Жданов Георгий Александрович
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 3000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 3000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3000 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте, дорогие друзья!
Я работаю репетитором с 2018 года, здесь я скажу пару слов о себе и о том, что Вы можете ожидать в нашей совместной работе.
Факты обо мне:
1. В средней школе я учился в Великобритании (Dauntsey's boarding school, графство Вильтшир — там же расположены Стоунхендж и поместье Малфоев)
2. В 2022 году я окончил МГИМО, куда попал на бюджет во многом благодаря английскому языку.
3. На протяжении 6-ти лет я успешно преподаю английский язык. Прогресс моих учеников — главная причина, благодаря которой я остаюсь в этой сфере: видеть колоссальный рост людей, которые доверяют мне — абсолютно непередаваемое ощущение!
Мой метод:
Сейчас модно предлагать собственные авторские методики с обещаниями обучить языку в рекордные сроки. Но реальность такова, что волшебной таблетки с прямой загрузкой языка в мозг не существует, иначе все бы уже давно стали полиглотами и владели бы 5−10 языками. Что касается авторских методик, если под этим имеется в виду учет особенностей каждого конкретного ученика, то это абсолютно правильно и, конечно, я сам всегда ориентируюсь на то, какой путь будет самым эффективным для того, с кем мы работаем.
Если же речь идет о полностью новой методике, попробуйте ответить на один вопрос: если бы Вы шли к врачу с болезнью, Вы бы доверились специалисту, основывающемуся на принятых в научном сообществе рекомендациях, имеющему признанный диплом и выписывающему лекарства в соответствии с медицинской практикой или тому кто предлагает собственное авторское лечение?
Существует несколько проверенных временем методов преподавания языка. Умноженные на часы языковой практики, они приводят к желаемому результату.
В своей работе я опираюсь в основном на коммуникативный и прямой методы. Суть прямого метода состоит в том, чтобы избегать языка-посредника и говорить только на иностранном языке. Начинать работу таким образом можно с уровня А2. Перед нами будет находится учебное пособие насыщенное яркими визуальными образами (чаще всего учебники серии Outcomes, но также и другие материалы) -- наша задача будет состоять в том, чтобы максимально точно передать то, что мы видим. Помимо этого, представляется ряд реальных жизненный ситуаций, в которых мы должны будем использовать изученные нами языковые навыки для достижения результата. Здесь же подключаются и навыки аудирования.
Коммуникативный метод (его разновидность под названием Content-based Instruction) строится на анализе языкового материала, будь то фрагмент фильма, сериала, видео на YouTube, небольшого текста или объявления. После ознакомления с материалом мы отмечаем все его языковые характеристики, строим карту слов и обсуждаем представленное. Таким образом развивается мышление образами, которые облекаются в слова сразу на иностранном языке -- не надо все время переводить у себя в голове то, что хочется сказать. Словарный запас растет за счет немедленного применения новых слов на практике, а не заучивания списков и таблиц.
Оба метода имеют цель развить навыки говорения и аудирования. Что касается чтения и письма, при необходимости развить именно их лучше задействовать другие подходы.
Более подробно о различных методах изучения языка можно прочитать здесь:
Thornbury, S. (2017) Scott Thornbury’s 30 Language Teaching Methods. Cambridge University Press
Lyster, R. (2007) Learning and Teaching Languages Through Content: A Counterbalanced Approach. Amsterdam: John Benjamins.
Мои курсы:
— Общий и бизнес-английский для повседневной жизни, эмиграции и ведения дел с зарубежными партнерами
— Академический английский для всех, кто связан с наукой и желает сделать результаты своего труда доступными для мировой аудитории
— Подготовка к российским экзаменам:
Я убежден в том, что если человек принимает решение заниматься с репетитором и платит за это деньги, то эти вложения должны оправдывать себя. Поэтому моя обязанность — дать абитуриенту все необходимые инструменты для подготовки на самый высокий балл (90+ ЕГЭ, 5 ОГЭ). Экзамен нужно сдавать честно, поэтому будьте готовы к кропотливой работе. Перед началом работы я опишу ряд условий с Вашей стороны (они все выполнимые и пока не было случая чтобы кто-то их принял и затем не смог исполнить) и если после всего этого Ваш балл будет ниже 90, я просто верну деньги.
— Дополнительные вступительные испытания в МГУ и МГИМО:
ДВИ в МГИМО — отдельная тема, характеризующаяся высокой степенью закрытости как экзамена, так и самого института. К сожалению, одного только общего высокого уровня языка недостаточно для хорошего балла — вам нужно готовиться именно к самому тесту. В последние годы ДВИ вообще отменяли в последний момент, что свело на нет многие часы подготовки абитуриентов — хотя это не отменяет того факта, что общий уровень учеников существенно повысился благодаря такой подготовке.
ДВИ в МГУ больше проверяет уровень владения языком в целом, экзамен не имеет отдельно обозначенных критериев, а открытые вопросы имеют высокий вес относительно других заданий.
-- Культура, философия и особенности повседневной жизни:
У меня нет отдельных курсов по англоязычной культуре, однако я должен сказать, что эту наиважнейшую часть изучения языка нередко упускают из вида многие преподаватели, уделяя больше внимания грамматике и лексике. Язык по большому счету и есть культура, а во всех хороших учебниках есть раздел Culture, который часто не уступает по объему грамматическим и лексическим разделам.
До встречи на занятиях!
Развернуть
Я работаю репетитором с 2018 года, здесь я скажу пару слов о себе и о том, что Вы можете ожидать в нашей совместной работе.
Факты обо мне:
1. В средней школе я учился в Великобритании (Dauntsey's boarding school, графство Вильтшир — там же расположены Стоунхендж и поместье Малфоев)
2. В 2022 году я окончил МГИМО, куда попал на бюджет во многом благодаря английскому языку.
3. На протяжении 6-ти лет я успешно преподаю английский язык. Прогресс моих учеников — главная причина, благодаря которой я остаюсь в этой сфере: видеть колоссальный рост людей, которые доверяют мне — абсолютно непередаваемое ощущение!
Мой метод:
Сейчас модно предлагать собственные авторские методики с обещаниями обучить языку в рекордные сроки. Но реальность такова, что волшебной таблетки с прямой загрузкой языка в мозг не существует, иначе все бы уже давно стали полиглотами и владели бы 5−10 языками. Что касается авторских методик, если под этим имеется в виду учет особенностей каждого конкретного ученика, то это абсолютно правильно и, конечно, я сам всегда ориентируюсь на то, какой путь будет самым эффективным для того, с кем мы работаем.
Если же речь идет о полностью новой методике, попробуйте ответить на один вопрос: если бы Вы шли к врачу с болезнью, Вы бы доверились специалисту, основывающемуся на принятых в научном сообществе рекомендациях, имеющему признанный диплом и выписывающему лекарства в соответствии с медицинской практикой или тому кто предлагает собственное авторское лечение?
Существует несколько проверенных временем методов преподавания языка. Умноженные на часы языковой практики, они приводят к желаемому результату.
В своей работе я опираюсь в основном на коммуникативный и прямой методы. Суть прямого метода состоит в том, чтобы избегать языка-посредника и говорить только на иностранном языке. Начинать работу таким образом можно с уровня А2. Перед нами будет находится учебное пособие насыщенное яркими визуальными образами (чаще всего учебники серии Outcomes, но также и другие материалы) -- наша задача будет состоять в том, чтобы максимально точно передать то, что мы видим. Помимо этого, представляется ряд реальных жизненный ситуаций, в которых мы должны будем использовать изученные нами языковые навыки для достижения результата. Здесь же подключаются и навыки аудирования.
Коммуникативный метод (его разновидность под названием Content-based Instruction) строится на анализе языкового материала, будь то фрагмент фильма, сериала, видео на YouTube, небольшого текста или объявления. После ознакомления с материалом мы отмечаем все его языковые характеристики, строим карту слов и обсуждаем представленное. Таким образом развивается мышление образами, которые облекаются в слова сразу на иностранном языке -- не надо все время переводить у себя в голове то, что хочется сказать. Словарный запас растет за счет немедленного применения новых слов на практике, а не заучивания списков и таблиц.
Оба метода имеют цель развить навыки говорения и аудирования. Что касается чтения и письма, при необходимости развить именно их лучше задействовать другие подходы.
Более подробно о различных методах изучения языка можно прочитать здесь:
Thornbury, S. (2017) Scott Thornbury’s 30 Language Teaching Methods. Cambridge University Press
Lyster, R. (2007) Learning and Teaching Languages Through Content: A Counterbalanced Approach. Amsterdam: John Benjamins.
Мои курсы:
— Общий и бизнес-английский для повседневной жизни, эмиграции и ведения дел с зарубежными партнерами
— Академический английский для всех, кто связан с наукой и желает сделать результаты своего труда доступными для мировой аудитории
— Подготовка к российским экзаменам:
Я убежден в том, что если человек принимает решение заниматься с репетитором и платит за это деньги, то эти вложения должны оправдывать себя. Поэтому моя обязанность — дать абитуриенту все необходимые инструменты для подготовки на самый высокий балл (90+ ЕГЭ, 5 ОГЭ). Экзамен нужно сдавать честно, поэтому будьте готовы к кропотливой работе. Перед началом работы я опишу ряд условий с Вашей стороны (они все выполнимые и пока не было случая чтобы кто-то их принял и затем не смог исполнить) и если после всего этого Ваш балл будет ниже 90, я просто верну деньги.
— Дополнительные вступительные испытания в МГУ и МГИМО:
ДВИ в МГИМО — отдельная тема, характеризующаяся высокой степенью закрытости как экзамена, так и самого института. К сожалению, одного только общего высокого уровня языка недостаточно для хорошего балла — вам нужно готовиться именно к самому тесту. В последние годы ДВИ вообще отменяли в последний момент, что свело на нет многие часы подготовки абитуриентов — хотя это не отменяет того факта, что общий уровень учеников существенно повысился благодаря такой подготовке.
ДВИ в МГУ больше проверяет уровень владения языком в целом, экзамен не имеет отдельно обозначенных критериев, а открытые вопросы имеют высокий вес относительно других заданий.
-- Культура, философия и особенности повседневной жизни:
У меня нет отдельных курсов по англоязычной культуре, однако я должен сказать, что эту наиважнейшую часть изучения языка нередко упускают из вида многие преподаватели, уделяя больше внимания грамматике и лексике. Язык по большому счету и есть культура, а во всех хороших учебниках есть раздел Culture, который часто не уступает по объему грамматическим и лексическим разделам.
До встречи на занятиях!
Образование
МГИМО МИД России Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Факультет Международных отношений, Квалификация: Бакалавр |
---|
Опыт работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов