Гусева Анастасия Ивановна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1500 ₽ / 30 мин |
| Дошкольники | 1700 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1000 ₽ / 30 мин |
| Дошкольники | 1200 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Дирижёр, педагог Детского хора МАМТ им.К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко.
Педагог и репетитор по сольфеджио, фортепиано и вокалу. Занимаюсь с детьми от 2-х до 17 лет.
Музыкальные занятия для детей включают развитие:
• эмоциональной отзывчивости (реакция на разные характеры музыки)
• музыкальной памяти и слуха (запоминание коротких мелодий, различие звуков по высоте и громкости)
• логоритмики (система упражнений, заданий и игр на основе сочетания музыки, движения и слова. Занятия проходят в игровой форме)
• артикуляции
• дикции
• постановка дыхания
Музыкальная подготовка к поступлению в музыкальную школу включает:
• развитие музыкального слуха (способность различать высоту звуков, интонации, характер мелодии, темп)
• развитие ритмических навыков (умение поддерживать и чувствовать ритм, повторять заданные ритмические рисунки)
• знание музыкальной теории (понимание нотной грамоты и основных музыкальных терминов)
• развитие психологической устойчивости (уверенность в себе и готовность к обучению)
• интерес к музыке (увлеченность и желание развиваться в музыкальном направлении)
Занятия по сольфеджио включают:
• разбор и выполнение домашнего задания (изучение нотной грамоты, построение гамм, интервалов и аккордов, анализ музыкальных произведений)
• изучение и закрепление правил в игровой форме, доступной для запоминания
• сольфеджирование (пение мелодий с названием нот и выравнивание интонации)
• работа с разными учебными пособиями
• использование современных технологий, музыкальных приложений и онлайн-тренажёров
Занятия по фортепиано включают:
• постановка рук и развитие технических навыков
• упражнения для развития беглости пальцев и координации движений
• разбор и разучивание произведений (тщательный анализ каждого произведения, работа над звукоизвлечением, педализацией и формой произведения)
• исправление ошибок и работа над их устранением
• упражнения на развитие мелодического, гармонического и тембрового слуха
• работа над ритмическими сложностями в исполняемых произведениях
• использование разнообразных методик (традиционные и современные), применение игровых форм
Занятия по вокалу включают:
• постановку дыхания (обучение правильному певческому дыханию, упражнения для развития диафрагмы и контроля дыхания)
• постановку голоса (работа над выравниванием голосовых регистров, расширение диапазона голоса, обогащение тембра и улучшение качества звучания)
• интонирование (упражнения для координации слуха и голоса, работа над точностью интонации)
• избавление от зажимов (снятие мышечных зажимов, упражнения для преодоления страха перед публичными выступлениями, развитие уверенности в собственных силах)
• развитие дикции (упражнения на чёткое произношение слов, работа над артикуляцией и дикцией)
• подготовка к выступлениям и концертам.
Развернуть
Педагог и репетитор по сольфеджио, фортепиано и вокалу. Занимаюсь с детьми от 2-х до 17 лет.
Музыкальные занятия для детей включают развитие:
• эмоциональной отзывчивости (реакция на разные характеры музыки)
• музыкальной памяти и слуха (запоминание коротких мелодий, различие звуков по высоте и громкости)
• логоритмики (система упражнений, заданий и игр на основе сочетания музыки, движения и слова. Занятия проходят в игровой форме)
• артикуляции
• дикции
• постановка дыхания
Музыкальная подготовка к поступлению в музыкальную школу включает:
• развитие музыкального слуха (способность различать высоту звуков, интонации, характер мелодии, темп)
• развитие ритмических навыков (умение поддерживать и чувствовать ритм, повторять заданные ритмические рисунки)
• знание музыкальной теории (понимание нотной грамоты и основных музыкальных терминов)
• развитие психологической устойчивости (уверенность в себе и готовность к обучению)
• интерес к музыке (увлеченность и желание развиваться в музыкальном направлении)
Занятия по сольфеджио включают:
• разбор и выполнение домашнего задания (изучение нотной грамоты, построение гамм, интервалов и аккордов, анализ музыкальных произведений)
• изучение и закрепление правил в игровой форме, доступной для запоминания
• сольфеджирование (пение мелодий с названием нот и выравнивание интонации)
• работа с разными учебными пособиями
• использование современных технологий, музыкальных приложений и онлайн-тренажёров
Занятия по фортепиано включают:
• постановка рук и развитие технических навыков
• упражнения для развития беглости пальцев и координации движений
• разбор и разучивание произведений (тщательный анализ каждого произведения, работа над звукоизвлечением, педализацией и формой произведения)
• исправление ошибок и работа над их устранением
• упражнения на развитие мелодического, гармонического и тембрового слуха
• работа над ритмическими сложностями в исполняемых произведениях
• использование разнообразных методик (традиционные и современные), применение игровых форм
Занятия по вокалу включают:
• постановку дыхания (обучение правильному певческому дыханию, упражнения для развития диафрагмы и контроля дыхания)
• постановку голоса (работа над выравниванием голосовых регистров, расширение диапазона голоса, обогащение тембра и улучшение качества звучания)
• интонирование (упражнения для координации слуха и голоса, работа над точностью интонации)
• избавление от зажимов (снятие мышечных зажимов, упражнения для преодоления страха перед публичными выступлениями, развитие уверенности в собственных силах)
• развитие дикции (упражнения на чёткое произношение слов, работа над артикуляцией и дикцией)
• подготовка к выступлениям и концертам.
Образование
| Московский музыкально-педагогический колледж Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Дирижёр хора, преподаватель, Квалификация: Среднее профессиональное образование |
|---|---|
| Московский государственный институт музыки им. А.Г.Шнитке Подтверждено | Год окончания: 2027, Факультет: Руководство академическим хором, Квалификация: Специалитет |
Опыт работы
| Репетитор по сольфеджио, музыкальной литературе, фортепиано и вокалу (7 лет), дирижёр хора (5 лет), артист хора (7 лет) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
