Главная Блог Репетиторы, их ученики и сайт repetitor.ru

Вебинар. Почему некоторые репетиторы останавливают прием заказов из-за переполнения расписания, а другие жалуются на отсутствие клиентов

9 декабря 2022
Вебинар. Почему некоторые репетиторы останавливают прием заказов из-за переполнения расписания, а другие жалуются на отсутствие клиентов

Вторник 13 декабря 16:00 – 17:30 (мск).

Онлайн-мастер-класс

Ведущий – Анатолий Жислин,

Директор компании РЕПЕТИТОР.РУ


Уважаемые коллеги,

Примерно раз в полгода мы проводим вебинары для наших преподавателей, посвященные тому, как правильно и эффективно строить наши с вами отношения.

На очередном вебинаре мы постарались рассказать:

Почему некоторые репетиторы вынуждены останавливать прием заказов из-за переполнения расписания, а другие жалуются на отсутствие клиентов?

На конкретных примерах мы посмотрели, что и как может сделать репетитор для того, чтобы заказы были. Часто причины неуспеха репетитора связаны с ошибками при подготовке анкеты или при взаимодействии с сервисом.

Основные пункты повестки вебинара были сформулированы так:

  • Как репетитору создать эффективную анкету?
  • Как репетитору привлечь внимание серьезных клиентов к своей анкете?
  • Как репетитору правильно взаимодействовать с сервисом Repetitor.ru?

Ссылка для просмотра в записи:


Последние 30 минут вебинара были заняты ответами на вопросы:

1. Как производится соотнесение заказов по цене? Какую цену лучше установить, чтобы получить больше заказов? Предмет - начертательная геометрия.

Ответ - 1:04:23

2. Я преподаватель по английскому языку с опытом 3,5 года, также преподаю русский язык более 1 года, на сайтах, где я зарегистрирована, я заполнила все необходимые поля, расписала положительные кейсы, добавила необходимые документы, но запросов мало. Связано ли это с неправильным заполнением, с недостатком информации или с ситуацией по стране в целом? У людей мало денег, у кого-то физически нет времени, а кому-то морально тяжело сконцентрироваться на дополнительных занятиях?

Ответ - 1:08:40

3. Вообще не вижу заказы. Всегда надпись актуальных заказов нет. Просто не видел еще ни одного заказа в это разделе. Писал в поддержку, смотрели анкету, вроде все в порядке сказали. С чем это связано?

Ответ - 1:10:51

4. Желательно в смс к заказу указывать 1) либо регион либо разницу в часовых поясах, в этом случае можно планировать время занятий исходя из 1я/2я половина дня.

Ответ - 1:14:04

5. Желательно в смс к заказу указывать периодичность - один или два раза в неделю.

Ответ - 1:15:30

6. ОГЭ/ЕГЭ значительно подвышает цену заказа, но ученик про экзамены мог сказать на всякий случай либо мог передумать в любой момент, а корректировка заказов не предусмотрена.

Ответ - 1:15:42

7. Алгоритм распределения заказов должен учитывать наличие положительных заказов, в идеале на каждый отработанный заказ с положительным отзывом должен предлагаться новый заказ.

Ответ - 1:17:54

8. Ксения Левоновна пишет, что была бы рада, если бы рассмотрели ее анкету.

Ответ - 1:21:13

9. Я занимаюсь репетиторской деятельностью, являюсь гражданином Казахстана. Возможна ли регистрация и работа на вашем сайте?

Ответ - 1:27:00

10. За все время моей работы на сайте в мониторе запросов не было ни одного заказа по начертательной геометрии((

Ответ - 1:29:40

11. Почему бы сервису не пользоваться бесплатным WatsApp'ом?

Ответ - 1:31:35


Комментарии Комментировать
Нет комментариев