Кабабян Эмма Сергеевна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я имею опыт преподавательской деятельности длиной почти в 40 лет, конечно с перерывами небольшими. Принято считать, что обучение игре на инструменте начинается с донотного периода. Я считаю, что на начальном этапе необходимо исключить знакомство с нотной грамотой.
Донотный период, самый ответственный в обучении музыке и при этом самый интересный. В данный период формируется: понятие ритмической пульсации, звуковысотности, координации движений, развитие эмоций, и включенности в процесс обучения.
Первые шаги в музыкальном воспитании ребёнка начинаются со знакомства с инструментом..
На первых уроках стараюсь уделять внимание и развитию слуха. Для этого следует познакомить ребенка с регистрами, при этом делая это максимально грамотно, чтобы не спугнуть ребенка. Донотный период - это фундамент, на котором строится всё обучение игре на инструменте.
Профессия педагога предполагает постоянное обновление знаний. Тем более в наше время, когда информация появляется и распространяется очень быстро. Я стараюсь знакомиться с разными методиками преподавания. Также я считаю что подход к каждой категории должен быть индивидуальным. Не факт, что то что подойдет для одного ученика, сработает с другим! В своей работе немаловажным фактором считаю-психологический подход, то есть понять настрой ученика и направить все в правильные русла, не отпугнув его при этом. Но при всем при этом, самое главное для меня-дисциплина! Изначально правильная дисциплина ведет к правильным результатам.За почти 40-летний опыт преподавания пришла для себя к выводу что секретами успеха являются: дисциплина, вовлеченность и любовь к тому что ты делаешь. У меня было много учеников, кто занимался по настоянию родителей, а кто-то действительно был вовлечен в процесс! В любом случае, я горжусь всеми учениками с кем мне довелось работать, не выделяя никого в отдельности.
Буду рада передать свои знания и быть полезной.
Развернуть
Донотный период, самый ответственный в обучении музыке и при этом самый интересный. В данный период формируется: понятие ритмической пульсации, звуковысотности, координации движений, развитие эмоций, и включенности в процесс обучения.
Первые шаги в музыкальном воспитании ребёнка начинаются со знакомства с инструментом..
На первых уроках стараюсь уделять внимание и развитию слуха. Для этого следует познакомить ребенка с регистрами, при этом делая это максимально грамотно, чтобы не спугнуть ребенка. Донотный период - это фундамент, на котором строится всё обучение игре на инструменте.
Профессия педагога предполагает постоянное обновление знаний. Тем более в наше время, когда информация появляется и распространяется очень быстро. Я стараюсь знакомиться с разными методиками преподавания. Также я считаю что подход к каждой категории должен быть индивидуальным. Не факт, что то что подойдет для одного ученика, сработает с другим! В своей работе немаловажным фактором считаю-психологический подход, то есть понять настрой ученика и направить все в правильные русла, не отпугнув его при этом. Но при всем при этом, самое главное для меня-дисциплина! Изначально правильная дисциплина ведет к правильным результатам.За почти 40-летний опыт преподавания пришла для себя к выводу что секретами успеха являются: дисциплина, вовлеченность и любовь к тому что ты делаешь. У меня было много учеников, кто занимался по настоянию родителей, а кто-то действительно был вовлечен в процесс! В любом случае, я горжусь всеми учениками с кем мне довелось работать, не выделяя никого в отдельности.
Буду рада передать свои знания и быть полезной.
Образование
Музыкальное училище им. Кара Мурзы Подтверждено | Год окончания: 1980, Факультет: Фортепиано, Специальность: Фортепиано, Квалификация: Преподаватель фортепиано муз. школы |
---|
Опыт работы
Опыт в музыкальной школе № 6 | с 1980 года по 1990 год работала в школе No 6 в г. Гюмри, Армянской ССР в каечстве преподавателя по фортепиано. За 10 лет работы в данной школе вела около 90 учеников, помимо ежедневных занятий в школе, работала также в качестве частного преподавателя. |
---|---|
Опыт в Музыкальной Школе № 8 | С 1990 по 1993 г., работала преподавателем фортепиано в музыкальной школе № 8 в г. Гюмри Армянской ССР., помимо занятий в школе продолжала еще частную репетиторскую деятельность. |
Опыт частной педагогической деятельности. | Начиная с 1995 г. и по сей день, работаю в качестве частного преподавателя в г. Москве с перерывами по личным обстоятельствам. Работала в основном с группой учеников школьного возраста и дошкольниками. С учениками школьного возраста усиленно занимались и готовились к выпускным концертам в музыкальной школе. При желании могу предоставить рекомендации родителей учеников. В работе с дошкольниками придерживаюсь методике развивающего обучения предполагающего активное участие самого ученика в освоении знаний. Считаю, что самое эффективное-это проводить развивающие занятия в игровой форме, это даст возможность более естественно включать маленького ученика в процесс обучения. Методы развивающего обучения легко применять в различных игровых формах, в которых могут принимать участие родители или старшие ученики. Главным тут считаю, не отпугнуть ребенка слишком серьезным настроем. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов