6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 0 |
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Юлия Викторовна самый лучший преподаватель! Я безумно рада, что у меня такой чуткий, добрый, внимательный, грамотный репетитор по русскому языку! Огромное спасибо, Юлия Викторовна!
Репетитором Юлией Бычковой восхищены. Сын,12 лет стал приносить двойки за сочинения, говорит не понимает как их писать совсем. Я стала искать репетитора, Юлия предлагала занятия через Zoom, у меня были опасения, удастся ли поймать внимание ребёнка удаленными занятиями. Назначили тестовое занятие, сына кое как уговорила подойти к компьютеру. Юлия начала разговаривать с Максимом, смотрю он отвечает на ее вопросы и ведёт диалог, вижу что напряжение у ребёнка спадает и он включается в разговор, итогом первого занятия стал разбор неудавшегося сочинения по рассказу, Юлия обсудила сам рассказ с Максимом, спрашивала его мнение по ситуациям в этом рассказе, он охотно отвечал и размышлял, затем она предложила каждое размышление описать несколькими предложениями, которые можно использовать в тексте сочинения. В результате по плану написания сочинения, по шагам которого они вели обсуждения родился текст. Максим сказал, что ему понравилось заниматься с Юлией и я была счастлива, что занятие получилось столь результативным. Спасибо!
Мои дочери (14 лет и 8 лет) занимались с Юлией Викторовной на протяжении 2 месяцев летних каникул. Девочки живут за границей, и занимаются в основном русским языком, а интерес к чтению литературы по-русски был всегда невысоким. Нас интересовала помощь в развитии у девочек любви к чтению, знакомство с произведениями русских писателей, развитие навыка чтения и понимания прочитанного, обсуждение и формулирование мыслей на русском языке (как устно, так и письменно).
Обе дочери были в восторге от уроков с Юлией Викторовной. Преподавателю удалось найти подход к обеим девочкам, заинтересовать их занятиями настолько, что они ждали каждого следующего урока большим с нетерпением. Старшая за короткий срок прочитала и обсудила несколько произведений русских классиков. Младшая настолько заинтересовалась, что решила написать собственный рассказ. На уроках было много обсуждений и разъяснений о том, как работает писатель, как правильно формулировать и записывать свои мысли. По результатам занятий у обеих девочек заметно улучшилось качество русской речи. Старшая уже самостоятельно выбрала следующую книгу для чтения на русском языке из домашней библиотеки.
Юлия Бычкова отличный преподаватель: прекрасно знает предмет, внимательная, добрая, требовательная. Ориентируется на уровень знаний конкретного ученика, выстраивает эффективный план обучения с учетом уровня знаний, доступного времени и задач.