Найдите репетитора по музыке
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
19490 репетиторов на сайте
Репетиторы по музыке м. Ховрино (Москва)
Категории по музыке
Скорописцев Николай Александрович
Личность подтвержденаСамозанятый/ИПЧастный преподаватель
На сайте: 5 лет / 20 успешных заказов / 95% заказов принялФормат обучения и цены
У ученика 197 станций от 1500 ₽ / 45 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 45 мин Образование
Диплом училища им. Гнесиных Подтверждено О себе
Здравствуйте! Меня зовут Николай, я являюсь выпускником музыкального училища им. Гнесиных, а также Московского государственного лингвистического университета бывш. ИНЯЗ им. Мориса Тореза. Обучаю игре на балалайке с 2019 г. Нахожу индивидуальный подход, исходя из уровня языка, времени подготовки, возраста.
Формат обучения и цены
У ученика 246 станций от 1500 ₽ / 60 мин Образование
ГАОУ СПО МО "МОБМК им. А.Н.Скрябина" Подтверждено Опыт работы
- Репетиторство
О себе
Есть возможность обучиться как игре на установке, так и на всех оркестровых ударных инструментах (ксилофон, вибрафон и т.д.)
- Личность подтвержденаСамозанятый/ИП
Студент
На сайте: 7 лет / 1 успешный заказ / 50% заказов принялФормат обучения и цены
Акция Скидка 10% за покупку абонемента от 5 до 10 занятий. У репетитора 7 станций, Красногорск от 3000 ₽ / 60 мин У ученика 263 станции, Красногорск от 3500 ₽ / 60 мин Дистанционно от 3000 ₽ / 60 мин Образование
МГКМИ им. Ф.Шопена Подтверждено Московская государственная консерватория им. П.И.Чайковского Подтверждено Достижения
- Конкурс в Стокгольме 2012
- Конкурс в Москве 2016
- Конкурс в Рузе
- Конкурс в Санкт-Петербурге 2017
- Конкурс в Москве 2016
- Сертификат за подготовку ученика к конкурсу 2022
О себе
Ниже данного описания располагается важная информация по условиям сотрудничества. Прошу ознакомиться и принять это во внимание. Благодарю за понимание. Я искренне убежден, что музыка — не просто лекарство от меланхолии и насущных проблем. Музыка — это наша с Вами жизнь! Она окружает нас повсюду, заставляя всё вокруг играть совершенно иными красками. И если Вы хотите научиться наполнять этими красками Вас и Ваших близких, я с радостью Вам в этом помогу! Окончил Московской Государственной Консерватории имени Петра Ильича Чайковского (класс профессора Максима Владимировича Филиппова), до того Московский государственный колледж музыкального исполнительства имени Фредерика Шопена с отличием. На протяжении всего обучения имел возможность работать с детьми разного возраста, разного характера и разным набором способностей, в связи с чем имею хороший педагогический опыт. Применяю методику лучших российских методистов и педагогов фортепианного искусства, профессоров Московской Государственной Консерватории имени Петра Ильича Чайковского. Обеспечиваю индивидуальный подход к каждому ученику. Ещё во время обучения в МГКМИ им. Ф.Шопена, после уроков профессора, заслуженного артиста Российской Федерации Валерия Владимировича Пясецкого, увлёкся педагогикой. Сначала интересовали чисто технические стороны заучивания любого музыкального произведения, что называется, «для себя», и вскоре пришло понимание, как доносить это до других. Методика преподавания стала одним из наиболее интересующих предметов после самой игры на фортепиано. Процесс занятий с учениками любого возраста увлекает «с головой». Люблю видеть результаты своей работы. Талантливых детей и взрослых людей убедительно прошу заниматься не только со мной, но и самим для закрепления пройденного материала. Видеть зарывающийся от обстоятельств или ещё чего-то талант — главное огорчение в жизни. Также, помимо фортепиано, понятно и доступно даю теорию музыки и сольфеджио для начинающих, продолжающих и продвинутых; могу поставить «базу» классической гармонии. С учениками чаще всего разучиваю классику, неоклассику, и песни в подборе либо по нотам. Лектор РОЗ (Российского общества "Знание") по музыкальному искусству на онлайн-платформе "Мегакампус". Член Российского союза писателей РФ. Важное уточнение: «Пробных занятий» за бесценок или бесплатно я не провожу. Первая встреча проходит в формате обычного полноценного урока, и цена его соответствует информации в анкете. Отмена занятия накануне не облагается оплатой. Отмена занятия в тот же день облагается штрафом в размере стоимости занятия. Время — очень ценная вещь, любые внезапные пробелы в расписании чреваты его потерей. Работу веду в Москве или онлайн. Прошу это учитывать и благодарю за понимание и сотрудничество.
Полубояров Николай Владимирович
Личность подтвержденаЧастный преподаватель
На сайте: 5 лет / 3 успешных заказа / 50% заказов принялФормат обучения и цены
У ученика 263 станции от 2500 ₽ / 45 мин Дистанционно от 2500 ₽ / 45 мин Образование
ГМУ им. Гнесиных. С отличием Подтверждено РАМ им. Гнесиных. С отличием Подтверждено Аспирантура при РАМ им. Гнесиных. Подтверждено Опыт работы
- Опыт преподавания
- Член Союза композиторов
- Концертирующий пианист
О себе
Собственная уникальная методика (в т. ч. блочно-систематическая подача материала о мировых музыкально-теоретических системах). Собственная методика постановки рук при игре на рояле. Возраст обучающихся: от 4 до 65 лет Также являюсь кандидатом в мастера по шахматам с международным рейтингом ЭЛО (серебряный и бронзовый призер городских турниров)
Формат обучения и цены
Дистанционно от 1500 ₽ / 30 мин Образование
РАМ имени Гнесиных Подтверждено Опыт работы
- Дирижёр хора. Преподаватель. С 2012го года.
- Частный преподаватель
О себе
Внимательный, вдумчивый подход к каждому ученику. Любовь к музыке. Достаточно большой опыт.
Формат обучения и цены
У ученика 265 станций от 1500 ₽ / 30 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 30 мин Образование
Московский музыкально-педагогический колледж Подтверждено Московский государственный институт музыки им. А.Г.Шнитке Подтверждено Опыт работы
- Репетитор по сольфеджио, музыкальной литературе, фортепиано и вокалу (7 лет), дирижёр хора (5 лет), артист хора (7 лет)
О себе
Дирижёр, педагог Детского хора МАМТ им.К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко. Педагог и репетитор по сольфеджио, фортепиано и вокалу. Занимаюсь с детьми от 2-х до 17 лет. Музыкальные занятия для детей включают развитие: • эмоциональной отзывчивости (реакция на разные характеры музыки) • музыкальной памяти и слуха (запоминание коротких мелодий, различие звуков по высоте и громкости) • логоритмики (система упражнений, заданий и игр на основе сочетания музыки, движения и слова. Занятия проходят в игровой форме) • артикуляции • дикции • постановка дыхания Музыкальная подготовка к поступлению в музыкальную школу включает: • развитие музыкального слуха (способность различать высоту звуков, интонации, характер мелодии, темп) • развитие ритмических навыков (умение поддерживать и чувствовать ритм, повторять заданные ритмические рисунки) • знание музыкальной теории (понимание нотной грамоты и основных музыкальных терминов) • развитие психологической устойчивости (уверенность в себе и готовность к обучению) • интерес к музыке (увлеченность и желание развиваться в музыкальном направлении) Занятия по сольфеджио включают: • разбор и выполнение домашнего задания (изучение нотной грамоты, построение гамм, интервалов и аккордов, анализ музыкальных произведений) • изучение и закрепление правил в игровой форме, доступной для запоминания • сольфеджирование (пение мелодий с названием нот и выравнивание интонации) • работа с разными учебными пособиями • использование современных технологий, музыкальных приложений и онлайн-тренажёров Занятия по фортепиано включают: • постановка рук и развитие технических навыков • упражнения для развития беглости пальцев и координации движений • разбор и разучивание произведений (тщательный анализ каждого произведения, работа над звукоизвлечением, педализацией и формой произведения) • исправление ошибок и работа над их устранением • упражнения на развитие мелодического, гармонического и тембрового слуха • работа над ритмическими сложностями в исполняемых произведениях • использование разнообразных методик (традиционные и современные), применение игровых форм Занятия по вокалу включают: • постановку дыхания (обучение правильному певческому дыханию, упражнения для развития диафрагмы и контроля дыхания) • постановку голоса (работа над выравниванием голосовых регистров, расширение диапазона голоса, обогащение тембра и улучшение качества звучания) • интонирование (упражнения для координации слуха и голоса, работа над точностью интонации) • избавление от зажимов (снятие мышечных зажимов, упражнения для преодоления страха перед публичными выступлениями, развитие уверенности в собственных силах) • развитие дикции (упражнения на чёткое произношение слов, работа над артикуляцией и дикцией) • подготовка к выступлениям и концертам.
Частный преподаватель, Студент
На сайте: 3 года / 1 успешный заказ / 50% заказов принялаФормат обучения и цены
У ученика 62 станции от 1300 ₽ / 30 мин Дистанционно от 800 ₽ / 30 мин Образование
Самарское музыкальное училище им. Д.Г. Шаталова СМУ им. Д.Г.Шаталова Подтверждено Опыт работы
- Педагог вокала в детской школе искусств (2 года)
- Музыкальный руководитель в детском саду (2 года)
- Личность подтвержденаСамозанятый/ИП
Частный преподаватель
На сайте: 10 месяцевФормат обучения и цены
У ученика 210 станций, 5 районов от 2000 ₽ / 60 мин Образование
Казанская государственная консерватория Подтверждено Опыт работы
- Хормейстер, преподаватель вокала, фортепиано и сольфеджио ( более 20 лет), певец-вокалист, солист, певец академического хора( более 20 лет)
О себе
Я имею очень большой и разнообразный опыт работы и педагогической и музыкантской : работал педагогом по вокалу и хормейстером в музыкально-хоровой школе( ок. 10 лет), был солистом в оперном театре и в эстрадном коллективе, работал певцом и солистом в лучших академических хорах России таких как: ГАХК России им. А.А. Юрлова; Московском камерном хоре п/у В. Минина; ГАСК России п/у В. Полянского и др.. Кроме того, параллельно с основной деятельностью, работал( и сейчас работаю) как частный педагог-репетитор по фортепиано, вокалу и сольфеджио.
Частный преподаватель, Студент
На сайте: 3 года / 7 успешных заказов / 47% заказов принялаФормат обучения и цены
У ученика 280 станций от 1500 ₽ / 60 мин Дистанционно от 800 ₽ / 45 мин Образование
РГУ им. А.Н. Косыгина Подтверждено О себе
Моя главная цель – добиться прогресса и успеха. Я стараюсь передать знания, полученные за эти годы, своим ученикам. Преподаю уже два года, очень радуюсь, когда удается кому-то помочь.
Формат обучения и цены
У ученика 246 станций от 1000 ₽ / 45 мин Образование
Институт Современного Искусства Подтверждено О себе
Небольшой опыт частного преподавания с детьми школьного возраста.Доброжелательная, позитивная, умею находить индивидуальный подход к ученику, люблю детей. Преподаю с выездом на дом к ученику, поэтому от вас нужно наличие инструмента дома (фортепиано или синтезатора). В дальнейшем, можно заниматься на репетиционных студиях с необходимой аппаратурой, где можно поработать с микрофоном. Так же можем готовится к выступлениям,конкурсам,фестивалям. Сама являюсь победительницей многих международных вокальных конкурсов за границей и в России. Обладательница именной Стипендии Губернатора МО за достижения в вокале и спорте, четверть-финалистка отбора на Евровидение Украины,участница теле-проекта "Музыкальная академия евровидения"- первый национальный канал Украины, "Х-Фактора".
