В августе 2019 мы сообщили о важных изменениях в алгоритме распределения заказов, а в конце 2019 подвели итоги трех месяцев работы по новым правилам, но на этом обсуждение на закончилось. Мы продолжали получать отклики, в том числе и критические: не нравилось, что многие клиенты отказывались от занятий, если к ним обращался не тот репетитор, которого они выбирали на нашем сайте. Такое случалось, если выбранный клиентом репетитор не отвечал вовремя на заказ и наш бот дублировал клиентский запрос «запасному» репетитору. Разумеется, в качестве «запасного» бот выбирал репетитора, предложение которого полностью соответствовало параметрам клиентского запроса.
Теперь, после совсем недавних изменений, наш бот действует аккуратнее: Прежде, чем приступить к «спасению» заказа, он посылает клиенту ссылки на анкеты «запасных». Это явно помогло: меньше стало отказов клиентов от занятий с обратившимся к клиенту преподавателю.
Разумеется, мы не можем полностью исключить возможность того, что клиент создает заказ, не имея серьезного желания заниматься, и откажется приступить к занятиям. К сожалению, иногда бывает, что преподаватель, связавшись с клиентом через час после получения заказа, слышит, что клиент за этот час оценил свои финансовые возможности и решил воздержаться от занятий. Конечно, это безответственно со стороны клиента, но напоминаем, что воспитание клиентов – не наша функция: работаем с теми, которые есть.
Произведенные изменения в работе сервиса, конечно же не последние. Мы продолжаем следить за ботом, за поведением клиентов. Наверняка, через какое-то время мы заметим необходимость новых изменений, а пока что просим Вас делиться своими впечатлениями. Это действительно важно, ваши отклики нам помогают.
Комментарии:
Комментировать