Липкин Александр Дмитриевич
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
В 2017 году сдал ЕГЭ: математика — 84 балла, физика — 83 балла. В 2021 году окончил Университет им. Лобачевского Физический Факультет, направление Кристаллография. Данной направление связано с глубокими теоретическими знаниями физики, в особенности по теме рентгеновского излучения и физики твердого тела. *Если простыми словами, то я смогу определить атомное строение (построить модель молекулы) неизвестного вещества, а затем вырастить это вещество самостоятельно.*
На данный момент обучаюсь в магистратуре того же факультета на направлении: *"Кафедра педагогики и управления образовательными системами"*
Мой опыт преподавания более 5-х лет, 3 года из которых работал с учениками 5−11 классов в учебном центре. За это время достигли поставленного результата более 80 учеников.
*Что получаем в результате занятий?*
— Повышение успеваемости до оценок 4−5 по предмету математика/физика
— Сдача ЕГЭ на 70+ баллов с нулевого уровня (при средних 55 баллах по стране)
— Сдача ОГЭ на 4−5 за год с нулевого уровня знаний по предмету
— Поступление в учебные заведения с техническим уклоном (ННГУ им. Лобачевского, Академия МВД, НГТУ им. Р. Е. Алексеева, СПбГТМУ, Лицей № 38 и т. д.)
Из личного опыта преподавания есть 2 основные причины плохих результатов:
*1. Отсутствие интереса к Физике*
В 11 классе, когда сам готовился к сдаче ЕГЭ, я наглядно увидел, как надо и как не надо увлекать детей. Школьный учитель, который заставлял нас переписывать конспекты из учебника, и мой репетитор, которая сама увлечена предметом Физика. После ее занятий я твердо решил, что именно этому предмету я хочу учиться.
Подобный формат я применяю и на своих уроках. *Ученики после занятий, где целью изначально было повышение успеваемости с оценки 3 на 4−5 по итогу решают в выпускных классах сдавать Физику* (Мальчик/ОГЭ написал на 4, Девочка/ЕГЭ на 63 балла).
Также о качестве занятий можно судить по отзывам на платформе.
На занятиях с учеником закрываются такие основные проблемы как:
— Отсутствие структуры в знаниях («Каша в голове»)
— Недопонимание материала и отсутствие визуализации законов
— Страх ошибок
— Технические предметы «это не моё»
Как именно я провожу занятия и что использую в процессе обучения я расписал ниже.
*2. Нет четкого плана по достижению результата.*
Я 11 лет занимался спортом, из которых последний год самостоятельно тренировался, чтобы получить звание Мастера Спорта. Эта целеустремленность сейчас перешла и в обучении ребят, где конечная цель это результат ученика на экзаменах.
План подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по физике составлен и отработан за 4 года работы в преподавании. План редактируется для учеников в зависимости от начальных знаний и динамики прохождений в течении года. Для отслеживания ежемесячно проводятся тесты, которые показывают успехи прохождения ученика по программе подготовки.
Поддержание этих двух направлений на занятии помогают не только заинтересовать ученика предметом, но и вывести его на необходимый уровень подготовки.
Развернуть
На данный момент обучаюсь в магистратуре того же факультета на направлении: *"Кафедра педагогики и управления образовательными системами"*
Мой опыт преподавания более 5-х лет, 3 года из которых работал с учениками 5−11 классов в учебном центре. За это время достигли поставленного результата более 80 учеников.
*Что получаем в результате занятий?*
— Повышение успеваемости до оценок 4−5 по предмету математика/физика
— Сдача ЕГЭ на 70+ баллов с нулевого уровня (при средних 55 баллах по стране)
— Сдача ОГЭ на 4−5 за год с нулевого уровня знаний по предмету
— Поступление в учебные заведения с техническим уклоном (ННГУ им. Лобачевского, Академия МВД, НГТУ им. Р. Е. Алексеева, СПбГТМУ, Лицей № 38 и т. д.)
Из личного опыта преподавания есть 2 основные причины плохих результатов:
*1. Отсутствие интереса к Физике*
В 11 классе, когда сам готовился к сдаче ЕГЭ, я наглядно увидел, как надо и как не надо увлекать детей. Школьный учитель, который заставлял нас переписывать конспекты из учебника, и мой репетитор, которая сама увлечена предметом Физика. После ее занятий я твердо решил, что именно этому предмету я хочу учиться.
Подобный формат я применяю и на своих уроках. *Ученики после занятий, где целью изначально было повышение успеваемости с оценки 3 на 4−5 по итогу решают в выпускных классах сдавать Физику* (Мальчик/ОГЭ написал на 4, Девочка/ЕГЭ на 63 балла).
Также о качестве занятий можно судить по отзывам на платформе.
На занятиях с учеником закрываются такие основные проблемы как:
— Отсутствие структуры в знаниях («Каша в голове»)
— Недопонимание материала и отсутствие визуализации законов
— Страх ошибок
— Технические предметы «это не моё»
Как именно я провожу занятия и что использую в процессе обучения я расписал ниже.
*2. Нет четкого плана по достижению результата.*
Я 11 лет занимался спортом, из которых последний год самостоятельно тренировался, чтобы получить звание Мастера Спорта. Эта целеустремленность сейчас перешла и в обучении ребят, где конечная цель это результат ученика на экзаменах.
План подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по физике составлен и отработан за 4 года работы в преподавании. План редактируется для учеников в зависимости от начальных знаний и динамики прохождений в течении года. Для отслеживания ежемесячно проводятся тесты, которые показывают успехи прохождения ученика по программе подготовки.
Поддержание этих двух направлений на занятии помогают не только заинтересовать ученика предметом, но и вывести его на необходимый уровень подготовки.
Образование
ННГУ им. Лобачевского Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: кристаллография и экспериментальная физика, Специальность: физика, Квалификация: Бакалавр |
---|---|
Школа малого бизнеса Подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Специальность: Проектирование продуктов детского онлайн-образования с применением современных технологий и цифровых средств, Квалификация: повышение квалификации |
Достижения
Фоксфорд: Успешно освоен курс длительностью 72 часа «Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по физике» Подтверждено |
3 место проекта «Создание костной ткани с помощью 3D-принтера» в научной выставке «Иннофест» Подтверждено |
Фоксфорд, курс «Подготовка к ОГЭ по физике в рамках ФГОС» Подтверждено |
Опыт работы
Работа в учебном центре «Аксиома» (3 года) |
---|
Инженер-технолог по производству средств индивидуальной защиты (СИЗ) (1 год) |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов