Главная Репетиторы Репетитор по физике Бушуев Дмитрий Сергеевич
Репетитор по физике Бушуев Дмитрий Сергеевич Фото Репетитор по физике Бушуев Дмитрий Сергеевич Занимаюсь с учениками 8-11 классов. Подготовлены общие планы занятий, но всегда стремлюсь подстроиться под конкретные особенности каждого ученика и корректирую план занятий при необходимости. Всегда поддерживаю контакт с клиентом и учеником, предоставляю отчёт о прошедшем занятии. Окончил бакалавриат физического факультета МГУ с отличием и продолжаю обучение в магистратуре. Имею ряд успехов в учёбе и олимпиадах, а также являлся именным стипендиатом Правительства Москвы. Я учился у учителей, оканчивавших МГУ, Бауманку, и умею структурно выстроить материал - от простого к сложному - так, чтобы у ученика формировалось соответствующее мышление, а не просто набор информации и разрозненных знаний. Я предлагаю ученику заранее (до занятия) ознакомиться с темой и попробовать порешать простые задачи на базовые понятия и определения, чтобы на самом занятии большее внимание уделить закреплению знаний, отрабатыванию навыков и оптимизации решения. Ведь недостаточно правильно решить задачу - необходимо уметь делать это быстро, а также быть способным проверить самого себя и самостоятельно найти ошибку. Поэтому могу также при необходимости предложить гибридные занятия, а именно, между очными занятиями проводить занятия удалённо с тем, чтобы вместе осваивать базовые понятия, разбирать определения и простейшие задачи, если это вызывает трудности при самостоятельном разборе. Можно, разумеется, проводить и только очные занятия, и только дистанционные - здесь всё зависит от Ваших особенностей, и я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику. Мои занятия строятся следующим образом: 1) Проверка и ответы на вопросы по домашнему заданию, которое я даю регулярно, в соответствии с тем, как ученик усваивает материал на занятии. Стремлюсь составить задание, которое наилучшим образом позволило бы ученику преодолеть непонимание и сделать шажок вперёд. При необходимости составляю задания самостоятельно, а не даю типовые задачи из экзаменов. Для этого поначалу могу включать в задания небольшие подсказки в виде наводящих вопросов. 2) Небольшая самостоятельная работа по теме прошлого занятия для проверки усвоения учеником предыдущей темы. 3) Разбор темы данного занятия (общий порядок тем заготовлен мною заранее, но при необходимости я его корректирую). 4) Подведение итогов учеником. Важно, чтобы именно ученик подвёл итог и вспомнил все основные моменты, разобранные на занятии. Имею опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. У моих учеников 8−9 классов заметно повышалась успеваемость в школе, а некоторые поступили в физико-математические классы в результате занятий. Успехи среди учеников 11 класса: 1) Почти с нуля до 62 баллов на экзамене в 2020 (начальная цель — 70 баллов). 2) После нескольких консультаций улучшен результат с непонимания нескольких тем до 85 баллов на экзамене в 2020. Занятия можно перенести не менее чем за день и не более чем 1-2 раза в месяц (в зависимости от частоты занятий).
4.5 2 5 4 2
р. от 600 Ведётся набор учеников
Рейтинг учеников: 5-
- верификация проведена
- регистрация ФНС
Отправить запрос
Расскажите о репетиторе

Бушуев Дмитрий Сергеевич

Студент
Стаж с 2019 года
Стоимость занятий
У ученика
Школьники средних классов (90 минут)
от 2000 руб.
Школьники средних классов (120 минут)
от 2400 руб.
Старшеклассники и абитуриенты (90 минут)
от 2000 руб.
Старшеклассники и абитуриенты (120 минут)
от 2600 руб.
Дистанционно
Школьники средних классов (60 минут)
от 1100 руб.
Школьники средних классов (90 минут)
от 1650 руб.
Школьники средних классов (120 минут)
от 2000 руб.
Старшеклассники и абитуриенты (90 минут)
от 1650 руб.
Старшеклассники и абитуриенты (120 минут)
от 2200 руб.
Место и время занятий
  • У ученика
  • Дистанционно
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 0
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Станции метро, для выезда к ученику (274 станций) Смотреть

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 0
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
О себе
Занимаюсь с учениками 8-11 классов. Подготовлены общие планы занятий, но всегда стремлюсь подстроиться под конкретные особенности каждого ученика и корректирую план занятий при необходимости. Всегда поддерживаю контакт с клиентом и учеником, предоставляю отчёт о прошедшем занятии.

