Шатов Александр Андреевич
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Вспомните Ваш самый успешный опыт обучения. Каким он был?
Я задавал этот вопрос много раз и получал на него самые разные ответы. Иногда этот опыт был связан с тем, что человек страсно увлекался предметом изучения. Однако чаще всего мне отвечали:"У меня был прекрасный преподаватель." Из этого следует, что эффективный процесс обучения зависит не от материала, а от того, каким именно образом этот материал подается. Слишком много существует учебных технологий, основанных скорее на традиции, чем на реальном знании. Традиционные подходы к обучению базируются на передаче наиболее полной информации, создании максимально ясных презентаций, адекватной оценке результатов. Мысли о непосредственном опыте учащихся о том, чтобы он стал ярким, запоминающимся и вдохновляющим, иногда даже и не возникают. Думаю, неудивительно, что у нас так много неэффективных программ. Именно на это я делаю акцент при подходе к обучению.
Я понимаю, что анкету будут читать люди старшего поколению и хочу, чтобы мои слова об обучении их не обидели. Хотелось бы высказаться и на этот счет. Ученики очень часто чувствуют перегрузку из-за того, что нужно выучить большое количество информации за очень малый промежуток времени. Сейчас вокруг нас очень много информации и зачастую не только ученики, но и взрослые люди испытывают стресс, и это не Ваша вина, потому что мы получили образование 20 века, которое готовило нас к миру 20 века, когда большинство людей работало на заводах, а сейчас мы живем в 21 веке, в эпоху электромобилей и космических кораблей, которые летают на Марс, но в плане обучения мы до сих пор ездим на лошадях с телегой. И одна из проблем в том, что школа и университет приучают наш ум быть пассивным: "сиди тихо, ни с кем не говори, слушай урок и впитывай информацию." Но мозг учится не в процессе потребления, а в процессе творчества! Обучение - это творчество, нужно задавать много вопросов, принимать активное участие, делать правильные и красивые конспекты и много другое.
Именно к такому обучению я пришел за свой опыт работы и он имеет положительный успех! Я уверен, что слушая мои уроки, выполняя то, что я говорю - результат придет очень быстро! Все мои ученики поднимались с "нулевого" уровня до оценок - 4, 5. Получали на экзаменах отличные оценки и хорошие баллы.
Жду и Ваших детей на своих занятиях!
Развернуть
Я задавал этот вопрос много раз и получал на него самые разные ответы. Иногда этот опыт был связан с тем, что человек страсно увлекался предметом изучения. Однако чаще всего мне отвечали:"У меня был прекрасный преподаватель." Из этого следует, что эффективный процесс обучения зависит не от материала, а от того, каким именно образом этот материал подается. Слишком много существует учебных технологий, основанных скорее на традиции, чем на реальном знании. Традиционные подходы к обучению базируются на передаче наиболее полной информации, создании максимально ясных презентаций, адекватной оценке результатов. Мысли о непосредственном опыте учащихся о том, чтобы он стал ярким, запоминающимся и вдохновляющим, иногда даже и не возникают. Думаю, неудивительно, что у нас так много неэффективных программ. Именно на это я делаю акцент при подходе к обучению.
Я понимаю, что анкету будут читать люди старшего поколению и хочу, чтобы мои слова об обучении их не обидели. Хотелось бы высказаться и на этот счет. Ученики очень часто чувствуют перегрузку из-за того, что нужно выучить большое количество информации за очень малый промежуток времени. Сейчас вокруг нас очень много информации и зачастую не только ученики, но и взрослые люди испытывают стресс, и это не Ваша вина, потому что мы получили образование 20 века, которое готовило нас к миру 20 века, когда большинство людей работало на заводах, а сейчас мы живем в 21 веке, в эпоху электромобилей и космических кораблей, которые летают на Марс, но в плане обучения мы до сих пор ездим на лошадях с телегой. И одна из проблем в том, что школа и университет приучают наш ум быть пассивным: "сиди тихо, ни с кем не говори, слушай урок и впитывай информацию." Но мозг учится не в процессе потребления, а в процессе творчества! Обучение - это творчество, нужно задавать много вопросов, принимать активное участие, делать правильные и красивые конспекты и много другое.
Именно к такому обучению я пришел за свой опыт работы и он имеет положительный успех! Я уверен, что слушая мои уроки, выполняя то, что я говорю - результат придет очень быстро! Все мои ученики поднимались с "нулевого" уровня до оценок - 4, 5. Получали на экзаменах отличные оценки и хорошие баллы.
Жду и Ваших детей на своих занятиях!
Образование
Московский технологический университет МИТХТ Подтверждено | Год окончания: 2020, Факультет: Химическая технология, Специальность: Химик-технолог, Квалификация: Студент |
---|
Опыт работы
Опыт работы репетитором | Еще в старшей школе я четко формулировал свою мечту "помогать людям" и ровно тогда я начал за собой замечать, что у меня получается довольно просто объяснять сложные вещи простым языком своим одноклассникам. Учась в университете, я начал преподавать школьникам химию и тут же был успех на первых порах. Мои ученики, которые шли "тяжело" на урок химии, получали "двойки" и "тройки" через какое-то время стали приносить домой "пятерки", затем получать их в годовой оценки, а также сдавать экзамены на "отлично". Но я понимал, что на "голом" энтузиазме обучать нельзя и вот сейчас за моей спиной уже большое количество книг и онлайн-курсов по преподаванию. Верить моим словам или нет, Ваш выбор. Но я абсолютно уверен, что я смогу помочь любому ученику выкарабкаться из кажущейся нерешаемой ситуации и легко освоить такую прекрасную дисциплину как химия. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов