Изменился порядок отклика преподавателя на подходящие заказы

Изменился порядок отклика преподавателя на подходящие заказы

Если преподаватель откликнулся на подходящий заказ и кандидатура преподавателя была одобрена клиентом, то комиссия по заказу спишется автоматически.

С 22 августа 2022 г. преподаватель может не только ждать адресованные именно ему предложения клиентов, но и откликаться по собственной инициативе на подходящие клиентские заказы (мы сообщили об этом в предыдущем выпуске рассылки, а на нашем блоге была специальная публикация про это). Мы наблюдали в течение трех месяцев за тем, как преподаватели используют эту возможность, собирали отзывы. Результатом стало важное изменение.

Теперь если преподаватель откликнулся на подходящий заказ, а клиент выбрал именно его из всех откликнувшихся, то в момент этого одобрения заказ автоматически передается в работу одобренному преподавателю, при этом с его депозитного счета также автоматически списывается комиссия за заказ.

Здесь существенно то, что списание комиссии происходит без дополнительного разрешения преподавателя, ведь считается, что преподаватель, откликаясь на заказ, уже подтвердил свою готовность взять его в работу. Разумеется, прежде, чем откликаться, нужно посмотреть информацию по заказу. Там, как обычно, видна вся информация, сообщенная клиентом (за исключением контактных данных - они появятся в личном кабинете преподавателя после списания комиссии) и все финансовые условия (размер комиссии, политика возвратов).

Еще одна важная деталь. Если на этот момент такого автоматического приема на депозитном счете недостаточно денег, то после списания комиссии возникнет задолженность. Это не очень хорошо: ведь при отрицательном балансе невозможно принять следующий заказ. Однако, ничего особенно страшного здесь нет: если у вас возникла задолженность из-за автоматически принятого заказа, то никто не пришлет к вам коллекторов и не будет подавать в суд. Просто робот будет с интервалом в несколько дней посылать вам просьбу внести на депозитный счет недостающую сумму.

И все же, есть одна действительно серьезная неприятность, которая может случиться в связи с автоматически принятым заказом.

Представьте такую неприличную ситуацию: преподаватель откликнулся на заказ, клиент одобрил его отклик, заказ был автоматически принят, но после этого преподаватель просто забыл про заказ, либо раздумал работать с ним. Например, еще раз посмотрел поступившую информацию по заказу и понял, что это все-таки не тот заказ, о котором он мечтал… Ничего хуже представить нельзя: робот уже обрадовал клиента сообщением, что его заказ принят, и скоро с клиентом свяжется преподаватель, но, проходит время, и ничего не происходит… При этом, заметьте, что к другому преподавателю этот заказ уже не попадет, а клиент, скорей всего, пойдет искать репетитора в других местах, по пути оставляя всюду, где только можно, гадкие отзывы про наш сервис. Очень нехорошо!

Отсюда вывод: не откликайтесь на заказ просто так, на всякий случай. Откликайтесь лишь при условии, что заказ вас действительно устраивает.

В заключение. Два условия успешной работы преподавателя с откликами на заказы

Робот извещает о появлении новых подходящих откликов лишь тех преподавателей, которые используют наше мобильное приложение: посылает преподавателям Push-уведомления. Те, у кого нет мобильного приложения, могут самостоятельно отслеживать появление подходящих заказов в своем личном кабинете, в разделе “Монитор запросов”. Однако, это хлопотно и ненадежно, ведь подходящие запросы попадают в монитор ненадолго, всего лишь на полтора часа. Согласитесь, это еще один довод за установку мобильного приложения.

Вам становятся доступны для отклика не “все подряд” заказы по вашему предмету, а лишь те, которые не противоречат вашей анкете. Раз так, то нужно внимательно следить. чтобы информация в анкете была полной и корректной по форме.

Вот пример того, что может быть, если этому принципу не следовать. Представим, вы преподаете английский и не указали среди категорий предмета подготовку к IELTS (хотя это ваш конек). Робот не будет извещать вас о клиентских заказах, в которых клиенты выбрали эту категорию предмета. Даже в том случае, если из анкеты видно, что вы отличный педагог, и ваши ученики успешно сдавали IELTS: все-таки интеллект робота является искусственным, так что у него повышенные требования к четкости информации. В рассмотренном примере роботу нужно, чтобы категория "Подготовка к IELTS" предмета "Английский язык" была в вашей анкете указана: нужно поставить галочку в чек-боксе около этой категории. Без галочки наш робот, увы, не поймет((

И последнее. Нам очень важны ваши мнения о работе с откликами. Ждем!

 

Комментарии:

Комментировать
  • Дегтярёва Екатерина Владимировна
    25.11.2022 13:14

    Отличные обновления. Особенно по автоматическому списании комиссии, так намного удобнее, и нужно предпринимать меньше шагов при приёме нового ученика. Спасибо!

Вы репетитор и хотите сотрудничать?

  • Правила

    Изучите правила сотрудничества
    Открыть правила
  • Регистрация

    Создайте профиль на сайте
  • Анкета

    Создайте анкету
  • Отклики

    Отвечайте на заявки учеников
  • Занятия

    Занимайтесь с учениками
Зарегистрироваться