Варнавская Валерия Вячеславовна
Репетитор по русскому языку
Личность подтверждена
На сайте: 4 года / 25 заказов в работе / 89% заказов приняла
Сейчас набора учеников нет
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1800 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1800 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Уже почти 5 лет я с удовольствием занимаюсь репетиторством.
Я готовлю детей к ОГЭ и ЕГЭ, помогаю разобраться в сложных темах и повысить успеваемость.
Немного о моих принципах обучения:
Я преподаю онлайн. При составлении урока я опираюсь на авторитетные учебники. Я никогда не прошу ученика списать правило из рамочки. Я создаю такие условия, чтобы ученик сам сформулировал правило. Только после этого мы записываем его в виде таблицы или схемы с примерами и исключениями. Это очень эффективно, так как информация, полученная путем размышлений, усваивается гораздо лучше, чем просто продиктованное или списанное правило.
Любое правило нужно закрепить с помощью классических упражнений. Но чтобы разнообразить урок, задания могут быть разработаны на основе современных интересных текстов. Также на дистанционных занятиях я использую различные онлайн-инструменты. Например, многие уроки я провожу на доске Miro. Так они получаются не только полезными, но и эстетичными, что важно для современного поколения. Для закрепления или повторения каких-либо тем я использую игры на платформах Wordwall и learningsapp. Детям очень нравится такой интерактив.
Также я очень люблю на занятиях работать и с видеоматериалами. Важно, что мы никогда не смотрим отрывок бесцельно. Ученик перед просмотром всегда получает задания. Например, при подготовке к изложению или устному собеседованию я могу предложить учащимся посмотреть небольшой выпуск передачи «Галилео» и попросить пересказать его или составить план.
Очень интересно учить детей писать сочинения. Обычно я создаю все условия, чтобы ученик сформулировал мысль самостоятельно. В конце занятия ребенок доволен собой.
О достижениях учеников:
Все ученики, с которыми я работала, достигли своих целей: сдали экзамены, повысили успеваемость, восполнили пробелы.
Приведу несколько примеров.
Ученик 1.
Точка А: ученик 8 класса. Правил за 6-7 класс почти не знает, сочинения писать совершенно не умеет (обычно писали всей семьей).
Точка Б: в 9 классе сдал ОГЭ на отлично. Сочинения стал писать сам. В 11 классе пишет достойные итоговые сочинения (тренировочные).
Ученик 2.
Точка А: 5 лет назад окончил школу. В институте изучал химию и другие естественно-научные дисциплины. В голове каша из правил. Нет представления о ЕГЭ по русскому.
Точка Б: после 6 месяцев регулярных занятий ученик сдал ЕГЭ на 86 баллов.
Об обратной связи с родителями:
О формате обратной связи я договариваюсь с родителями при знакомстве. Чаще всего мы общаемся раз в месяц голосовыми сообщениями или созваниваемся. Я рассказываю о занятиях с ребенком очень бережно. Прежде всего говорю об успехах, достижениях (даже о маленьких). Привожу конкретные примеры. Родителям это важно и приятно. О проблемах и трудностях сообщаю осторожно. Родитель ни в коем случае не должен думать, что его ребенок плохой. Далее я рассказываю, что именно ученик делает, чтобы решить проблему, а после сама предлагаю способы преодолеть ту или иную трудность. Обычно родители тоже обсуждают сложившуюся ситуация с ребенком.
Об учебном процессе:
Я всегда отмечаю, в учебном процессе должны принимать участие 3 стороны: ребенок – учитель – родитель. Учитель должен систематизировать материал, объяснять, разрабатывать задания в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями ребенка. Также я всегда спрашиваю детей о пожеланиях и прислушиваюсь к ним. Ребенок должен выполнять задания, стараться на занятиях, выполнять домашнюю работу. Ученик всегда может обсудить свои успехи, страхи как с преподавателем, так и с родителем. Родителю, на мой взгляд, очень важно быть на связи с учителем и поддерживать ребенка.
Самое главное для меня – это комфортная, дружелюбная атмосфера на занятиях. Ребенок должен чувствовать себя в безопасности.
Также я постоянно развиваюсь. Например, уже несколько месяцев я являюсь членом клуба "Проверяем как эксперт", где репетиторы, учителя и эксперты анализируют сочинения детей.
Развернуть
Я готовлю детей к ОГЭ и ЕГЭ, помогаю разобраться в сложных темах и повысить успеваемость.
Немного о моих принципах обучения:
Я преподаю онлайн. При составлении урока я опираюсь на авторитетные учебники. Я никогда не прошу ученика списать правило из рамочки. Я создаю такие условия, чтобы ученик сам сформулировал правило. Только после этого мы записываем его в виде таблицы или схемы с примерами и исключениями. Это очень эффективно, так как информация, полученная путем размышлений, усваивается гораздо лучше, чем просто продиктованное или списанное правило.
Любое правило нужно закрепить с помощью классических упражнений. Но чтобы разнообразить урок, задания могут быть разработаны на основе современных интересных текстов. Также на дистанционных занятиях я использую различные онлайн-инструменты. Например, многие уроки я провожу на доске Miro. Так они получаются не только полезными, но и эстетичными, что важно для современного поколения. Для закрепления или повторения каких-либо тем я использую игры на платформах Wordwall и learningsapp. Детям очень нравится такой интерактив.
Также я очень люблю на занятиях работать и с видеоматериалами. Важно, что мы никогда не смотрим отрывок бесцельно. Ученик перед просмотром всегда получает задания. Например, при подготовке к изложению или устному собеседованию я могу предложить учащимся посмотреть небольшой выпуск передачи «Галилео» и попросить пересказать его или составить план.
Очень интересно учить детей писать сочинения. Обычно я создаю все условия, чтобы ученик сформулировал мысль самостоятельно. В конце занятия ребенок доволен собой.
О достижениях учеников:
Все ученики, с которыми я работала, достигли своих целей: сдали экзамены, повысили успеваемость, восполнили пробелы.
Приведу несколько примеров.
Ученик 1.
Точка А: ученик 8 класса. Правил за 6-7 класс почти не знает, сочинения писать совершенно не умеет (обычно писали всей семьей).
Точка Б: в 9 классе сдал ОГЭ на отлично. Сочинения стал писать сам. В 11 классе пишет достойные итоговые сочинения (тренировочные).
Ученик 2.
Точка А: 5 лет назад окончил школу. В институте изучал химию и другие естественно-научные дисциплины. В голове каша из правил. Нет представления о ЕГЭ по русскому.
Точка Б: после 6 месяцев регулярных занятий ученик сдал ЕГЭ на 86 баллов.
Об обратной связи с родителями:
О формате обратной связи я договариваюсь с родителями при знакомстве. Чаще всего мы общаемся раз в месяц голосовыми сообщениями или созваниваемся. Я рассказываю о занятиях с ребенком очень бережно. Прежде всего говорю об успехах, достижениях (даже о маленьких). Привожу конкретные примеры. Родителям это важно и приятно. О проблемах и трудностях сообщаю осторожно. Родитель ни в коем случае не должен думать, что его ребенок плохой. Далее я рассказываю, что именно ученик делает, чтобы решить проблему, а после сама предлагаю способы преодолеть ту или иную трудность. Обычно родители тоже обсуждают сложившуюся ситуация с ребенком.
Об учебном процессе:
Я всегда отмечаю, в учебном процессе должны принимать участие 3 стороны: ребенок – учитель – родитель. Учитель должен систематизировать материал, объяснять, разрабатывать задания в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями ребенка. Также я всегда спрашиваю детей о пожеланиях и прислушиваюсь к ним. Ребенок должен выполнять задания, стараться на занятиях, выполнять домашнюю работу. Ученик всегда может обсудить свои успехи, страхи как с преподавателем, так и с родителем. Родителю, на мой взгляд, очень важно быть на связи с учителем и поддерживать ребенка.
Самое главное для меня – это комфортная, дружелюбная атмосфера на занятиях. Ребенок должен чувствовать себя в безопасности.
Также я постоянно развиваюсь. Например, уже несколько месяцев я являюсь членом клуба "Проверяем как эксперт", где репетиторы, учителя и эксперты анализируют сочинения детей.
Образование
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Филологический факультет, Специальность: Филология, Квалификация: Бакалавр |
---|
Опыт работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
Русский языкСветлана14 июля 2022
-
Русский языкТатьяна20 декабря 2021
-
Русский языкМихаил5 сентября 2021
-
Русский языкМария1 июня 2021
-
Русский языкМария2 апреля 2021
-
Русский языкЕвгений12 марта 2021
-
Русский языкМарина1 марта 2021
-
Русский языкЕлена (отзыв мамы ученика)1 февраля 2020