Главная Репетиторы Музыка

Репетиторы по музыке

Статистика:

149 репетиторов найдено
23 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 5 5 5 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Репетиторы по музыке

Репетитор Рачик Ирина Михайловна - фотография
Ведется набор учеников
Репетитор по музыке
Категории: Общее музыкальное развитие, Фортепиано, Сольфеджио
Частный преподаватель
Стаж: с 1962 года
Образование: Харьковская государственная консерватория, 1963г.
Стоимость:
У репетитора
от 1000 руб.

Станции метро:
Сокол Октябрьское поле Панфиловская
Для отправки запроса, обязательно посмотрите полную анкету
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АНКЕТУ
Репетитор Подзигун  Ирина Владимировна - фотография
Верификация
Ведется набор учеников
Репетитор по музыке
Категории: Общее музыкальное развитие, Фортепиано
Частный преподаватель
Стаж: с 1968 года
Образование: Калужское музыкальное училище , 1968г., Калужский государственный университет им. Циолковского, 1980г.
Стоимость:
На выезде
от 1500 руб.

Станции метро:
Планерная Тушинская Баррикадная Краснопресненская Беговая + 239 станций
Для отправки запроса, обязательно посмотрите полную анкету
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АНКЕТУ
Репетитор Габбасова Ольга  Викторовна - фотография
Ведется набор учеников
Репетитор по музыке
Категории: Фортепиано
Школьный преподаватель
Стаж: с 1971 года
Образование: Волгоградское Училище Искусств, 1971г.
Стоимость:
У репетитора
от 1000 руб.

На выезде
от 1300 руб.

Станции метро:
Новогиреево Перово
Новогиреево Перово
Для отправки запроса, обязательно посмотрите полную анкету
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АНКЕТУ
Репетитор Казанджиян Анжела Арташесовна - фотография
Верификация
Ведется набор учеников
Репетитор по музыке
Категории: Фортепиано
Частный преподаватель
Стаж: с 1975 года
Образование: Ставропольское Музыкальное Училище, 1974г.
Стоимость:
У репетитора
от 750 руб.

На выезде
от 900 руб.

Станции метро:
Сходненская
Планерная Сходненская Тушинская Спартак Щукинская + 10 станций
Особые условия:
Имею большой опыт работы в детской музыкальной школе по классу фортепиано с детьми от 6-ти до 15-ти лет. читать полностью
Для отправки запроса, обязательно посмотрите полную анкету
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АНКЕТУ
Репетитор Воронова  Наталья Михайловна   - фотография
Оценка 5
Ведется набор учеников
Репетитор по музыке
Категории: Общее музыкальное развитие, Фортепиано, Анализ музыкальных форм
Частный преподаватель
Стаж: с 1977 года
Образование: Читинское музыкальное училище, 1981г., Читинский государственный педагогический институт им Н.Г. Чернышевского, 1987г.
Стоимость:
У репетитора
от 1000 руб.

На выезде
от 1000 руб.

Станции метро:
Домодедовская Шипиловская
Шипиловская Домодедовская
Особые условия:
Среди выпущенных учеников, многое ученики связали свою жизнь с искусством, музыкой, творчеством, театрами. читать полностью
Для отправки запроса, обязательно посмотрите полную анкету
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АНКЕТУ
Репетитор Радаева Ольга Николаевна - фотография
Ведется набор учеников
Репетитор по музыке
Категории: Фортепиано, Сольфеджио
Частный преподаватель
Стаж: с 1984 года
Образование: Казанская Государственная Консерватория, 1989г.
Стоимость:
У репетитора
от 800 руб.

На выезде
от 1000 руб.

Станции метро:
Новогиреево
Новокосино Новогиреево Перово
Особые условия:
Занимаюсь у себя и выезжаю к ученикам в пределах указанных станций метро (расстояние от метро не более 800 читать полностью
Для отправки запроса, обязательно посмотрите полную анкету
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АНКЕТУ
Репетитор Якшиева Марал Байрамовна - фотография
Верификация
Ведется набор учеников
Репетитор по музыке
Категории: Общее музыкальное развитие, Фортепиано, Вокал джазовый и эстрадный, Сольфеджио, Музыкальная литература, История музыки, Гармония (теоретическая дисциплина), Композиция, Синтезатор
Частный преподаватель
Стаж: с 1987 года
Образование: Ашхабадская государственная консерватория. Диплом с отличием., 1993г., Туркменская государственная консерватория. Диплом с отличием., 1995г.
Стоимость:
Дистанционно
от 1000 руб.

У репетитора
от 1500 руб.

На выезде
от 2000 руб.

Станции метро:

Царицыно
Каширская Каширская Кантемировская Царицыно Орехово + 16 станций
Особые условия:
Индивидуальный подход. Результативность.
Для отправки запроса, обязательно посмотрите полную анкету
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АНКЕТУ
Репетитор Имамутдинова Альфия  Адибовна - фотография
Ведется набор учеников
Репетитор по музыке
Категории: Общее музыкальное развитие, Фортепиано, Сольфеджио
Школьный преподаватель
Стаж: с 1988 года
Образование: Уфимский государственный иститут искусств, 1989г.
Стоимость:
На выезде
от 2500 руб.

Станции метро:
Фили Арбатская Смоленская Парк Победы Парк Победы + 12 станций
Особые условия:
Закончила художественную школу, курсы кройки и шитья, компьютерные курсы. Люблю спорт, поделки, живопись, читать полностью
Для отправки запроса, обязательно посмотрите полную анкету
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АНКЕТУ
Репетитор Паткина  Римма Александровна - фотография
Ведется набор учеников
Репетитор по музыке
Категории: Фортепиано, Вокал академический, Вокал народный
Частный преподаватель
Стаж: с 1988 года
Образование: Красноярское ордена "Знак Почета" педагогическое училище № 1 им.А.М. Горького, 1988г., Московский психолого-социальный институт, 2010г.
Стоимость:
На выезде
от 900 руб.

Станции метро:
Братиславская Марьино Борисово Шипиловская Зябликово + 1 станция
Для отправки запроса, обязательно посмотрите полную анкету
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АНКЕТУ
Репетитор Галкина Ирина Викторовна - фотография
Верификация
Ведется набор учеников
Репетитор по музыке
Категории: Фортепиано
Школьный преподаватель
Стаж: с 1988 года
Образование: Уральская государственная консерватория. С отличием., 1994г.
Стоимость:
На выезде
от 1300 руб.

Станции метро:
Щелковская Измайлово Партизанская Первомайская Семеновская
Особые условия:
Обучаю игре на фортепиано без ограничений по возрасту. Просто объясняю сложные вещи, уделяю большое читать полностью
Для отправки запроса, обязательно посмотрите полную анкету
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ АНКЕТУ

Репетиторы, отсортированные по станциям метро

Зачем заниматься музыкой с репетитором?

Зачем учить ребенка музыке? Что может побудить взрослого человека начать (или возобновить после многолетнего перерыва) занятия музыкой с репетитором? Ответить кратко на эти вопросы трудно, разве что так: музыка может доставлять радость человеку. Слушание (а если повезет, то и самостоятельное исполнение) хорошей музыки может стать таким же источником позитива, как общение с приятным собеседником, путешествие по интересным местам, обладание красивой вещью…

Однако, это не все. Занятия музыкой в детстве могут стать мощной предпосылкой для хорошего общего развития. В частности, уроки музыки могут оказаться подготовкой к постижению многих математических понятий. Когда ребенок, занимающийся под руководством репетитора по музыке, осваивает длительности нот и музыкальный размер, он поймет важнейшие вещи. Оказывается, нота, изображаемая в виде кружочка, длится целый такт, но если к этому кружочку подрисовать вертикальную палочку, то получится «половинка»: длительность такой ноты будет лишь половина такта, в такт можно поместить две последовательные «половинки». Если теперь кружочек закрасить карандашом, превратив его в жирную точку, то получим «четвертушку»: четыре таких ноты, прозвучавшие одна за другой, заполнят такт целиком. Если же теперь к свободному концу палочки подрисовать флажок, то получается «восьмушка».

Остановимся! Представим себе, что ребенок, освоил все это в шестилетнем возрасте (не просто освоил, но научился применять полученные навыки, играя на фортепиано или другом инструменте). Прошло время, и через несколько лет настала ему пора изучать дроби в школьном курсе математики. Тут и окажется, что у нашего музыкального ребенка огромная фора перед его ровесниками, не занимавшимися музыкой. Ему, чтобы понять дроби, не нужны рассказы про яблоко, разрезанное на несколько равных частей. Он уже стихийно освоил дроби, научился чувствовать их во времени.

Через несколько лет придется изучать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию. Постойте, но ведь герой наших рассуждений уже знает, что это такое (целая нота, половинка, четвертушка - ведь, это и есть прогрессия). А когда придется знакомиться с периодическими функциями, то опыт постижения такого музыкального понятия, как такт, окажется очень кстати.

А теперь представьте себе, что ребенок, позанимавшись несколько месяцев игры на фортепиано с репетитором по музыке, научился играть на фортепиано по нотам двумя руками хотя бы простенькие музыкальные пьесы. Представьте себе, какие сложные задачи на координацию он при этом решил! Нужно, следя глазами за нотным текстом, своевременно работать каждым из десяти пальцев, причем все это делать по строгому графику во времени, да еще и заботиться о том, чтобы силой нажатия каждого пальца на клавишу выражалась определенная логика музыкальной фразы: ведь наш герой играет именно музыку, а не «барабанит» по клавишам. Не удивительно, что те результаты, на достижение которых направлены многочисленные упражнения на моторику и координацию движений, достанутся ему быстрей и легче, чем его немузыкальным сверстникам.

Чем бы ни пришлось заниматься нашему герою в будущем, базовые навыки структурного мышления, которые он получит, занимаясь музыкой, будут для него бесценным багажом. Действительно, ведь любое музыкальное произведение (если только это не авангардный экстрим) имеет определенную структуру. Хороший репетитор по музыке никогда не допустит, чтобы ребенок «зубрил» музыкальное произведение «нота за нотой»: он поможет ученику понять, где одна музыкальная тема сменяется другой, услышать и увидеть (в нотном тексте), как возникают и взаимодействуют между собой «голоса» музыкального произведения. Все это – чрезвычайно полезный опыт, который принесет плоды и за пределами занятий музыкой.

Можно привести очень убедительные примеры. Хотя бы, такой: один маленький скрипач со временем стал величайшим физиком планеты (вы, конечно, догадались, имеется в виду Альберт Эйнштейн). Не случайно, при крупных университетских центрах часто создаются любительские оркестры, хоры и другие музыкальные коллективы, активное участие в которых принимают математики, физики, программисты, инженеры. Есть примеры и из других областей, когда юные музыканты достигали выдающихся результатов в иных профессиях. Поэт Борис Пастернак в юности подавал большие надежды как пианист. Кондолиза Райс, одна из немногих женщин, сделавших политическую карьеру экстра-класса в США, также достигла профессионального уровня игры на фортепиано и даже иногда выступает публично в камерных концертах. Ну, а талантливого молодого саксофониста, который стал Президентом США Биллом Клинтоном, знают все.

Музыка представляет собой не только искусство, но и язык. Возможно, именно поэтому занятия музыкой в детстве часто дают такой отдаленный результат, как лингвистические способности в будущем. Упомянутая Кондолиза Райс, хоть с акцентом, но достаточно свободно говорит по-русски, по-французски, по-испански, по-немецки, а великий шведский оперный певец Николай Гедда свободно владел семью иностранными языками (в том числе, русским).

Занятия музыкой в детстве дают еще и другие бонусы, которые проявятся не сразу. Так, например, результатом музыкальных занятий в детстве могут стать повышенные шансы на успешное установление дружеских связей во взрослой жизни. Действительно, человек, играющий на каком-либо музыкальном инструменте, привлекает внимание и симпатии в молодежных (и не только) компаниях. А если говорить о совсем отдаленных результатах, то занятия музыкой (как, впрочем, и занятия языками) – отличная профилактика болезни Альцгеймера и других видов возрастного угасания интеллектуальных способностей человека. Уроки музыки создают предпосылки для тренировки сложных функций человеческого мозга. Здесь будут и упражнения на согласованное и быстрое восприятие зрительной информации (чтение нотного текста) с одновременной сложной двигательной активностью при обязательном контроле результата на слух. Это ведь настоящий «атлетизм» для мозга! А если добавить сюда еще и вовлечение в этот процесс эмоций, то мы естественным образом приходим к мысли: мало что иное, кроме занятий музыкой, дает такие возможности. Не пожалейте трех минут посмотрите-послушайте мнение на этот счет авторитетного эксперта, известного биолога, специалиста в области теории сознания Татьяны Черниговской

Занятия музыкой с детьми

Нам осталось разобраться лишь с одной деталью, важной именно в том случае, когда речь идет о занятиях музыкой с маленькими детьми. Они вряд ли прочтут эту статью и проникнутся всем, о чем здесь сообщалось. Как поддержать в ребенке интерес к занятиям музыкой? Вопрос не из простых! Правда, бывают счастливые исключительные случаи, когда поставленный вопрос просто не встает: ребенок поет (иногда даже еще не умея говорить), тянется к музыкальному инструменту (если в доме, например, есть пианино), пытается импровизировать. Если вы являетесь родителем такого ребенка, то будьте внимательны. Его обязательно нужно показать хорошему репетитору по музыке и всерьез подумать над тем, не указывают ли описанные «симптомы» на то, что у вас растет будущий музыкант. Ну, а в других случаях нужно суметь очень внимательно (и, желательно, профессионально) поддержать и развить тот интерес к музыке, который есть изначально абсолютно у всех маленьких детей. И пусть даже ваш ребенок не Моцарт, но и здесь не обойтись без квалифицированного репетитора по музыке.

Занятия музыкой – дело серьезное, требующее регулярного сосредоточения, усидчивости и организованности. Далеко не все маленькие дети способны на это. Как не отбить у ребенка желание заниматься музыкой? Что нужно предпринять для того, чтобы освоение музыкального инструмента сопровождалось общим музыкальным развитием и приобретением слушательских навыков и опыта (именно так: нужно уметь слушать и слышать музыку)? Ответы лучше искать вместе с квалифицированным репетитором по музыке.