Не беру в работу кратковременные заказы (4-5 занятий) с немотивированными учениками. Реально смотрю на процесс обучения: научить за короткий срок далее ...
Проведение индивидуальных и групповых занятий по математике для средней и старшей школы. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам, поступлениию в лицей далее ...
Помогаю подготовиться к экзамену, контрольной работе, усвоить и проработать материал, непонятый в школе, сделать домашнюю работу. На первом занятии, далее ...
У меня опыт репетиторства по ЕГЭ и ОГЭ с 2002 года, с момента их внедрения в школьное образование. Я являюсь автором нескольких учебных пособий по далее ...
О себе Я молодой, энергичный парень, легко нахожу общий язык с людьми. Студент 2 курса Государственного университета управления по специальности далее ...
Выпускница механико-математического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. Подтягиваю по программе, готовлю ребят разных возрастов с различными далее ...
Я закончил физико-математическую школу СУНЦ МГУ, затем бакалавриат факультета математики НИУ ВШЭ. Репетиторской деятельностью занимаюсь уже 5 лет. далее ...
- При единовременной оплате 10-ти занятий - скидка 5%
Репетитор и наставник для школьников. Помогаю освоить математику и сформировать сильную, уверенную личность. Я преподношу математические темы далее ...
- При оплате годового курса действует скидка 10%
Здравствуйте! Меня зовут Наталья Анатольевна Шкильменская. Я кандидат педагогических наук, доцент, квалифицированный специалист в преподавании далее ...
Закончил гимназию № 1552 с углубленным изучением английского языка. Математикой занимался в школе, с репетитором и на ФДП (факультет довузовской далее ...
Репетиторы, отсортированные по станциям метро
Математика всегда вызывала страхи и опасения у учеников средней школы. Начальная школа дает базовые знания, но при переходе в пятый класс проблемы с «царицей наук» возникают очень часто. Это связано с трудностью адаптации к новым условиям обучения, снижением активности родителей, прекращающих помогать школьникам. Самостоятельно справиться с этими проблемами удается менее чем половине пятиклассников, остальным требуется помощь. В результате растет количество пробелов в знаниях, а на момент сдачи ОГЭ знания детей не лучше, чем были в пятом классе. Выход в таком случае только один – помощь специалиста. Начинать полноценную подготовку к экзамену нужно за год.
Сдают выпускники девятых классов. Одним из двух обязательных предметов является математика. Это пропуск в десятый класс, техникумы, училища. Его результаты учитываются в аттестате зрелости
Изменения в формах проведения итоговой аттестации девятиклассников происходят часто. Учителя информируют выпускников и их родителей об особенностях сдачи экзамена в текущем году. Подготовка у начинается в сентябре, любая изучаемая или повторяемая тема обязательно будет фигурировать в задачах или тестовых вопросах. Экзаменационная работа по математике содержит две части, соответствующие базовому (I) и повышенному (II) уровням сложности. Соотношение заданий по алгебре и геометрии приблизительно 2:1 в I части, и 1:1 во второй.
Если у ребенка имеются многочисленные пробелы в знаниях по математике, то ему будет проблематично сдать экзамен без дополнительных занятий. Невозможно освоить материал восьмого или девятого класса, не зная дроби, пропорции, формулы сокращенного умножения. Репетитор по математике по ОГЭ нужен, чтобы оценить реальное положение, составить план подготовки и научить решать задания.
Всё зависит от уровня знаний и желаемой оценки. Квалифицированный репетитор не возьмется за подготовку ученика в последний момент, когда до экзамена остается всего месяц. Можно ли полноценно выучить весь курс математики средней школы за такой период?
Идеальным вариантом являются регулярные занятия на протяжении всего времени учебы с пятого по девятый классы. Следует учесть тот факт, что основной набор учеников для подготовки к ОГЭ происходит не в августе-сентябре. Уже в мае у большинства репетиторов есть список детей, с которыми они будут заниматься в следующем учебном году.
Положительные аспекты дополнительных занятий
- планомерное изучение тем, восполнение пробелов в знаниях;
- отработка до автоматизма навыков решения задач по математике;
- эффективное использование времени.
Порой достаточно пары слов преподавателя, чтобы ученик понял свою ошибку и начал двигаться в правильном направлении.