Окончил бакалавриат физического факультета МГУ с отличием и продолжаю обучение в магистратуре. Имею ряд успехов в учёбе и олимпиадах, а также являлся именным стипендиатом Правительства Москвы.

Я учился у учителей, оканчивавших МГУ, Бауманку, и умею структурно выстроить материал - от простого к сложному - так, чтобы у ученика формировалось соответствующее мышление, а не просто набор информации и разрозненных знаний. Я предлагаю ученику заранее (до занятия) ознакомиться с темой и попробовать порешать простые задачи на базовые понятия и определения, чтобы на самом занятии большее внимание уделить закреплению знаний, отрабатыванию навыков и оптимизации решения. Ведь недостаточно правильно решить задачу - необходимо уметь делать это быстро, а также быть способным проверить самого себя и самостоятельно найти ошибку. Поэтому могу также при необходимости предложить гибридные занятия, а именно, между очными занятиями проводить занятия удалённо с тем, чтобы вместе осваивать базовые понятия, разбирать определения и простейшие задачи, если это вызывает трудности при самостоятельном разборе. Можно, разумеется, проводить и только очные занятия, и только дистанционные - здесь всё зависит от Ваших особенностей, и я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику.

Мои занятия строятся следующим образом:
1) Проверка и ответы на вопросы по домашнему заданию, которое я даю регулярно, в соответствии с тем, как ученик усваивает материал на занятии. Стремлюсь составить задание, которое наилучшим образом позволило бы ученику преодолеть непонимание и сделать шажок вперёд. При необходимости составляю задания самостоятельно, а не даю типовые задачи из экзаменов. Для этого поначалу могу включать в задания небольшие подсказки в виде наводящих вопросов.
2) Небольшая самостоятельная работа по теме прошлого занятия для проверки усвоения учеником предыдущей темы.
3) Разбор темы данного занятия (общий порядок тем заготовлен мною заранее, но при необходимости я его корректирую).
4) Подведение итогов учеником. Важно, чтобы именно ученик подвёл итог и вспомнил все основные моменты, разобранные на занятии.

Имею опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. У моих учеников 8−9 классов заметно повышалась успеваемость в школе, а некоторые поступили в физико-математические классы в результате занятий.
Успехи среди учеников 11 класса:
1) Почти с нуля до 62 баллов на экзамене в 2020 (начальная цель — 70 баллов).
2) После нескольких консультаций улучшен результат с непонимания нескольких тем до 85 баллов на экзамене в 2020.

Занятия можно перенести не менее чем за день и не более чем 1-2 раза в месяц (в зависимости от частоты занятий).
Образование и достижения

Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова (2020), Физический факультет, кафедра теоретической физики, Физика, Бакалавр

Спец. курсы по математике и физике. В школе были спец. предметы по математике и физике в рамках сотрудничества с университетом имени Баумана. Моя школа входит в 100 лучших школ России.

Медаль за особые успехи в учёбе. За 100 баллов по ЕГЭ

Золотая медаль. Золотая медаль за окончание университета с отличием

Опыт работы

Репетитор с начала 2019 года. С третьего курса занимаюсь репетиторством и продолжаю это делать. Работал и работаю с учениками как 8-9, так и 10-11 класса, со многими из которых продолжаю сотрудничество уже второй учебный год. Работаю как самозанятый, ответственно подхожу к своей работе.

Дарья
29 июля 2020

С Дмитрием Сергеевичем сын готовился к ЕГЭ по физике, результат 85 баллов. Сыну очень понравилось заниматься, он сказал, что объяснения очень четкие и понятные, все уложилось в голову "по полочкам". Мне понравилось, что репетитор был всегда на связи и быстро реагировал на мои и сына вопросы.

Виктория (отзыв мамы ученика)
9 декабря 2019

Дмитрий Сергеевич занимается с моим сыном, тоже Дмитрием. Цель - подготовиться к ЕГЭ, ликвидируя пробелы в знаниях.
Преподаватель первоначально провел тестирование и определил слабые места. Объясняет доступно, дает задания для закрепления, учит видеть различные способы решения. Вежливый, пунктуальный, спокойный, подход к сыну нашел. Сыну нравится, а он достаточно сложный подросток.