Формат обучения и цены
У репетитора Люблино от 1500 ₽ / 60 мин У ученика 245 станций от 1500 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 90 мин Образование
Павлодарское музыкальное училище им. П.И.Чайковского Подтверждено Достижения
- Аранжировщик музыкального проекта
О себе
Подготовка детей для музыкальных конкурсов и сдаче вступительных экзаменов. Развитие творческого потенциала с опытным педагогом (стаж более 20 лет) Ваш ребенок научится сочинять и записывать музыку в профессиональных программах. Звукозапись вокала и акустических инструментов, обработка звука, мастеринг. Авторская музыка для танцевальных коллективов и театров. Обучение по авторской программе вокалу, гитаре, синтезатору. Развитие слуха и музыкальная грамота.
Формат обучения и цены
У ученика 72 станции от 1500 ₽ / 60 мин Образование
Музыкальное училище им. Кара Мурзы Подтверждено Опыт работы
- Опыт в музыкальной школе № 6
- Опыт в Музыкальной Школе № 8
- Опыт частной педагогической деятельности.
О себе
Я имею опыт преподавательской деятельности длиной почти в 40 лет, конечно с перерывами небольшими. Принято считать, что обучение игре на инструменте начинается с донотного периода. Я считаю, что на начальном этапе необходимо исключить знакомство с нотной грамотой. Донотный период, самый ответственный в обучении музыке и при этом самый интересный. В данный период формируется: понятие ритмической пульсации, звуковысотности, координации движений, развитие эмоций, и включенности в процесс обучения. Первые шаги в музыкальном воспитании ребёнка начинаются со знакомства с инструментом.. На первых уроках стараюсь уделять внимание и развитию слуха. Для этого следует познакомить ребенка с регистрами, при этом делая это максимально грамотно, чтобы не спугнуть ребенка. Донотный период - это фундамент, на котором строится всё обучение игре на инструменте. Профессия педагога предполагает постоянное обновление знаний. Тем более в наше время, когда информация появляется и распространяется очень быстро. Я стараюсь знакомиться с разными методиками преподавания. Также я считаю что подход к каждой категории должен быть индивидуальным. Не факт, что то что подойдет для одного ученика, сработает с другим! В своей работе немаловажным фактором считаю-психологический подход, то есть понять настрой ученика и направить все в правильные русла, не отпугнув его при этом. Но при всем при этом, самое главное для меня-дисциплина! Изначально правильная дисциплина ведет к правильным результатам.За почти 40-летний опыт преподавания пришла для себя к выводу что секретами успеха являются: дисциплина, вовлеченность и любовь к тому что ты делаешь. У меня было много учеников, кто занимался по настоянию родителей, а кто-то действительно был вовлечен в процесс! В любом случае, я горжусь всеми учениками с кем мне довелось работать, не выделяя никого в отдельности. Буду рада передать свои знания и быть полезной.
Формат обучения и цены
У ученика 263 станции от 3000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 2000 ₽ / 60 мин Образование
МГК им.П.И.Чайковского Подтверждено Аспирантура МГК им.П.И.Чайковского Подтверждено Достижения
- Дипломант
- Лауреат
- Лауреат
- Лауреат -педагог
- Победитель международного конкурса мастер-курса
Опыт работы
- Солист
- Концертмейстер
О себе
Есть отличная восточная мудрость, характеризующая работу хорошего педагога: дай человеку рыбу, и он насытится. Дай человеку удочку и научи ловить рыбу - человек будет сыт всю жизнь. Я придерживаюсь той же практики - учу заниматься самому, ставить цели, находить решения. Всю жизнь с педагогом не проведешь, как известно. Рано или поздно кто-то сам станет педагогом.
