Шелковая Софья Владимировна
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 400 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 600 ₽ / 90 мин |
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Образование
ЗабГУ Подтверждено | Год окончания: 2017, Факультет: Факультет филологии и массовых коммуникаций, Специальность: учитель русского языка и литературы, Квалификация: магистр |
---|
Опыт работы
Педагогический опыт | В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и разных уровней подготовленности, в том числе с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья. В 2015-2017 учебном году преподаю русский язык и литературу в 5- 9 классах, являюсь классным руководителем в 5 классе. В работе использую программы, учебники и учебно-методические пособия, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации. Чтобы максимально приблизиться к переходу на ФГОС, рабочие программы составляю на основе примерных программ, соответствующих ФГОС. Уровень теоретических знаний позволяет мне оценивать действующие программы, адаптировать их к конкретному классу, обосновав целесообразность корректив, разрабатывать различные варианты уроков на основе этих программ, осуществлять поиск оптимального отбора содержания учебного материала, его структурирования, распределение учебных часов. Владею современными методами психолого-педагогической диагностики и применяю их в практической деятельности; знаю базовый компонент содержания русского языка и литературы. Я понимаю, что процесс обучения должен происходить по- иному; готовых знаний учитель не дает: они возникают в процессе совместного сотрудничества. Поэтому на своих уроках я стараюсь не давать готового знания, а учу учиться. Моя система работы даёт положительные результаты. Уровень учебных достижений учащихся по русскому языку и литературе свидетельствует о положительной динамике. Показатели успеваемости стабильны и составляют 100%. Результаты промежуточной аттестации, ГИА (ОГЭ) подтверждают текущую и итоговую успеваемость. Репетиторством занимаюсь так же с детьми разного возраста, как с младшими школьниками, школьниками среднего звена, так и со старшеклассниками. Ведущее направление в моей работе репетитора - подготовка к сдаче ОГЭ (ГИА), ЕГЭ. Учащиеся получили неплохой результат при сдаче экзамене (от 75 до 95 %). К каждому ребёнку стараюсь найти индивидуальный подход. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов