6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 0 |
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Опыт работы.. Работа в частных образовательных учреждениях с 2012 года. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку с 2012 года. Высокие результаты у учеников.
Ученик доволен занятиями с Юлией Николаевной. Оценка репетитору 5.
Алехина Юлия Николаевна готовит моего сына к сдаче ОГЭ по русскому языку. Занятия проходят дистанционно, что очень актуально. Я вижу прогресс у ребенка, обучение ему интересно. Оценки в школе улучшились. Спасибо Юлии Николаевне за ответственный подход и методичность. Рекомендую данного преподавателя.
Отлично!
Занимаемся с Юлией Николаевной с сентября месяца. Говорить о каких-то высоких наших результатах пока рано, но очень хочется отметить высокий уровень преподавателя. Ребёнок занимается с большим удовольствием, у Юлии Николаевны действительно существует авторская методика преподавания материала. Уроки очень насыщенные, интенсивные. В период каникул занимаются по режиму «интенсив». Задается много домашнего задания, что позволяет получить больше знаний! Очень здорово, что преподаватель работает в «прозрачном» режиме. Создаётся чат ребёнок/преподаватель/родитель, на котором родители видят все задания, их оценку и имеют возможность контроля. Все, правда, здорово! Планируем активное дальнейшее сотрудничество! Рекомендую!
Ответственный и хороший преподаватель. Рекомендую.
Юлия очень знающий педагог, умеющий найти подход к ребёнку. Моей дочери очень понравилось заниматься с Юлией! Она хорошо и понятно объясняет, уделяет внимание проблемным вопросам.
Хочу выразить огромную благодарность репетитору Алехиной Юлии Николаевне!
Это не просто репетитор, это Педагог с большой буквы! У меня сложный сын-подросток со всеми «прелестями» переходного периода.плюс, из-за проблем со здоровьем пришлось пойти на повторное обучение в 9-м классе, хотя ребенок всегда учился на «4» и «5». Поэтому большинство репетиторов воспринималось «в штыки», так как срабатывала психосоматика и стойкое отторжение к процессу обучения. Юлия Николаевна сделала невозможное — она так расположила моего сына к себе, что он даже начал сам вести с ней коммуникацию (да-да, и это для него было сложно из-за нашей ситуации по школе), но и начал выполнять все дополнительные домашние задания, которые она дает! А она не просто дает домашние задания, для галочки — ребенок всегда может написать ей и спросить что-либо по ДЗ, которое ему ей задано, она сразу создала чат с нами, родителями, ей и нашим сыном, чтобы мы также могли видеть все, что она дает. Очень организованная, умная и по-человечески добрая и адекватная учительница. Спасибо Вам огромное, Юлия Николаевна за ваш профессионализм и человечность! Побольше бы таких! Сейчас занятия пришлось приостановить из-за финансовой нестабильности в связи с вирусом, но ребенок с нетерпением ждет их возвращения!
Юлия умеет найти подход к ученику. У нее есть собственные методические материалы, которые помогают оценить знания ученика и выявить пробелы. Занятия проходят по Скайпу. Ребенку нравится заниматься, но о результатах судить рано.
Преподавателем довольны. Ребенок все понимает, все четко делает. Результаты контрольных срезов - положительные.
Обратились к услугам репетитора для помощи в рамках школьного курса За время занятий Успеваемость Сергея повысилась, появилась уверенность в себе. Занятия проходят без напряжения, в комфортной психологической обстановке. Сергей имеет возможность спокойно разобрать проблемы, которые вызывают у него сомнения.
Юлия Николаевна отличный преподаватель. Объясняет все на пальцах. Если сравнивать, как учат в школе и как учит Юлия Николаевна, то это две разные системы. Рекомендую этого репетитора. Отлично подготовит к экзаменам.
Юлия Николаевна готовит моего сына к ОГЭ. И мне, и главное сыну Юлия Николаевна очень нравится! Ситуация у нас не простая. Помимо очень слабых знаний, есть логопедические проблемы: нарушение письменной речи, дислексия, дисграфия, также очень низкая мотивация к обучению. Юлия Николаевна сказала, что это её не пугает, что она как раз в институте специализировалась на этой логопедической проблеме. Сначала была проведена диагностическая работа, по итогам которой выяснилось, что знания отсутствуют с 5 класса. Юлия Николаевна внятно и подробно объяснила ситуацию, сказала, что зависит от нее, а что от самого ученика, сколько предстоит самостоятельной работы. Затем Юлия Николаевна распечатала индивидуальную рабочую тетрадь, специально созданную для Артёма, по которой он выполняет домашние работы. Такой подход впечатляет. Также у нас есть общий чат, в который выкладывается домашнее задание и выполненные сыном работы. Поэтому всё очень прозрачно, нет необходимости как-то дополнительно контролировать этот процесс. Это очень удобно. Так как занятия идут только 1 месяц ещё рано подводить какие-то итоги, но главное, что ребенок очень удивлен тем, что русский язык - это не ужас, ужас, как это было многие годы для него, а что это ИНТЕРЕСНО!