Главная Репетиторы Обществознание

Репетиторы по обществознанию

Статистика:

61 репетиторов найдено
28 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 4.97 5 4 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Репетиторы по обществознанию

Используйте сервис подбора вместо просмотра множества анкет
Репетитор по обществознанию
Частный преподаватель
Стаж: с 2009 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

НИУ-ВШЭ (2009)

НИУ-ВШЭ (2011)

О себе

Дополнительное образование: "Большая писательская программа CINEMOTION. Совместно с издательством «ЭКСМО»" - далее ...

У репетитора
от 2300 руб
Молодежная + 1 ст.
У ученика
от 2300 руб.
Багратионовская + 12 ст.
Дистанционно
от 2300 руб
Репетитор Фомина  Мария  Владиславовна - фотография
Оценка по отзывам

4.75


Репетитор по обществознанию
Частный преподаватель
Стаж: с 2008 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

МГУ им. Ломоносова (2005)

О себе

Индивидуальный подход к каждому ученику. Центральным пунктом в своей работе считаю результативность далее ...

У репетитора
от 1400 руб
Дубровка
У ученика
от 1500 руб.
Каширская + 15 ст.
Дистанционно
от 1000 руб
Репетитор по обществознанию
Школьный преподаватель
Стаж: с 2013 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

МПГУ - Московский педагогический государственный университет (бывш.МГПИ им. В.И. Ленина) (2016)

О себе

С детьми работаю довольно мягко, с пониманием, при этом строго. Часто использую ассоциации при объяснении далее ...

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 600 руб
Репетитор по обществознанию
Школьный преподаватель
Стаж: с 1973 года
Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Горно-Алтайский педагогический институт (1973)

О себе

К ученикам предъявляю разумные требования: пунктуальность, обязательность.

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 1000 руб
Репетитор по обществознанию
Школьный преподаватель, Аспирант или ординатор очной формы обучения
Стаж: с 2010 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Московский налоговый институт (2010)

МГОУ (быв. МГОПИ им Крупской) (2017)

О себе

Занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию проводятся в два этапа. 1. Изучение теории, которая далее ...

У репетитора
от 1500 руб
Кузьминки + 3 ст.
У ученика
от 1800 руб.
Рязанский проспект + 3 ст.
Дистанционно
от 1500 руб
Репетитор по обществознанию
Частный преподаватель, Студент
Стаж: с 2016 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Всероссийский государственный университет Юстиции при министерстве Юстиции РФ (2020)

О себе

Подход к каждому ученику индивидуальный. Результат 80+ при годичном курсе и старте с нулевого уровня. Первое далее ...

У репетитора
от 1000 руб
Академическая
У ученика
от 1500 руб.
Арбатская + 257 ст.
Дистанционно
от 1000 руб
Репетитор по обществознанию
Школьный преподаватель
Стаж: с 1983 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Московский педагогический институт имени Крупской (1984)

О себе

Занятия по обществознанию и истории, по собственно разработанной и структурированной программе с далее ...

У репетитора
У ученика
от 3000 руб.
Менделеевская + 71 ст.
Дистанционно
Репетитор по обществознанию
Студент
Стаж: с 2016 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

МГЮА (2020)

О себе

Способность доходчиво и интересно подавать материал обнаружил у себя на первом курсе, когда начал далее ...

У репетитора
от 1500 руб
Волоколамская + 1 ст.
У ученика
от 1500 руб.
Речной вокзал + 200 ст.
Дистанционно
от 1500 руб
Репетитор по обществознанию
Университетский преподаватель, Школьный преподаватель
Стаж: с 1985 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

УРГУ им. Горького (1995)

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 2000 руб
Репетитор по обществознанию
Школьный преподаватель
Стаж: с 2012 года
Школьная программаПодготовка к ОГЭ
Образование

МГСУ (1998)

МИОО (2018)

О себе

Сочетание двух образований и обширного опыта- юридического и педагогического позволяют давать более далее ...

У репетитора
У ученика
от 1000 руб.
Полянка + 23 ст.
Дистанционно

Используйте сервис подбора вместо просмотра множества анкет

Репетиторы, отсортированные по станциям метро

В современной школе всё больше внимания уделяют обществознанию. Если ещё 10 лет назад основы жизни в обществе изучались только в 8-11 классах, то теперь над ними работают уже пятиклассники. Чиновники в сфере образования полагают, что данная мера способна снизить уровень напряжённости, успокоить конфликты, уменьшить долю правонарушений, а вот процент сознательных граждан, напротив, повысить. Да и список специальностей, которые требуют для поступления ЕГЭ по обществознанию, растёт с каждым годом.

Его не принято относить к числу трудных предметов, однако статистика утверждает, что у многих детей возникают такие трудности с изучением этой дисциплины, что могут понадобиться дополнительные занятия. И этому есть несколько причин:

- абстрактный характер материала. Взрослые всегда готовы порассуждать о минусах трудоустройства без соцпакета, о заявительном характере социальных льгот и шансах на победу той или иной политической партии, а у детей нет соответственного жизненного опыта, поэтому все представления о правопорядке, гражданских правах, социальной и экономической сферах носят сугубо абстрактный характер. В то же время, педагоги утверждают, что способность легко оперировать абстрактными понятиями возникает к 15-16 годам. Кроме того, что объекты изучения вызывают у школьников слабый эмоциональный отклик; например, тема урока «Гражданский и трудовой кодекс» - звучит "захватывающе"?

- ориентация на самостоятельное мышление. Обществознание, равно как и литература и история, призваны сформировать навыки творческого мышления, умение формулировать собственную позицию, а затем и отстаивать её в споре. Вопросы к каждому параграфу учебника часто начинаются со слов: «Подумайте…» или «Как вы относитесь...» Детям с математическим и техническим складом ума такие «разговорные» предметы даются с трудом, и не потому, что они не умеют думать, а потому что привыкли облекать свои мысли в формулы и действия. У старших школьников могут возникнуть проблемы как раз с такими темами, в которых они имеют некоторый опыт. Разделы школьного учебника о религии, семье и браке, роли молодёжи и молодёжных субкультурах вызывают у подростков живой отклик, однако не все в силу возраста и психологических особенностей готовы говорить на такие важные. Кроме того, не только дети, но и взрослые зачастую боятся публичных выступлений. Занятия помогут решить эту проблему, развить речевые навыки, беседа с доброжелательно настроенным преподавателем будет хорошей репетицией перед защитой эссе или диспутом в классе.

Трудности экзаменов по обществознанию.

Многие ученики выбирают ЕГЭ по этому предмету в силу того, что этот предмет значится в списках вступительных испытаний при поступлении в вузы по специальностям «Юриспруденция», «Государственная служба», «Туризм», «Социология». Все они хотят получить максимальный балл и побороться за место на бюджете, без репетитора здесь не справиться. Соответственно, в рамках обществознания затрагиваются вопросы различных отраслей права, экономики, политологии, социологии, философии, истории религии и культурологии. Поэтому занятия восполнят пробелы в отдельных разделах предмета и отшлифуют уже имеющиеся знания.

Кажущая лёгкость предмета может сыграть злую шутку: школьники редко серьёзно готовятся к урокам и утруждают себя заучиванием терминов, мотивируя тем, что в учебнике «и так всё понятно». терминология обширна и разнообразна, и нужно срочно навёрстывать. Тогда начинается горячая пора: в последние полгода перед экзаменом уже трудно бывает найти свободного репетитора, поэтому если школьник определился со списком вузов заранее, начать работу стоит с самого начала 11 класса.

Особое внимание уделяется работе с вопросами части «С»: здесь во время занятий отрабатывается умение формулировать собственные идеи, выдвигать теории, искать доказательство, работать со сложными правоведческими текстами, которые особенно часто предлагаются для анализа. Вырабатывать соответствующие навыки удобнее всего в форме диалога, поэтому роль репетитора в решении этих вопросов незаменима.

Стоит отметить, что подготовка и сдача ЕГЭ – настоящее испытание. Незнакомая обстановка, чужие преподаватели, кажется, будто экзамены предрешат всю дальнейшую жизнь. В стрессовой ситуации можно забыть любые мелочи, поэтому чем больше времени было уделено подготовке к ЕГЭ, тем увереннее чувствует себя выпускник. Особенно важно одобрение и поддержка значимого взрослого: если по итогам занятий подтвердится высокое качество знаний, ученик будет увереннее в себе, а волнение не повлияет на итоговую оценку.