Манакова Людмила Михайловна

Репетитор по русскому языку  Манакова Людмила Михайловна - фотография

Репетитор по русскому языку

Личность подтверждена

Преподаватель университета или колледжа, Школьный преподаватель / Стаж 44 года

На сайте: Меньше месяца
Отправить запрос

Формат обучения и цены

Акции
- Первое занятие провожу бесплатно. Скидки на приобретение абонементов
Школьники с 5 по 9 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Вы считаете, что русский язык – это «что-то с чем-то, выучить его невозможно, как-нибудь сдать ЕГЭ (ОГЭ) и забыть?
Берусь доказать вам, что русский язык – это стройная, логичная и красивая система, как математика или симфония, и вы можете научиться писать сильные тексты на любую тему!
Кто я
Я – Людмила Михайловна Манакова, репетитор по русскому языку для учащихся 5-11 классов. Привожу в систему знания и умения по русскому языку, ликвидирую пробелы по предмету при подготовке к ВПР, ОГЭ, итоговому сочинению и ЕГЭ; работаю с учениками с серьезной запущенностью, готовлю по отдельным разделам программы по русскому языку (например, Пунктуация, Текст, Сочинения). Моя цель – научить осознанно пользоваться языком для выражения мыслей точно и красиво. Хочу показать системность и красоту языка, научить детей не механически выполнять упражнения, а рассуждать, делать выводы и аргументировать их.
Результаты учеников
Подготовка к ЕГЭ – 85+ баллов (в течение года занятий)
Подготовка к ОГЭ – 4-5 баллов (в течение года занятий)
Итоговое сочинение: все мои ученики научились структуре сочинения и писать его

Результаты занятий с учащимися 5-8 классов:
они поняли систему языка в целом и каждого раздела (за 1 год),
у них уменьшилось количество орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок,
они научились разбирать языковые единицы и
полноценно анализировать художественные и публицистические тексты,
их изложения и сочинения улучшились.
В целом ученики повысили свои оценки по русскому языку на 1-2 балла уже после 3 месяцев занятий.
О себе
-закончила филологический факультет классического университета, очную аспирантуру Академии педагогических наук (Москва)
-кандидат педагогических наук
доцент кафедры современного русского языка и методики его преподавания

Стаж работы:
- учитель русского языка и литературы в средней школе – 2 года
- преподаватель педагогических вузов – 40 лет:
- эксперт ЕГЭ по проверке сочинений – 4 года
- репетитор в онлайн- школе – 2 года
- репетитор (частные уроки) – 12 учеников

Повышаю квалификацию в среднем два раза в год
С 2009 по 2023 годы прошла обучение на 30 курсах повышения квалификации.
Инновационные и цифровые технологии в образовании
Современные проблемы чтения и понимания текста
Мультимедийное учебное пособие: от идеи до реализации
Система заданий в электронном и смешанном обучении
10 первых шагов для совершения переворота в обучении
Система эффективных заданий в дистанционном и смешанном обучении
Сильное сочинение: интерактивный спецкурс
Методы и приемы анализа художественного текста
Профессиональная разработка интерактивного учебного контента
Модели и технологии интеграции онлайн-курсов в образовательные программы
Современные педагогические технологии в образовательном процессе
Цифровые компетенции в профессионально-педагогической деятельности
Работа с текстом в школе и вузе

Методическая деятельность
Я автор учебных курсов, в том числе и онлайн-курсов: «Методика преподавания русского языка», «Современные средства оценивания результатов обучения», «Анализ учебников русского языка», «Культура речи и стилистика в школьном курсе русского языка».

Научная работа
Написала и опубликовала в центральных журналах РФ более 40 научных статей по проблемам преподавания русского языка

Методика обучения
В основе моей работы – проблемное обучение: при изучении теоретического материала ученики решают задачи на поиск нового для них знания и формирование умений. Контроль также осуществляется при помощи учебных задач.

Домашние задания. Без домашних заданий получить образовательный результат можно, но в таком случае нужно будет проводить занятия 4-5 раз в неделю. Это не только дорого, но и неэффективно. Выполнение домашних заданий предполагает формулирование учеником вопросов по его содержанию. Проверка ДЗ включает выполнение аналогичных заданий, обсуждение вопросов, разбор неудачного выполнения или невыполнения. Ученик при проверке ДЗ должен продемонстрировать, что он работал самостоятельно. В противном случае результат не получить.
Обратная связь с родителями обязательна. Считаю, что родители должны знать, что их ребенок учится хорошо или что у него есть проблемы.

Форматы занятий
Я работаю только онлайн, индивидуально.
На практике уже доказана эффективность онлайн-обучения. Оно позволяет 1) использовать мультимедийные образовательные ресурсы, интерактивные упражнения, недоступные в традиционном обучении; 2) быстро осуществлять обратную связь с учеником; 3) экономить время и ученику, и преподавателю; 4) реализовать личный контакт с родителями.
Развернуть

Образование

Киргизский государственный университет Подтверждено Год окончания: 1980, Факультет: филологический. Русский язык и литература, Квалификация: Филолог. Преподаватель
Ученая степень Не подтверждено Кандидат педагогических наук
Ученое звание Подтверждено Доцент

Опыт работы

доцент, старший преподаватель кафедры современного русского языка и методики его преподавания - 42 года
учитель русского языка и литературы - 2 года
частный репетитор (параллельно с работой в вузе) - 4 года

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов