Мезенцева Елизавета Сергеевна
Репетитор по русскому языку
Личность подтверждена
Самозанятый/ИП
На сайте: 4 года / 1 успешный заказ / 17% заказов приняла
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Скидка 50% при первом занятии.
- Скидка 10% при оплате месяца занятий.
| Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 3500 ₽ / 90 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 3500 ₽ / 90 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3500 ₽ / 90 мин |
| Студенты университетов | 4000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 3500 ₽ / 90 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3500 ₽ / 90 мин |
| Студенты университетов | 3000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Преподаю литературу и русский язык. Всегда пытаюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику. Основной задачей считаю развитие интереса к предмету у ребенка, который и поможет достичь нужных целей (будь то высокие баллы по ЕГЭ/ ОГЭ или первенство на Всероссийской олимпиаде).
К чему я готовлю и какие классы?
1. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе;
2. Подготовка к олимпиадам разных уровней/перечней по русскому языку и литературе, филологии и лингвистике: ВСОШ, Высшая проба от НИУ ВШЭ, Покори Воробьевы горы от МГУ, Ломоносовская олимпиада от МГУ, МОШ, вузовские олимпиады СПБГУ, РГГУ и др. учащихся 4−11 классов;
3. Повышение успеваемости по школьной программе учащихся 1−11 классов;
4. Подготовка к поступлению в топовые школы (СУНЦ, Летово, Лицей при НИУ ВШЭ и т. п);
5. Развитие интереса к литературе и русскому языку учащихся 1−11 классов;
6. Подготовка к вузовским экзаменам по моему профилю;
7. Обучение русскому языку как иностранному.
Также вне зависимости от выбранного Вами пути, я всегда:
1. Выстраиваю индивидуальный план подготовки с учетом пожеланий, согласований и т. п. (за 1−2 занятия);
2. Оставляю после каждого урока обратную связь, а также всегда прошу ее от учеников и родителей;
3. Веду учетную запись успеваемости своих учеников, которая всегда открыта для ученика и родителей, чтобы каждый участник процесса обучения мог отслеживать прогресс и видеть пройденные темы при необходимости (обеспечиваю открытость подготовки);
4. Готова подстраивать свой график под Ваши интересы, переносить занятия в течение рабочего месяца;
5. Нахожусь в контакте с учеником и его родителями вне зависимости от дня недели;
6. Готова выслушать любые интересные предложения, замечания, пожелания и т. п.;
7. Беру на себя ответственность за понимание критериев оценки по экзаменам и олимпиадам (Вам не нужно читать тысячи методических рекомендаций и кодификаторов);
8. Гарантирую результаты при выполнении всех требований и рекомендаций;
9. Готова получать мемы по русскому языку и литературе (по желанию);
10. Готова сопровождать учащихся на мероприятия, связанные с литературой и русским языком — экскурсии, театр, выставки и т. п. (по желанию);
11. Нахожу интересные и современные лекции по русскому языку и литературе для ознакомления -Арзамас, Постнаука, Полка и т. п. (по желанию).
Какое у меня образование и где я работаю?
Я закончила институт русского языка имени А. С. Пушкина по направлению «Отечественная филология», именно в первом институте мы изучали фундаментальное литературоведение и языкознание, там же я написала ни одну исследовательскую работу по таким направлениям, как лингвистика, концептология и когнитивистика. Далее я поступила в «Институт образования» при НИУ ВШЭ, где изучала комплексный подход в образовании, индивидуальные траектории поступления и обучения учащихся школ, а также участвовала в экспедициях и стажировках, связанных со школьным образованием. В данном институте я не только работала в лаборатории «Проектирования содержания образования», но и решила продолжить работу в Министерстве науки и высшего образования РФ, выиграв конкурс зачисления в кадровый резерв среди 2000 участников. Там я изучала на практике экономику образования и вживую видела утверждение образовательных законопроектов, а также участвовала в их разработке, что до сих пор дает мне четкое понимание последовательности утверждения таких проектов, как ФГОС, ЕГЭ, ОГЭ и олимпиады разных перечней. Однако для себя я поняла, что это мешает моей наставнической карьере, решила больше времени уделять литературоведению и языкознанию, а также подготовке школьников и взрослых к олимпиадам, экзаменам по русскому языку и литературе. Сейчас активно веду свой телеграмм-канал, что позволяет мне заниматься мониторингом на рынке образования, видеть новые тренды и тенденции развития образовательных траекторий, своевременно следить за изменениями требований к олимпиадам и ЕГЭ/ОГЭ, всецело посвящать себя любимому делу — наставничеству!
Какие форматы занятий есть на данный момент?
Занятия проходят индивидуально в течение 1−2 часов дистанционно (Дискорд, Скайп, Телеграмм и любые удобные Вам платформы) .
При оплате занятий на один месяц — скидка 10%. Однако если Вы отзанимались в месяце менее четырех раз — сумма не возвращается, а остаток не переходит на следующий месяц. Почему так происходит? Так как этот месяц планируется заранее, материалы готовятся заранее, подготовка к занятиям занимает рабочее время.
Какие есть требования к ученикам и родителям?
Не прогуливать уроки без веской причины, а также при пропуске занятий переносить пропущенные часы на другие дни.
В месяц заниматься не менее 4-ёх раз.
Желательно прислушиваться к моим советам насчет количества занятий в неделю. Я никогда не буду добавлять лишней работы ни себе, ни ученику, ни Вам.
Какие достижения у моих учеников?
За шесть лет работы мои ученики:
Получали только 4 и 5 по ОГЭ.
Средний балл ЕГЭ по русскому и литературе: 85−95.
Получали статус абсолютного победителя на олимпиадах Высшей пробы при НИУ ВШЭ (100 баллов), статус призеров и победителей на финальных этапах ВСОШ, а также призерства и победы в иных олимпиадах.
С младших классов участвовали в различных литературных конкурсах, а также в конкурсах юных писаталей и журналистов.
Начинали любить литературу и русский язык, а также сам процесс обучения как в начальной школе, так и уже после школы!
Развернуть
К чему я готовлю и какие классы?
1. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе;
2. Подготовка к олимпиадам разных уровней/перечней по русскому языку и литературе, филологии и лингвистике: ВСОШ, Высшая проба от НИУ ВШЭ, Покори Воробьевы горы от МГУ, Ломоносовская олимпиада от МГУ, МОШ, вузовские олимпиады СПБГУ, РГГУ и др. учащихся 4−11 классов;
3. Повышение успеваемости по школьной программе учащихся 1−11 классов;
4. Подготовка к поступлению в топовые школы (СУНЦ, Летово, Лицей при НИУ ВШЭ и т. п);
5. Развитие интереса к литературе и русскому языку учащихся 1−11 классов;
6. Подготовка к вузовским экзаменам по моему профилю;
7. Обучение русскому языку как иностранному.
Также вне зависимости от выбранного Вами пути, я всегда:
1. Выстраиваю индивидуальный план подготовки с учетом пожеланий, согласований и т. п. (за 1−2 занятия);
2. Оставляю после каждого урока обратную связь, а также всегда прошу ее от учеников и родителей;
3. Веду учетную запись успеваемости своих учеников, которая всегда открыта для ученика и родителей, чтобы каждый участник процесса обучения мог отслеживать прогресс и видеть пройденные темы при необходимости (обеспечиваю открытость подготовки);
4. Готова подстраивать свой график под Ваши интересы, переносить занятия в течение рабочего месяца;
5. Нахожусь в контакте с учеником и его родителями вне зависимости от дня недели;
6. Готова выслушать любые интересные предложения, замечания, пожелания и т. п.;
7. Беру на себя ответственность за понимание критериев оценки по экзаменам и олимпиадам (Вам не нужно читать тысячи методических рекомендаций и кодификаторов);
8. Гарантирую результаты при выполнении всех требований и рекомендаций;
9. Готова получать мемы по русскому языку и литературе (по желанию);
10. Готова сопровождать учащихся на мероприятия, связанные с литературой и русским языком — экскурсии, театр, выставки и т. п. (по желанию);
11. Нахожу интересные и современные лекции по русскому языку и литературе для ознакомления -Арзамас, Постнаука, Полка и т. п. (по желанию).
Какое у меня образование и где я работаю?
Я закончила институт русского языка имени А. С. Пушкина по направлению «Отечественная филология», именно в первом институте мы изучали фундаментальное литературоведение и языкознание, там же я написала ни одну исследовательскую работу по таким направлениям, как лингвистика, концептология и когнитивистика. Далее я поступила в «Институт образования» при НИУ ВШЭ, где изучала комплексный подход в образовании, индивидуальные траектории поступления и обучения учащихся школ, а также участвовала в экспедициях и стажировках, связанных со школьным образованием. В данном институте я не только работала в лаборатории «Проектирования содержания образования», но и решила продолжить работу в Министерстве науки и высшего образования РФ, выиграв конкурс зачисления в кадровый резерв среди 2000 участников. Там я изучала на практике экономику образования и вживую видела утверждение образовательных законопроектов, а также участвовала в их разработке, что до сих пор дает мне четкое понимание последовательности утверждения таких проектов, как ФГОС, ЕГЭ, ОГЭ и олимпиады разных перечней. Однако для себя я поняла, что это мешает моей наставнической карьере, решила больше времени уделять литературоведению и языкознанию, а также подготовке школьников и взрослых к олимпиадам, экзаменам по русскому языку и литературе. Сейчас активно веду свой телеграмм-канал, что позволяет мне заниматься мониторингом на рынке образования, видеть новые тренды и тенденции развития образовательных траекторий, своевременно следить за изменениями требований к олимпиадам и ЕГЭ/ОГЭ, всецело посвящать себя любимому делу — наставничеству!
Какие форматы занятий есть на данный момент?
Занятия проходят индивидуально в течение 1−2 часов дистанционно (Дискорд, Скайп, Телеграмм и любые удобные Вам платформы) .
При оплате занятий на один месяц — скидка 10%. Однако если Вы отзанимались в месяце менее четырех раз — сумма не возвращается, а остаток не переходит на следующий месяц. Почему так происходит? Так как этот месяц планируется заранее, материалы готовятся заранее, подготовка к занятиям занимает рабочее время.
Какие есть требования к ученикам и родителям?
Не прогуливать уроки без веской причины, а также при пропуске занятий переносить пропущенные часы на другие дни.
В месяц заниматься не менее 4-ёх раз.
Желательно прислушиваться к моим советам насчет количества занятий в неделю. Я никогда не буду добавлять лишней работы ни себе, ни ученику, ни Вам.
Какие достижения у моих учеников?
За шесть лет работы мои ученики:
Получали только 4 и 5 по ОГЭ.
Средний балл ЕГЭ по русскому и литературе: 85−95.
Получали статус абсолютного победителя на олимпиадах Высшей пробы при НИУ ВШЭ (100 баллов), статус призеров и победителей на финальных этапах ВСОШ, а также призерства и победы в иных олимпиадах.
С младших классов участвовали в различных литературных конкурсах, а также в конкурсах юных писаталей и журналистов.
Начинали любить литературу и русский язык, а также сам процесс обучения как в начальной школе, так и уже после школы!
Образование
| Институт русского языка имени А.С. Пушкина Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Отечественная филология , Специальность: Филология, Квалификация: Бакалавр |
|---|---|
| НИУ ВШЭ Подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Институт образования, Специальность: Доказательное развитие Образования, Квалификация: Магистратура |
| МИРЭА Подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Государственное управление |
Достижения
| Курас от СБ. Онлайн-преподаватель. |
| Курас от СБ. Педагогический дизйн. |
Опыт работы
| Репетитор (8 лет) |
|---|
| Ученый в лаборатории исследования образования (3 года), НИУ ВШЭ |
| Учитель (5 лет) |
| Чиновник в Министерстве науки и высшего образования РФ (1 год) |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
