Укажите ваши требования к репетитору.
Выберите понравившегося репетитора.
Подождите ответа репетитора.
Начните занятия!
МПГУ - Московский педагогический государственный университет (бывш.МГПИ им. В.И. Ленина) (2016)
Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации, курсы в далее ...
Стаж работы и опыт подготовки. Общий стаж работы в школе - 5 лет (работаю в Москве): ГБОУ далее ...
-- В данном учебном 2020-2021 году принимаю только заказы с частотой занятий 2 раза в неделю и выше-- благодарю за понимание!-- -- Уважаемые далее ...
Хочу поблагодарить Анну Вячеславовну за проделанную работу! Очень все доступно и понятно. Обратился я за помощью к репетитору, т. к. меня не устраивали мои результаты по пробникам - 44 балла, а цель была 60-65. Преподаватель на одной волне с учениками. Сдал я на 62 балла. Это очень отличный результат за 2 месяца работы! Буду рекомендовать всем данного репетитора!
НИУ-ВШЭ (2009), НИУ-ВШЭ (2011)
Преподаватель в НИУ ВШЭ 2009 -2011 Преподаватель в НИУ ВШЭ
Дополнительное образование: "Большая писательская программа CINEMOTION. Совместно с издательством «ЭКСМО»" - "Речь у микрофона. Мастерство речевых далее ...
Занятие с Маргаритой Михайловной начали с ноября 2019 года. Основная цель- подготовка к ЕГЭ. Занятия помогают очень. Урок проходит согласно предложенному плану педагогом. Закрепляем тему решением тестовой части. Материал даётся доходчиво и понятно. Все неясные моменты решаются на месте. Контакт с преподавателем налажен.
МГЮА (2020)
Репетитор Начал преподавать на первом курсе. Изначально помогал другу подтянуть школьные предметы далее ...
Для меня важно заинтересовать ученика, превратить сухие факты и сложные учебники в понятный мир, в знания, которые применимы в жизни. Структура далее ...
Отличный репетитор. Очень грамотно доносит до ребенка информацию. Материал дает на отлично. Ребенок с удовольствием занимается. Спасибо большое.
МГУ им. М.В. Ломоносова. С отличием (2019)
Преподаватель курсов по подготовке к олимпиадам по праву и обществознанию С 2016 года готовлю далее ...
Частный репетитор 5 лет работаю частным репетитором по подготовке школьников к ОГЭ и ЕГЭ по далее ...
Меня зовут Шатов Роман, помогаю школьникам подготовится к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию. За 4 года преподавания подготовил 15 учеников, общий балл ЕГЭ далее ...
Общий язык с ребенком нашли быстро, к занятиям приходит подготовленный, материал объясняет доступно, результаты видны.
Очень довольны, можем рекомендовать другим!
Московский налоговый институт (2010), МГОУ (быв. МГОПИ им Крупской) (2017), МГОУ им. Крупской (быв. далее ...
Первая квалификационная категория Присвоена весной 2018 года., Курсы Фоксфорд Подготовка учеников к далее ...
Преподаватель в МФЮА 4 года преподавателем кафедры Гражданско-правовых дисциплин, Учитель истории и далее ...
Проведение занятий у преподавателя осуществляется в г. Электросталь, Московской области. Занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию далее ...
Тамбовский государственный педагогический институт (1991)
Высшая квалификационная категория Приказ управления образования и науки области от 20.12.2019 № далее ...
Педагогическая деятельность Окончила Тамбовский государственный педагогический институт в 1991 далее ...
Занятия проводятся по Skype или Zoom
С Сафошиной Ириной Александровна мы занимаемся несколько занятий. На первом занятии она проанализировала уровень знаний ребёнка и совместно с ним составили план подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Она задаёт на самостоятельное изучение темы. А затем на уроке проверяет изученное, объясняет что тот недопонял. Подход у неё внимательный и серьёзный.
Новгородский государственный университет (2016)
Участник экспертного совета при Государственной Думе В рамках поддержания общественной инициативы далее ...
4 года успешной подготовки в ЕГЭ по обществознанию Свою репетиторскую деятельность начал еще в далее ...
Методично, но не скучно - именно так я стараюсь готовить учеников к ЕГЭ по обществознанию. Если к данному предмету правильно и систематически далее ...
Преподаватель хороший. Быстро нашёл общий язык с учеником и сумел заинтересовать предметом.
- Предоставляю скидку 20% за занятия при оплате за месяц вперед.
МГУ им. М.В.Ломоносова (2016), МГУ им. М.В.Ломоносова (2018)
Победитель Олимпиады МГУ "Ломоносов" по праву (секция - Коммерческое право) Являюсь победителем далее ...
Работа в юридических фирмах На протяжении нескольких лет (с 2016 г.) работал (-ю) в нескольких далее ...
Кратко о себе: в свое время сдал ЕГЭ по обществознанию — 95, ДВИ по обществознанию — 85. Поступил и успешно отучился на бюджете юрфака МГУ далее ...
Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста РФ) (с отличием) (2020), University далее ...
Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ Лично сдала ЕГЭ на 96, бывшие ученики ниже 4 за ОГЭ и 75 баллов за ЕГЭ не далее ...
За 5 лет от обычной ученицы 11 класса школы города Омска прошла путь до студентки магистратуры старейшего университета в мире и лучшего ВУЗа Италии. далее ...
Благодарим Дарью за доступный формат объяснений. За непродолжительный период занятий уже удалось достичь положительных результатов.
МГУ им. М.В.Ломоносова (1995)
Сертификат об окончании библейского колледжа "Наследие" Библеистика, теология
Репетиторский стаж Более пяти лет преподаю обществознание, из них последние два года офлайн и далее ...
Обществознание - многосторонний предмет. Преподаватель обществознания всегда имеет определенную специализацию. Моя специализация - социология, тот далее ...
Репетиторы, отсортированные по станциям метро
В современной школе всё больше внимания уделяют обществознанию. Если ещё 10 лет назад основы жизни в обществе изучались только в 8-11 классах, то теперь над ними работают уже пятиклассники. Чиновники в сфере образования полагают, что данная мера способна снизить уровень напряжённости, успокоить конфликты, уменьшить долю правонарушений, а вот процент сознательных граждан, напротив, повысить. Да и список специальностей, которые требуют для поступления ЕГЭ по обществознанию, растёт с каждым годом.
Его не принято относить к числу трудных предметов, однако статистика утверждает, что у многих детей возникают такие трудности с изучением этой дисциплины, что могут понадобиться дополнительные занятия. И этому есть несколько причин:
- абстрактный характер материала. Взрослые всегда готовы порассуждать о минусах трудоустройства без соцпакета, о заявительном характере социальных льгот и шансах на победу той или иной политической партии, а у детей нет соответственного жизненного опыта, поэтому все представления о правопорядке, гражданских правах, социальной и экономической сферах носят сугубо абстрактный характер. В то же время, педагоги утверждают, что способность легко оперировать абстрактными понятиями возникает к 15-16 годам. Кроме того, что объекты изучения вызывают у школьников слабый эмоциональный отклик; например, тема урока «Гражданский и трудовой кодекс» - звучит "захватывающе"?
- ориентация на самостоятельное мышление. Обществознание, равно как и литература и история, призваны сформировать навыки творческого мышления, умение формулировать собственную позицию, а затем и отстаивать её в споре. Вопросы к каждому параграфу учебника часто начинаются со слов: «Подумайте…» или «Как вы относитесь...» Детям с математическим и техническим складом ума такие «разговорные» предметы даются с трудом, и не потому, что они не умеют думать, а потому что привыкли облекать свои мысли в формулы и действия. У старших школьников могут возникнуть проблемы как раз с такими темами, в которых они имеют некоторый опыт. Разделы школьного учебника о религии, семье и браке, роли молодёжи и молодёжных субкультурах вызывают у подростков живой отклик, однако не все в силу возраста и психологических особенностей готовы говорить на такие важные. Кроме того, не только дети, но и взрослые зачастую боятся публичных выступлений. Занятия помогут решить эту проблему, развить речевые навыки, беседа с доброжелательно настроенным преподавателем будет хорошей репетицией перед защитой эссе или диспутом в классе.
Многие ученики выбирают ЕГЭ по этому предмету в силу того, что этот предмет значится в списках вступительных испытаний при поступлении в вузы по специальностям «Юриспруденция», «Государственная служба», «Туризм», «Социология». Все они хотят получить максимальный балл и побороться за место на бюджете, без репетитора здесь не справиться. Соответственно, в рамках обществознания затрагиваются вопросы различных отраслей права, экономики, политологии, социологии, философии, истории религии и культурологии. Поэтому занятия восполнят пробелы в отдельных разделах предмета и отшлифуют уже имеющиеся знания.
Кажущая лёгкость предмета может сыграть злую шутку: школьники редко серьёзно готовятся к урокам и утруждают себя заучиванием терминов, мотивируя тем, что в учебнике «и так всё понятно». терминология обширна и разнообразна, и нужно срочно навёрстывать. Тогда начинается горячая пора: в последние полгода перед экзаменом уже трудно бывает найти свободного репетитора, поэтому если школьник определился со списком вузов заранее, начать работу стоит с самого начала 11 класса.
Особое внимание уделяется работе с вопросами части «С»: здесь во время занятий отрабатывается умение формулировать собственные идеи, выдвигать теории, искать доказательство, работать со сложными правоведческими текстами, которые особенно часто предлагаются для анализа. Вырабатывать соответствующие навыки удобнее всего в форме диалога, поэтому роль репетитора в решении этих вопросов незаменима.
Стоит отметить, что подготовка и сдача ЕГЭ – настоящее испытание. Незнакомая обстановка, чужие преподаватели, кажется, будто экзамены предрешат всю дальнейшую жизнь. В стрессовой ситуации можно забыть любые мелочи, поэтому чем больше времени было уделено подготовке к ЕГЭ, тем увереннее чувствует себя выпускник. Особенно важно одобрение и поддержка значимого взрослого: если по итогам занятий подтвердится высокое качество знаний, ученик будет увереннее в себе, а волнение не повлияет на итоговую оценку.