Пашуто Людмила Петровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- 1-е занятие диагностическое (60 мин) скидка 50%
- Начало занятий до 10 сентября - скидка 10%
- Оплата пакетов занятий (4, 8 занятий - 5%; 16, 32 занятия - 10%)
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Кратко о себе:
опыт эксперта ОГЭ и ЕГЭ; наставничество, профессионализм, пунктуальность, требовательность, справедливость, взаимопонимание с учениками
Кратко об учениках:
желание учиться, получить свой самый лучший результат, понимать, что
а) Не стыдно не знать, стыдно не учиться;
б) Без терпенья нет ученья.
О работе: провожу диагностику, выясняем, подходим ли мы друг другу; вместе определяем цели, мотивацию , каким образом можно прийти к желаемому результату; составляю план работы (с обязательным подведением промежуточных итогов), осуществляем практические действия, получаем результат.
Важно: результата не ждут, к нему идут!
О методах: коучинговый подход в обучении; разноуровневые задания (от простого к сложному); система повторения, обобщения материала и контроль результатов; подача материала блоками; применение таблиц, схем, инфографики; много практики (письменная, устная)
Используемые пособия: рекомендованы Министерством образования, ФИПИ
О высоких результатов моих учеников: ОГЭ - 30 б. (из 33), ЕГЭ - 96%.
Развернуть
опыт эксперта ОГЭ и ЕГЭ; наставничество, профессионализм, пунктуальность, требовательность, справедливость, взаимопонимание с учениками
Кратко об учениках:
желание учиться, получить свой самый лучший результат, понимать, что
а) Не стыдно не знать, стыдно не учиться;
б) Без терпенья нет ученья.
О работе: провожу диагностику, выясняем, подходим ли мы друг другу; вместе определяем цели, мотивацию , каким образом можно прийти к желаемому результату; составляю план работы (с обязательным подведением промежуточных итогов), осуществляем практические действия, получаем результат.
Важно: результата не ждут, к нему идут!
О методах: коучинговый подход в обучении; разноуровневые задания (от простого к сложному); система повторения, обобщения материала и контроль результатов; подача материала блоками; применение таблиц, схем, инфографики; много практики (письменная, устная)
Используемые пособия: рекомендованы Министерством образования, ФИПИ
О высоких результатов моих учеников: ОГЭ - 30 б. (из 33), ЕГЭ - 96%.
Образование
| Витебский педагогический институт Подтверждено | Год окончания: 1988, Факультет: филологический, Специальность: учитель русского языка и литературы, Квалификация: специалист |
|---|
Опыт работы
| Учитель русского языка и литературы в школе (3о лет) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
