Павлова Анна Владимировна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я стараюсь помочь своим ученикам понять особенности, тонкости и логику английского языка. Считаю, что успехи ученика важнее, чем неудачи, а любой негатив в учебе вреден. Ошибки — это нормальная часть процесса. Начинаю с ликвидации пробелов, как правило, в основном в грамматике, но, если нужно также разобраться с произношением, то знакомлю с транскрипцией и правилами чтения. Определяю общий уровень и темы, которыми нужно заняться прежде всего — все, что подпадает под вопрос "Что непонятно?". Мой метод заключается в совмещении "приятного с полезным" (конечно, по возможности, если позволяет время). Но я считаю, что использовать книги, фильмы, сериалы, контент видеоблогеров (с научно-популярной тематикой, например), музыку, статьи, тесты, цитаты (и даже мемы) в изучении языка можно и нужно. Стараюсь сделать так, чтобы ученик почувствовал, что "английский — это не страшно". При этом упор делаю прежде всего на изучение грамматического строя, потому что он лежит в основе всего. То есть на занятиях мы идем от частного к общему, выстраиваем систему, стараемся понять главную особенность английского языка: он очень строго организован, формируем привычку к языку. Отсюда — постоянная отработка грамматики, чтения, письма, слушания, того, что обычно требуется в первую очередь, то есть системный подход. Чтобы заложить основу, я всегда предлагаю массу вспомогательных материалов по всем теоретическим темам, собственные упражнения, образцы (например, письма, эссе).
Кроме учебников (Oxford, Cambridge), всегда использую свои дополнительные материалы — упражнения (часто составляю их сама), познавательные тексты и статьи, теоретические материалы и т. д. Рекомендую, что можно посмотреть или послушать (если уже позволяет уровень) для практики, повышения уровня, формирования привычки к языку и просто ради интереса/удовольствия. И нужно быть готовым(ой) к большому количеству практики и заданий, потому что без них не будет прогресса.
Развернуть
Кроме учебников (Oxford, Cambridge), всегда использую свои дополнительные материалы — упражнения (часто составляю их сама), познавательные тексты и статьи, теоретические материалы и т. д. Рекомендую, что можно посмотреть или послушать (если уже позволяет уровень) для практики, повышения уровня, формирования привычки к языку и просто ради интереса/удовольствия. И нужно быть готовым(ой) к большому количеству практики и заданий, потому что без них не будет прогресса.
Образование
МГЛУ Подтверждено | Год окончания: 2012, Факультет: Переводческий факультет, Специальность: Перевод и переводоведение, Квалификация: Лингвист, переводчик |
---|
Достижения
Сертификат Teaching for Success: Lessons and Teaching, British Council, 2018 г. |
Опыт работы
Академия хорового искусства имени В.С. Попова | Февраль 2013 — август 2014. Проводила занятия у студентов и аспирантов (уровень Intermediate — Upper Intermediate — Advanced). |
---|---|
Частный преподаватель | 2012 — по настоящее время. |
Письменный переводчик (6 лет) |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов