Уважаемые коллеги,
Время от времени мы сталкиваемся с заказами, в которых клиенты хотят договориться с преподавателями о начале занятий с отсрочкой, обычно после каникул. Ранее такие заказы могли стать причиной отказа преподавателей, которым не нравилась идея платить комиссию сейчас, а начинать занятия существенно позже.
Мы рады сообщить, что теперь при создании запроса клиент будет отвечать на дополнительный вопрос о готовности приступить к занятиям немедленно или с отсрочкой (более чем на три недели).
Ответ клиента будет виден в той информации, которую мы посылаем вам вместе с уведомлением о новом запросе. Преподаватели также смогут определить свое отношение к отсроченным заказам в настройках своей анкеты. Заказы с отсрочкой будут направляться только тем преподавателям, которые согласны работать с заказами такого типа.
Для заказов с отсрочкой действует особый финансовый режим, который доступен только тем преподавателям, у которых уже есть хотя бы один активный заказ, по которому истек срок обращения за полным возвратом комиссии.
Что такое «Особый финансовый режим»
В момент принятия заказа с отсрочкой списывается только 10% комиссии. Оставшаяся часть комиссии (90%) списывается автоматически через 7 дней после той даты, которую клиент указал в своем запросе как ориентировочную дату начала занятий (за день до этого робот пришлет Push-уведомление с напоминанием).
Сроки для обращения за возвратом комиссии отсчитываются с того момента, когда произойдет указанное списание 90% от суммы комиссии: в течение недели можно обратиться за полным возвратом (если занятия не начались по обстоятельствам клиента), а при досрочном прекращении курса можно обратиться за частичным возвратом в течение 30 дней. При необходимости срок для обращения за возвратом можно продлить, но соответствующее обращение можно послать только до истечения продлеваемого срока.
Если в интервале времени между плановой датой начала занятий и датой списания 90% комиссии преподаватель обращается за возвратом комиссии из-за отмены заказа по обстоятельствам клиента, мы вернем 100% комиссии. Не удивляйтесь! Да, получится, что мы вернем больше, чем получили от преподавателя, однако в тот день, когда запланировано списание 90% комиссии (через неделю после плановой даты начала занятий), мы эти 90% спишем. Таким образом, в этом случае мы как бы предоставляем преподавателю кредит на несколько дней (разумеется, без процентов).
Сформулируйте ваше отношение к отсроченным заказам с помощью новых настроек в личном кабинете
Теперь в вашем личном кабинете (или в приложении) при редактировании анкеты (в разделе «О репетиторе») появились настройки, позволяющие сформулировать ваше отношение к отсроченным заказам. Вы можете выбрать одну из трех опций:
- Отсроченные заказы (21 день и более) беру без дополнительных условий.
- Отсроченные заказы (21 день и более) беру только с предоплатой хотя бы одного или нескольких занятий, в моей анкете указаны подробности.
- Отсроченные заказы (21 день и более) не беру.
Если вы решите применять предоплату для отсроченных заказов, то мы сделаем так, чтобы к вам попадали запросы только тех клиентов, которые согласны с этим требованием.
Важная просьба!
Пожалуйста, проверьте настройки, определяющие отношение к отсроченным заказам в вашем личном кабинете. Эти настройки смотрите в меню каждой вашей анкеты (если анкет несколько, то в каждой анкете свои настройки).
Начните просмотр анкеты в личном кабинете и откройте раздел "О репетиторе". Именно там находятся настройки по отсроченным заказам.
Сейчас эти настройки выглядят так (скриншот из личного кабинета):
Если вы согласны принимать отсроченные заказы без дополнительных условий, оставьте эти настройки без изменений.
Если показанный на скриншоте предварительный выбор вас не устраивает, измените настройки.
Если вы заметите какие-либо проблемы или ошибки в работе нового алгоритма, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Спасибо за ваше внимание и сотрудничество!
Комментарии:
Комментировать