нередко помогал. Затем пришло осознанное понимание методов преподавания и совершенствование своих навыков.
Надеюсь, все вышенаписанное помогло вам определиться с вашей целью и стать на шаг ближе к ее исполнению.
Антуан де Сент-Экзюпери как-то написал: "Не обижайте детей готовыми решениями; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать".
Желаю вам удачи! И надеюсь на скорую встречу.
Образование
Московский авиационный институт Не подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: "Cистемы управления, информатика и электроэнергетика", Специальность: "Системы управления летательными аппаратами", Квалификация: инженер |
---|---|
Университет Иннополис Не подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Факультет цифровых технологий, Специальность: Методы искусственного интеллекта и предиктивная аналитика в проектах дефектоскопии, Квалификация: бэкэнд-разработчик |
Достижения
Прошёл курс "Machine Learning with Python" на coursera Подтверждено |
Прошёл курс "Scalable Machine Learning on Big Data using Apache Spark" на coursera Подтверждено |
Опыт работы
Младший преподаватель МАИ (2 года) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов