Иконникова Наталия Кирилловна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 4500 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Не секрет, что успешная сдача ЕГЭ, в том числе по обществознанию, требует повторить основные понятия и хорошо освоить требования к ответам на задания разного формата. Именно над этими двумя аспектами и будем работать в процессе подготовки. В вашем распоряжении будет мой опыт преподавания в старших классах и работы экспертом ЕГЭ (включая участие в апелляциях и подготовке других экспертов). Мои ученики (и как преподавателя школы, и как репетитора), уверенно сдают экзамен на 70+ баллов, а если стараются в процессе подготовки – то и на 90+. Есть опыт подготовки олимпиадников (победителей и призеров Заключительного этапа ВсОШ по обществознанию), а также интенсивной подготовки олимпиадников, не взявших желаемые дипломы, к ЕГЭ.
После диагностики уровня подготовки на первом занятии определим, на что надо обратить больше внимания, какого рода объяснения и примеры конкретному ученику понятнее.
Каждое занятие далее состоит из нескольких частей: разбор того, что получилось или не получилось в домашнем задании, обсуждение очередного формата заданий и особенностей их выполнения, обсуждения очередного «теоретического» материала. При подготовке обязательно ориентируемся на имеющиеся методические материалы, опубликованные на сайте ФИПИ (список тем и понятий, нормативных актов, которые надо знать и т.п.).
На занятиях обязательно используем наглядный материал, схемы, что позволяет легче осваивать теорию. Презентации с занятия и дополнительные материал для повторения ученик получает вместе с домашним заданием. Домашнее задание проверяется заранее (если, конечно, ученик его заранее присылает). При этом в зависимости от того, какие задания в какой степени получаются, - сочетаем разные форматы выполнения домашнего задания, оно может делаться устно или письменно. Но письменная часть важна, так как экзамен предстоит в письменном формате.
Темп занятий (и, следовательно, количество занятий, которое требуется для освоения основного материала) зависит от подготовленности ученика и его загруженности другими предметами и занятиями. Можно заниматься один раз в неделю полтора часа (при довольно объемном домашнем задании на неделю, что требует еще и самоорганизации), может быть дробное расписание (два раза в неделю по часу или полтора).
Развернуть
После диагностики уровня подготовки на первом занятии определим, на что надо обратить больше внимания, какого рода объяснения и примеры конкретному ученику понятнее.
Каждое занятие далее состоит из нескольких частей: разбор того, что получилось или не получилось в домашнем задании, обсуждение очередного формата заданий и особенностей их выполнения, обсуждения очередного «теоретического» материала. При подготовке обязательно ориентируемся на имеющиеся методические материалы, опубликованные на сайте ФИПИ (список тем и понятий, нормативных актов, которые надо знать и т.п.).
На занятиях обязательно используем наглядный материал, схемы, что позволяет легче осваивать теорию. Презентации с занятия и дополнительные материал для повторения ученик получает вместе с домашним заданием. Домашнее задание проверяется заранее (если, конечно, ученик его заранее присылает). При этом в зависимости от того, какие задания в какой степени получаются, - сочетаем разные форматы выполнения домашнего задания, оно может делаться устно или письменно. Но письменная часть важна, так как экзамен предстоит в письменном формате.
Темп занятий (и, следовательно, количество занятий, которое требуется для освоения основного материала) зависит от подготовленности ученика и его загруженности другими предметами и занятиями. Можно заниматься один раз в неделю полтора часа (при довольно объемном домашнем задании на неделю, что требует еще и самоорганизации), может быть дробное расписание (два раза в неделю по часу или полтора).
Образование
| Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Подтверждено | Год окончания: 1987, Факультет: Философский факультет, философия, Квалификация: Философ, преподаватель философии (специалитет) |
|---|---|
| Ученая степень Не подтверждено | Кандидат социологических наук |
Достижения
| Эксперт ЕГЭ по обществознанию с 2012 г., ведущий эксперт Не подтверждено |
| Лауреат Гранта Правительства г. Москвы в сфере образования за результаты учеников на ЕГЭ и олимпиадах Подтверждено |
Опыт работы
| Преподаватель в профильной старшей школе (9 лет), преподаватель в вузе (20 лет), заведующий кафедрой общественных наук в школе (7 лет) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
