Главная Блог Репетиторы, их ученики и сайт repetitor.ru

Репетиторам. Как работать с акциями

10.05.2020
Репетиторам. Как работать с акциями

Коллеги, теперь вы можете в своей анкете сообщить клиентам о проводимых вами акциях. Технически все просто: зайдите в личный кабинет и начните редактирование уже существующей анкеты. Используйте последнюю вкладку (6. Дополнительные данные). Вы увидите три окна для информации об акциях. Заполните хотя бы одно из них содержательной информацией, сохраните анкету и не забудьте отправить ее на проверку для возобновления публикации.

Сведения об акции будут заметны в вашей анкете на Repetitor.ru, они привлекут внимание потенциальных клиентов.

Что касается содержания акций, то здесь есть свобода творчества, но эта свобода не безгранична: перед публикацией информация об акции проверяется и одобряется нашими администраторами.

Наиболее типичные акции – скидки. Вот примеры:

  • Скидка XX процентов на первое занятие.
  • Скидка XX процентов на пятое или десятое занятие.

Возможно, вы решите предоставлять скидки лишь на определенных понятных клиенту условиях, а не всем подряд. Вот примеры такого рода:

  • При приобретении абонемента на YY занятий и единовременной предоплате представляется скидка XX процентов.
  • При предварительной оплате YY занятий следующее занятие будет в подарок.

Акция может быть и не связана со скидками. Например:

  • При предварительной оплате YY занятий ученик получает доступ к электронным учебным материалам, созданным преподавателем.
  • При условии предварительной оплаты YY занятий – проверка во внеурочное время присланных учеником домашних заданий.

Подготавливая акцию со скидками, будьте осмотрительны. Помните, что скидку клиентам предоставляете вы, а не сервис Repetitor.ru. Мы поможем сделать так, чтобы клиенты узнали про акцию, но мы не сможем компенсировать вам уменьшение дохода в результате акции. Комиссия за заказ определяется автоматически на основании номинальной цены вашего занятия, без учета акции. Таким образом, финансовый риск, связанный с акцией, ложится на вас. Рискуйте (без этого реклама невозможна), но в пределах разумного. В связи с этим, особого разговора заслуживает такая форма акции, как "Первый урок бесплатно". Сразу же определимся: мы не рекомендуем эту форму продвижения. Читайте об этом в статье.

Впрочем, мы не останемся совсем в стороне, будем не только следить за акциями преподавателей, но и особо поощрять авторов наиболее интересных решений.


Комментарии Комментировать
Нет комментариев