Главная Репетиторы Музыка

Репетиторы по музыке

Статистика:

152 репетиторов найдено
25 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 5 5 5 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Репетиторы по музыке

Репетитор Андриянов Никита Игоревич - фотография
Оценка учеников: 5
Репетитор по музыке
Частный преподаватель
Стаж: с 2007 года
Гитара классическаяУкулелеЭлектрогитара, бас-гитара
Образование

Детская музыкальная школа номер 3, г. Люберцы (2002)

О себе

Достижения : - международный конкурс лидер-гитарист 2009 - II Место. Конкурс проводился компанией "Музторг" в 2009 далее ...

У репетитора
от 1200 руб
Жулебино + 2 ст.
У ученика
Дистанционно
Репетитор Бырдин Михаил Владимирович - фотография
Оценка учеников: 5
Репетитор по музыке
Частный преподаватель
Стаж: с 2011 года
Электрогитара, бас-гитара
Образование
О себе

Уроки по Skype. Преподаю на любом уровне, от новичков до продвинутых студентов. Предпочитаю рок-музыку, это мое далее ...

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 500 руб
Репетитор Кулько Олег Петрович - фотография
Кулько Олег Петрович
- верификация
Репетитор по музыке
Университетский преподаватель
Стаж: с 2012 года
Вокал академический
Образование

Киевская государственная консерватория имени П. И.Чайковского (1986)

О себе

Биография Родился в Иркутске. Окончил Киевскую государственную консерваторию имени П. И.Чайковского далее ...

У репетитора
от 3000 руб
Марьина роща + 1 ст.
У ученика
Дистанционно
Репетитор Стуженова Валерия Александровна - фотография
Репетитор по музыке
Частный преподаватель
Стаж: с 2013 года
Вокал академический
Образование

МГИМ им. А.Г.Шнитке (2015)

О себе

Занятия вокалом на выезде к ученику возможны только при наличии инструмента (фортепиано/синтезатор).

У репетитора
от 1300 руб
Сокол
У ученика
от 1200 руб.
Водный стадион + 201 ст.
Дистанционно
Репетитор Хорошайлова Алена Анатольевна - фотография
Репетитор по музыке
Частный преподаватель, Студент
Стаж: с 2000 года
Общее музыкальное развитиеВокал академическийВокал джазовый и эстрадный
Образование

Высшее. МПГУ (2019)

Средне-специальное. Музыкальный колледж ХГУ им. Н.Ф.Катанова, г.Абакан (1999)

О себе

Квалифицированный педагог по вокалу с большим опытом работы с детьми (с 5-ти до 16-ти лет) преподает уроки с далее ...

У репетитора
У ученика
от 1200 руб.
Авиамоторная + 2 ст.
Дистанционно
Репетитор Хисматов Дамир Наилевич - фотография
Репетитор по музыке
Частный преподаватель
Стаж: с 2008 года
Духовые инструменты (кроме флейты)
Образование

Московский Институт Музыки им.А.Г.Шнитке (2016)

О себе

Уроки игры на тромбоне. Друзья, вы любите музыку? И я тоже люблю! А в особенности игру на тромбоне. Не секрет, далее ...

У репетитора
У ученика
от 1000 руб.
Академическая + 150 ст.
Дистанционно
Репетитор Мухаметшина Лилия Рустемовна - фотография
Репетитор по музыке
Университетский преподаватель
Стаж: с 2016 года
Вокал академический
Образование

Московский Городской Педагогический Университет (2016)

О себе

Буду рада начать уроки вокала со всеми желающими! Моя методика заключается в естественности исполнения, далее ...

У репетитора
У ученика
от 800 руб.
Баррикадная + 13 ст.
Дистанционно
Репетитор Леонтьева  Анна Павловна - фотография
Репетитор по музыке
Частный преподаватель
Стаж: с 2008 года
ВиолончельВокал джазовый и эстрадный
Образование

Университет им. Шолохова (2009)

Университет им. Шолохова (2009)

далее ...
У репетитора
от 800 руб
_За пределами Москвы + 1 ст.
У ученика
от 1000 руб.
_За пределами Москвы + 19 ст.
Дистанционно
Репетитор Грушевский Никита Яковлевич - фотография
Оценка учеников: 5
Репетитор по музыке
Студент
Стаж: с 2011 года
Гитара классическая
Образование

Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет (2022)

О себе

Обладаю отличными преподавательскими и коммуникационными навыками, составляю индивидуальную программу далее ...

У репетитора
от 750 руб
Беговая
У ученика
от 1400 руб.
Савеловская + 123 ст.
Дистанционно
Репетитор Берзиньш Кристина Яновна - фотография
Оценка учеников: 5
Репетитор по музыке
Частный преподаватель
Стаж: с 1995 года
ФортепианоСольфеджиоГармония (теоретическая дисциплина)Синтезатор
Образование

РАМ им. Гнесиных, 2000-2002 г (2002)

Аспирантура РАМ им.Гнесиных,2002-2005г. (2005)

далее ...
О себе

Подготовка к поступлению в музыкальную школу (постановка руки, развитие слуха, ритма, образного мышления и далее ...

У репетитора
от 1000 руб
Октябрьское поле + 5 ст.
У ученика
от 1700 руб.
Щукинская + 7 ст.
Дистанционно

Репетиторы, отсортированные по станциям метро

Зачем заниматься музыкой с репетитором?

Занятия музыкой в детстве могут стать мощной предпосылкой для хорошего общего развития. В частности, уроки музыки могут оказаться подготовкой к постижению многих математических понятий. Когда ребенок осваивает длительности нот и музыкальный размер, он поймет важнейшие вещи. Оказывается, нота, изображаемая в виде кружочка, длится целый такт, но если к этому кружочку подрисовать вертикальную палочку, то получится «половинка»: длительность такой ноты будет лишь половина такта, в такт можно поместить две последовательные «половинки». Если теперь кружочек закрасить карандашом, превратив его в жирную точку, то получим «четвертушку»: четыре таких ноты, прозвучавшие одна за другой, заполнят такт целиком. Если же теперь к свободному концу палочки подрисовать флажок, то получается «восьмушка».

Остановимся! Представим себе, что ребенок, освоил все это в шестилетнем возрасте (не просто освоил, но научился применять полученные навыки, играя на фортепиано или другом инструменте). Прошло время, и через несколько лет настала ему пора изучать дроби в школьном курсе математики. Тут и окажется, что у нашего ребенка огромная фора перед его ровесниками, не занимавшимися музыкой. Ему, чтобы понять дроби, не нужны рассказы про яблоко, разрезанное на несколько равных частей. Он уже стихийно освоил дроби, научился чувствовать их во времени.

Через несколько лет придется изучать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию. Постойте, но ведь герой наших рассуждений уже знает, что это такое (целая нота, половинка, четвертушка - ведь, это и есть прогрессия). А когда придется знакомиться с периодическими функциями, то опыт постижения такого музыкального понятия, как такт, окажется очень кстати.

А теперь представьте себе, что ребенок, позанимавшись несколько месяцев игры на фортепиано с репетитором по музыке, научился играть на фортепиано по нотам двумя руками хотя бы простенькие пьесы. Представьте себе, какие сложные задачи на координацию он при этом решил! Нужно, следя глазами за нотным текстом, своевременно работать каждым из десяти пальцев, причем все это делать по строгому графику во времени, да еще и заботиться о том, чтобы силой нажатия каждого пальца на клавишу выражалась определенная логика музыкальной фразы: ведь наш герой играет, а не «барабанит» по клавишам. Не удивительно, что те результаты, на достижение которых направлены многочисленные упражнения на моторику и координацию движений, достанутся ему быстрей и легче.

Чем бы ни пришлось заниматься нашему герою в будущем, базовые навыки структурного мышления, которые он получит, занимаясь, будут для него бесценным багажом. Действительно, ведь любое музыкальное произведение (если только это не авангардный экстрим) имеет определенную структуру. Все это – чрезвычайно полезный опыт, который принесет плоды и за пределами занятий.

Можно привести очень убедительные примеры. Хотя бы, такой: один маленький скрипач со временем стал величайшим физиком планеты (вы, конечно, догадались, имеется в виду Альберт Эйнштейн). Не случайно, при крупных университетских центрах часто создаются любительские оркестры, хоры и другие музыкальные коллективы, активное участие в которых принимают математики, физики, программисты, инженеры. Есть примеры и из других областей, когда юные музыканты достигали выдающихся результатов в иных профессиях. Поэт Борис Пастернак в юности подавал большие надежды как пианист. Кондолиза Райс, одна из немногих женщин, сделавших политическую карьеру экстра-класса в США, также достигла профессионального уровня игры на фортепиано и даже иногда выступает публично в камерных концертах. Ну, а талантливого молодого саксофониста, который стал Президентом США Биллом Клинтоном, знают все.

Музыка представляет собой не только искусство, но и язык. Возможно, именно поэтому занятия в детстве часто дают такой отдаленный результат, как лингвистические способности в будущем. Упомянутая Кондолиза Райс, хоть с акцентом, но достаточно свободно говорит по-русски, по-французски, по-испански, по-немецки, а великий шведский оперный певец Николай Гедда свободно владел семью иностранными языками (в том числе, русским).

Занятия в детстве дают еще и другие бонусы, которые проявятся не сразу. Так, например, результатом музыкальных занятий в детстве могут стать повышенные шансы на успешное установление дружеских связей во взрослой жизни. Действительно, человек, играющий на каком-либо инструменте, привлекает внимание и симпатии в молодежных (и не только) компаниях. А если говорить о совсем отдаленных результатах, то занятия музыкой (как, впрочем, и занятия языками) – отличная профилактика болезни Альцгеймера и других видов возрастного угасания интеллектуальных способностей человека. Уроки музыки создают предпосылки для тренировки сложных функций человеческого мозга. Здесь будут и упражнения на согласованное и быстрое восприятие зрительной информации (чтение нотного текста) с одновременной сложной двигательной активностью при обязательном контроле результата на слух. Это ведь настоящий «атлетизм» для мозга! А если добавить сюда еще и вовлечение в этот процесс эмоций, то мы естественным образом приходим к мысли: мало что иное, дает такие возможности. Не пожалейте трех минут посмотрите-послушайте мнение на этот счет авторитетного эксперта, известного биолога, специалиста в области теории сознания Татьяны Черниговской

Занятия музыкой с детьми

Нам осталось разобраться лишь с одной деталью, важной именно в том случае, когда речь идет о занятиях с маленькими детьми. Они вряд ли прочтут эту статью и проникнутся всем, о чем здесь сообщалось. Как поддержать в ребенке интерес к занятиям? Вопрос не из простых! Правда, бывают счастливые исключительные случаи, когда поставленный вопрос просто не встает: ребенок поет (иногда даже еще не умея говорить), тянется к музыкальному инструменту (если в доме, например, есть пианино), пытается импровизировать. Если вы являетесь родителем такого ребенка, то будьте внимательны. Его обязательно нужно показать хорошему репетитору по музыке и всерьез подумать над тем, не указывают ли описанные «симптомы» на то, что у вас растет будущий музыкант. Ну, а в других случаях нужно суметь очень внимательно (и, желательно, профессионально) поддержать и развить тот интерес, который есть изначально абсолютно у всех маленьких детей.