Некоторые общие принципы моей работы: С детьми работаю довольно мягко, с пониманием, при этом строго. Часто использую ассоциации при объяснении далее ...
Окончила бакалавриат и магистратуру социологического факультета НИУ-ВШЭ. Прохожу обучение на эксперта ЕГЭ по обществознанию. Средний результат по ЕГЭ далее ...
Для меня важно заинтересовать ученика, превратить сухие факты и сложные учебники в понятный мир, в знания, которые применимы в жизни. Структура далее ...
Владею эффективными методиками преподавания дисциплины и продуктивной подготовки к ЕГЭ, позволяющими ученикам достигать высоких индивидуальных далее ...
Стобалльник ЕГЭ по литературе, победитель городских и областных олимпиад, выпускница факультета журналистики МГУ (красный диплом), аспирантуры МГУ, далее ...
Репетитор по обществознанию, занимаюсь с учениками 5-11 классов. Помогу школьникам понять и запомнить материал, подготовлю к ЕГЭ, ОГЭ и прочим далее ...
- Летний курс ЕГЭ. Начало занятий с 1 июня 2022 г. Группы по 5 чел. (окончившие 9 и 10 кл). Дистанционно. По фиксированному расписанию 3 р/нед, в утренние часы по мск. Стоимость 1 занятия 60 минут - 1000 рублей (при условии набора 5 человек в группе).
Отношу себя к интеллектуальным тренерам. Знаю КАК и умею найти подход к любому ученику, выявить индивидуальные особенности и склонности, мотивацию и далее ...
- детям из многодетных семей скидка 10%
Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ по стандартам ФГОС (Федеральный государственный стандарт) В рамках преподаваемого предмета ДОПОЛНИТЕЛЬНО даю профориентацию далее ...
- Скидка 20% на занятия в паре или в мини-группе
Уважаемые родители и выпускники! Качественно готовлю онлайн к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию.Достижение высоких баллов ЕГЭ и ОГЭ по истории и далее ...
Подготовлю учеников 5-11 классов к экзамену по обществознанию. Формат занятий: от 60 и более минут, один или несколько раз в неделю. Желание ученика далее ...
Репетиторы, отсортированные по станциям метро
В современной школе всё больше внимания уделяют обществознанию. Если ещё 10 лет назад основы жизни в обществе изучались только в 8-11 классах, то теперь над ними работают уже пятиклассники. Чиновники в сфере образования полагают, что данная мера способна снизить уровень напряжённости, успокоить конфликты, уменьшить долю правонарушений, а вот процент сознательных граждан, напротив, повысить. Да и список специальностей, которые требуют для поступления ЕГЭ по обществознанию, растёт с каждым годом.
Его не принято относить к числу трудных предметов, однако статистика утверждает, что у многих детей возникают такие трудности с изучением этой дисциплины, что могут понадобиться дополнительные занятия. И этому есть несколько причин:
- абстрактный характер материала. Взрослые всегда готовы порассуждать о минусах трудоустройства без соцпакета, о заявительном характере социальных льгот и шансах на победу той или иной политической партии, а у детей нет соответственного жизненного опыта, поэтому все представления о правопорядке, гражданских правах, социальной и экономической сферах носят сугубо абстрактный характер. В то же время, педагоги утверждают, что способность легко оперировать абстрактными понятиями возникает к 15-16 годам. Кроме того, что объекты изучения вызывают у школьников слабый эмоциональный отклик; например, тема урока «Гражданский и трудовой кодекс» - звучит "захватывающе"?
- ориентация на самостоятельное мышление. Обществознание, равно как и литература и история, призваны сформировать навыки творческого мышления, умение формулировать собственную позицию, а затем и отстаивать её в споре. Вопросы к каждому параграфу учебника часто начинаются со слов: «Подумайте…» или «Как вы относитесь...» Детям с математическим и техническим складом ума такие «разговорные» предметы даются с трудом, и не потому, что они не умеют думать, а потому что привыкли облекать свои мысли в формулы и действия. У старших школьников могут возникнуть проблемы как раз с такими темами, в которых они имеют некоторый опыт. Разделы школьного учебника о религии, семье и браке, роли молодёжи и молодёжных субкультурах вызывают у подростков живой отклик, однако не все в силу возраста и психологических особенностей готовы говорить на такие важные. Кроме того, не только дети, но и взрослые зачастую боятся публичных выступлений. Занятия помогут решить эту проблему, развить речевые навыки, беседа с доброжелательно настроенным преподавателем будет хорошей репетицией перед защитой эссе или диспутом в классе.
Многие ученики выбирают ЕГЭ по этому предмету в силу того, что этот предмет значится в списках вступительных испытаний при поступлении в вузы по специальностям «Юриспруденция», «Государственная служба», «Туризм», «Социология». Все они хотят получить максимальный балл и побороться за место на бюджете, без репетитора здесь не справиться. Соответственно, в рамках обществознания затрагиваются вопросы различных отраслей права, экономики, политологии, социологии, философии, истории религии и культурологии. Поэтому занятия восполнят пробелы в отдельных разделах предмета и отшлифуют уже имеющиеся знания.
Кажущая лёгкость предмета может сыграть злую шутку: школьники редко серьёзно готовятся к урокам и утруждают себя заучиванием терминов, мотивируя тем, что в учебнике «и так всё понятно». терминология обширна и разнообразна, и нужно срочно навёрстывать. Тогда начинается горячая пора: в последние полгода перед экзаменом уже трудно бывает найти свободного репетитора, поэтому если школьник определился со списком вузов заранее, начать работу стоит с самого начала 11 класса.
Особое внимание уделяется работе с вопросами части «С»: здесь во время занятий отрабатывается умение формулировать собственные идеи, выдвигать теории, искать доказательство, работать со сложными правоведческими текстами, которые особенно часто предлагаются для анализа. Вырабатывать соответствующие навыки удобнее всего в форме диалога, поэтому роль репетитора в решении этих вопросов незаменима.
Стоит отметить, что подготовка и сдача ЕГЭ – настоящее испытание. Незнакомая обстановка, чужие преподаватели, кажется, будто экзамены предрешат всю дальнейшую жизнь. В стрессовой ситуации можно забыть любые мелочи, поэтому чем больше времени было уделено подготовке к ЕГЭ, тем увереннее чувствует себя выпускник. Особенно важно одобрение и поддержка значимого взрослого: если по итогам занятий подтвердится высокое качество знаний, ученик будет увереннее в себе, а волнение не повлияет на итоговую оценку.