Коллеги, в нашей работе редко, но все же случается неприятная ситуация: преподаватель принял в работу заказ, но забыл, что у него есть лишь неделя, чтобы сообщить об отмене заказа и запросить возврат списанной комиссии.
Нам в таких случаях тяжело (практически невозможно) вернуть комиссию: в нашем очень автоматизированном и компьютеризированном сервисе попытка обойти регламент напоминает ремонт работающего механизма на ходу: вращающиеся шестеренки могут оторвать пальцы. “Застрявшие” деньги (невозвращенная комиссия) по истечении недельного срока автоматически попадают в наш налоговый отчет, и мы неминуемо уплатим налог с этой суммы.
В общем, отыграть все назад действительно тяжело. И так же тяжело выслушивать сетования пострадавшего преподавателя и его упреки в том, что мы обогащаемся благодаря забывчивости людей. Заметим, эти “забытые” деньги составляют менее процента в наших доходах, но неприятный осадок от таких случаев несоразмерно больше.
И все же, есть хорошая новость.
Мы научили нашего робота предупреждать преподавателей о скором истечении критически важных сроков. В частности, если вот-вот истечет срок для полного возврата комиссии (если занятия не начались) или же срок для частичного возврата (если занятия начались, но курс сократился до одного-четырех занятий), то робот подстрахует преподавателя, пришлет push-уведомление об этом.
Важное замечание. Такую заботливость о вас робот проявит лишь при условии, что вы установили на свой смартфон наше мобильное приложение. Это хороший повод вновь напомнить: если приложение еще не установлено, то установите его не откладывая. Кстати, такие предупреждения о скором наступлении важных сроков - далеко не единственная полезная функция, которая делает нашу с вами работу более успешной.
Комментарии:
Комментировать