Формат обучения и цены
У ученика 67 станций от 900 ₽ / 45 мин Образование
Новокузнецкий колледж искусств Подтверждено Достижения
- Лауреат конкурса
- Лауреат конкурса
- Лауреат конкурса
- Лауреат конкурса
- Свидетельство
Опыт работы
- Частная школа
- Частные уроки
- ДШИ им.Верстовского
О себе
Сейчас являюсь студентом 4го курса МГИК по классу классической гитары, паралельно работаю в ДШИ, имею достаточный опыт работы с детьми
Формат обучения и цены
У репетитора 6 станций от 2000 ₽ / 60 мин У ученика 336 станций, 126 районов от 1500 ₽ / 60 мин Образование
Московская консерватория им. П.И. Чайковского Подтверждено Достижения
- конкурс в Санкт-Петербурге
Опыт работы
- Выпускник Московской консерватории. Лауреат всеросийских и международных конкурсов.
- Артист оркестра радио "Орфей"
- Артист оркестра оперного театра при московской консервптории
- артист оркестра камерной капеллы
О себе
Я музыкант и педагог. Если Вы хотите овладеть искусству музыки и научиться играть на инструменте, то я помогу вам в этом. Так же подготовлю будущих профессионалов для поступления в муз. училище, школу или вуз.
Занятия по музыке с репетитором м. Ховрино (Москва).
Здесь вы можете найти квалифицированного репетитораЗанятия музыкой в детстве могут стать мощной предпосылкой для хорошего общего развития. В частности, уроки музыки могут оказаться подготовкой к постижению многих математических понятий. Когда ребенок осваивает длительности нот и музыкальный размер, он поймет важнейшие вещи. Оказывается, нота, изображаемая в виде кружочка, длится целый такт (если тактовый размер четыре четверти), но если к этому кружочку подрисовать вертикальную палочку, то получится «половинка»: длительность такой ноты будет лишь половина такта, в такт можно поместить две последовательные «половинки». Если теперь кружочек закрасить карандашом, превратив его в жирную точку, то получим «четвертушку»: четыре таких ноты, прозвучавшие одна за другой, заполнят такт целиком. Если же теперь к свободному концу палочки подрисовать флажок, то получается «восьмушка».
Остановимся! Представим себе, что ребенок, освоил все это в шестилетнем возрасте (не просто освоил, но научился применять полученные навыки, играя на фортепиано или другом инструменте). Прошло время, и через несколько лет настала ему пора изучать дроби в школьном курсе математики. Тут и окажется, что у нашего ребенка огромная фора перед его ровесниками, не занимавшимися музыкой. Ему, чтобы понять дроби, не нужны рассказы про яблоко, разрезанное на несколько равных частей. Он уже стихийно освоил дроби, научился чувствовать их во времени.
Через несколько лет придется изучать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию. Постойте, но ведь герой наших рассуждений уже знает, что это такое (целая нота, половинка, четвертушка - ведь, это и есть прогрессия). А когда придется знакомиться с периодическими функциями, то опыт постижения такого музыкального понятия, как такт, окажется очень кстати.
А теперь представьте себе, что ребенок, позанимавшись несколько месяцев игры на фортепиано с репетитором по музыке, научился играть на фортепиано по нотам двумя руками хотя бы простенькие пьесы. Представьте себе, какие сложные задачи на координацию он при этом решил! Нужно, следя глазами за нотным текстом, своевременно работать каждым из десяти пальцев, причем все это делать по строгому графику во времени, да еще и заботиться о том, чтобы силой нажатия каждого пальца на клавишу выражалась определенная логика музыкальной фразы: ведь наш герой играет, а не «барабанит» по клавишам. Не удивительно, что те результаты, на достижение которых направлены многочисленные упражнения на моторику и координацию движений, достанутся ему быстрей и легче.
Чем бы ни пришлось заниматься нашему герою в будущем, базовые навыки структурного мышления, которые он получит на уроках музыки, будут для него бесценным багажом. Действительно, ведь любое музыкальное произведение (если только это не авангардный экстрим) имеет определенную структуру. Все это – чрезвычайно полезный опыт, который принесет плоды и за пределами занятий.
Можно привести очень убедительные примеры. Хотя бы, такой: один маленький скрипач со временем стал величайшим физиком планеты (вы, конечно, догадались, имеется в виду Альберт Эйнштейн). Не случайно, при крупных университетских центрах часто создаются любительские оркестры, хоры и другие музыкальные коллективы, активное участие в которых принимают математики, физики, программисты, инженеры. Есть примеры и из других областей, когда юные музыканты достигали выдающихся результатов в иных профессиях. Поэт Борис Пастернак в юности подавал большие надежды как пианист. Кондолиза Райс, одна из немногих женщин, сделавших политическую карьеру экстра-класса в США, также достигла профессионального уровня игры на фортепиано и даже иногда выступает публично в камерных концертах. Ну, а талантливого молодого саксофониста, который стал Президентом США Биллом Клинтоном, знают все.
Музыка представляет собой не только искусство, но и язык. Возможно, именно поэтому занятия в детстве часто дают такой отдаленный результат, как лингвистические способности в будущем. Упомянутая Кондолиза Райс, хоть с акцентом, но достаточно свободно говорит по-русски, по-французски, по-испански, по-немецки, а великий шведский оперный певец Николай Гедда свободно владел семью иностранными языками (в том числе, русским).
Занятия в детстве дают еще и другие бонусы, которые проявятся не сразу. Так, например, результатом музыкальных занятий в детстве могут стать повышенные шансы на успешное установление дружеских связей во взрослой жизни. Действительно, человек, играющий на каком-либо инструменте, привлекает внимание и симпатии в молодежных (и не только) компаниях. А если говорить о совсем отдаленных результатах, то занятия музыкой (как, впрочем, и занятия языками) – отличная профилактика болезни Альцгеймера и других видов возрастного угасания интеллектуальных способностей человека. Уроки музыки создают предпосылки для тренировки сложных функций человеческого мозга. Здесь будут и упражнения на согласованное и быстрое восприятие зрительной информации (чтение нотного текста) с одновременной сложной двигательной активностью при обязательном контроле результата на слух. Это ведь настоящий «атлетизм» для мозга! А если добавить сюда еще и вовлечение в этот процесс эмоций, то мы естественным образом приходим к мысли: мало что иное, дает такие возможности. Не пожалейте трех минут посмотрите-послушайте мнение на этот счет авторитетного эксперта, известного биолога, специалиста в области теории сознания Татьяны Черниговской
Занятия музыкой с детьми
Нам осталось разобраться лишь с одной деталью, важной именно в том случае, когда речь идет о занятиях с маленькими детьми. Они вряд ли прочтут эту статью и проникнутся всем, о чем здесь сообщалось. Как поддержать в ребенке интерес к занятиям? Вопрос не из простых! Правда, бывают счастливые исключительные случаи, когда поставленный вопрос просто не встает: ребенок поет (иногда даже еще не умея говорить), тянется к музыкальному инструменту (если в доме, например, есть пианино), пытается импровизировать. Если вы являетесь родителем такого ребенка, то будьте внимательны. Его обязательно нужно показать хорошему репетитору по музыке и всерьез подумать над тем, не указывают ли описанные «симптомы» на то, что у вас растет будущий музыкант. Ну, а в других случаях нужно суметь очень внимательно (и, желательно, профессионально) поддержать и развить тот интерес, который есть изначально абсолютно у всех маленьких детей.
Ответы на часто задаваемые вопросы
