Объявление репетитора не дает эффекта. Найти причину.

Объявление репетитора не дает эффекта. Найти причину.

Анатолий Жислин

"РЕПЕТИТОР.РУ"

обновлено 25.07.2002

 

Уважаемый коллега-репетитор, зарегистрированный на Repetitor.ru, эта статья для вас.

Я зарегистрировался уже давно (далее указывается срок: неделя, две недели, месяц…), а заказов нет (либо есть, но мало: один или два)… Порой к нам приходят примерно именно такие письма.

Порой эти вопросы звучат наивно: например, преподаватель зарегистрировался в период естественного спада активности (перед самым Новым Годом, либо в середине лета), но хочет сразу же получить много заказов. В таких случаях советуем быть ближе к народу: позагорать на пляже или заняться приготовлением новогоднего салата Оливье (в зависимости от сезона)... Разумеется, бывают заказы и в эти периоды, но их в разы меньше, чем в обычное время.

Однако, не всегда именно сезонный фактор объясняет недостаточную эффективность анкеты. Часто причина оказывается в самой анкете.

Иногда мы видим, как неодинаково идут дела у двух похожих по своим параметрам преподавателей: у одного количество заказов заставляет приостанавливать показ объявления, а другой… вынужден просить наш совет.

Наиболее распространенные технические ошибки в анкетах репетиторов

Вот чисто технические моменты, из-за которых получение заказов может стать невозможным. Начнем с самого простого.

Случай первый: анкета не опубликована.

Зайдите на сайт Repetitor.ru и введите в поисковой строке ваши фамилию, имя, отчество (запятые в поисковой строке не нужны). Проверьте, есть ли вы в результатах поиска.

Если вы не нашли себя, то, скорей всего, вы еще не создали анкету-объявление на нашем сайте.

Удивительно, но случается, что преподаватель прошел первичную регистрацию: сообщил свой телефон и адрес E-mail – и решил, что этого достаточно, чтобы получать заказы, хотя даже предмет, по которому он собирается давать уроки, он еще не сообщил...

Идем дальше. Может быть и так:

• Вы создали анкету, но не отправили ее на проверку (для этого в личном кабинете есть специальная кнопка),

• Если отправили анкету, то не отреагировали на просьбу администратора об исправлении анкеты (пропустили письмо). Посмотрите в личном кабинете – какой статус у вашей анкеты. Если «Черновик» или «Возвращено», то это все объяснит.

Случай второй: анкета приостановлена.

Если вы нашли себя в результатах поиска, то это еще не гарантирует, что вы принимаете заказы.

Нажмите на зеленую кнопку (она обведена красным на скриншоте). Вот, что вы можете увидеть после этого.

Посмотрите, что указано под фотографией. Если там заметная оранжевая кнопка для отправки запроса, то прием заказов для вас возможен. А вот если вы видите там коричневую кнопку с надписью «Сейчас набора учеников нет», то заказов не ждите. На иллюстрации показан именно такой случай: преподаватель набрала необходимое количество учеников, полностью заполнила график и приостановила прием заказов.

Итак, проверьте, не забыли ли вы возобновить прием заказов после того, как сами его остановили. В этом случае вам нужна кнопка, показанная на следующем скриншоте.

 

Случай третий: доступные для занятий часы и дни не заданы.

В вашем объявлении на сайте, видны дни и часы, доступные для занятий. Этот график задали вы (а не администратор). Вы это сделали в личном кабинете (в режиме просмотра анкеты найдите раздел “Допустимые часы занятий” и ссылку “Изменить” в нем). Учтите, наш робот будет рекомендовать вашу анкету только ученикам, которые указали в параметрах своего поиска дни и часы для занятий, числящиеся доступными в вашем объявлении.

Значит, если вы по ошибке объявили все дни и часы невозможными, то робот никогда не направит к вам клиента. Почти такой же грустной будет ситуация, когда вы хоть и объявили какие-то часы доступными, но их совсем мало и они явно не подойдут клиентам.

И наконец, вот еще чисто техническая причина возможного отсутствия заказов. Это актуально для вас, если вы работаете на выезде к ученикам.

Посмотрите, как на странице с вашим объявлением отображены районы выезда. Отобразите график (допустимые дни и часы занятий), нажав на вкладку «У ученика», и взгляните, что написано под графиком. Там должно быть указано количество станций метро, которые вы указали как допустимые. Нажмите на кнопку «Смотреть» (она обведена на примере):

Нажмите на обведенную кнопку и посмотрите, какие станции метро вы указали как допустимые:

Здесь можно кликнуть на интересующую линию метро и посмотреть, на какие станции этой линии вы намерены выезжать (на скриншоте отображены станции Сокольнической «красной» линии метро).

Проверьте, соответствует ли набор разрешенных вами станций вашим намерениям. Бывает, что преподаватель по ошибке указал лишь ту единственную станцию, около которой живет он сам. Разумеется, заказы в этом случае не исключены (ведь потенциальный ученик может жить по соседству с вами), однако нужно понимать, что чем меньше станций метро вы указали как допустимые для выезда к ученикам, тем ниже вероятность того, что робот предложит вашу анкету клиенту.

Разумеется, имеет значение и то, какие именно станции метро вы указали в качестве допустимых для выезда к ученикам. Если это станции в «спальных районах» Москвы, то вероятность получить заказ будет выше, а вот если вы указали в качестве единственной станции, например, «Площадь революции», то, подумайте сами, как вы представляете клиента, который живет поблизости. Неужели, вы ждете заказы из-за кремлевской стены?

Продолжение следует.

Комментарии:

Комментировать
    Нет комментариев

Вы репетитор и хотите сотрудничать?

  • Правила

    Изучите правила сотрудничества
    Открыть правила
  • Регистрация

    Создайте профиль на сайте
  • Анкета

    Создайте анкету
  • Отклики

    Отвечайте на заявки учеников
  • Занятия

    Занимайтесь с учениками
Зарегистрироваться