Немм Регина Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1600 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Обладаю экспертным уровнем знаний по обществознанию (подтверждён МЦКО), прошла подготовку экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по обществознанию. Я готовлю к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию более 10 лет.
Лучшие результаты моих выпускников за последние 2 года — 97, 94, 93, 92 и 90 баллов.
Работаю с учениками, имеющими любой стартовый уровень знаний — при выполнении моих рекомендаций даже самые сложные ситуации можно исправить и набрать достойные баллы.
Очень люблю обществознание — и выстраиваю такую работу, что его полюбит практически любой выпускник!
Предусмотрены как индивидуальные уроки, так и занятия в парах.
В работе использую четко выстроенную систему, этапы которой включают в себя такие пункты:
1) подробный разбор теории (предоставляю каждому ученику конспекты, оптимизированные под проверку знаний ученика в формате ОГЭ/ЕГЭ, включающие в себя необходимые примеры, признаки понятий и проч.);
2) закрепление теории на заданиях 1 уровня, разбор которых осуществляется со мной на уроке;
3) закрепление пройденного с помощью домашних работ на основе заданий ЕГЭ, при наличии ошибок — подробный их разбор на следующем уроке;
4) проработка заданий сложного уровня по каждой из тем на всех типах заданий ЕГЭ (планы, вопросы к тексту, задания на знание Конституции и проч.)
Несмотря на универсальность предоставляемых мной конспектов, в процессе обучения теория индивидуализируется под каждого ученика с помощью подробного разбора особо сложных для конкретного ученика фрагментов теории.
В работе реализую субъект-субъектный подход, при котором ученик рассматривается как равноправный участник образовательного процесса, на основе интересов и запросов которого строится процесс обучения.
Оказываю ученикам психологическую и моральную поддержку, но при этом в работе ответственна и требовательна.
Строго отношусь к соблюдению правил обучения:
1) внимательность и сосредоточенность на уроках;
2) выполнение домашних работ;
3) работа по учебному плану без отмены уроков (под переносы уроков в случае форс-мажора предусмотрены дополнительные окна).
Помогу покорить нужные вершины и реализовать намеченные цели, обращайтесь!
Развернуть
Лучшие результаты моих выпускников за последние 2 года — 97, 94, 93, 92 и 90 баллов.
Работаю с учениками, имеющими любой стартовый уровень знаний — при выполнении моих рекомендаций даже самые сложные ситуации можно исправить и набрать достойные баллы.
Очень люблю обществознание — и выстраиваю такую работу, что его полюбит практически любой выпускник!
Предусмотрены как индивидуальные уроки, так и занятия в парах.
В работе использую четко выстроенную систему, этапы которой включают в себя такие пункты:
1) подробный разбор теории (предоставляю каждому ученику конспекты, оптимизированные под проверку знаний ученика в формате ОГЭ/ЕГЭ, включающие в себя необходимые примеры, признаки понятий и проч.);
2) закрепление теории на заданиях 1 уровня, разбор которых осуществляется со мной на уроке;
3) закрепление пройденного с помощью домашних работ на основе заданий ЕГЭ, при наличии ошибок — подробный их разбор на следующем уроке;
4) проработка заданий сложного уровня по каждой из тем на всех типах заданий ЕГЭ (планы, вопросы к тексту, задания на знание Конституции и проч.)
Несмотря на универсальность предоставляемых мной конспектов, в процессе обучения теория индивидуализируется под каждого ученика с помощью подробного разбора особо сложных для конкретного ученика фрагментов теории.
В работе реализую субъект-субъектный подход, при котором ученик рассматривается как равноправный участник образовательного процесса, на основе интересов и запросов которого строится процесс обучения.
Оказываю ученикам психологическую и моральную поддержку, но при этом в работе ответственна и требовательна.
Строго отношусь к соблюдению правил обучения:
1) внимательность и сосредоточенность на уроках;
2) выполнение домашних работ;
3) работа по учебному плану без отмены уроков (под переносы уроков в случае форс-мажора предусмотрены дополнительные окна).
Помогу покорить нужные вершины и реализовать намеченные цели, обращайтесь!
Образование
| УлГУ, С отличием Подтверждено | Год окончания: 2014, Факультет: Факультет гуманитарных наук и социальных технологий, Специальность: Историк, преподаватель истории, Квалификация: Специалист |
|---|---|
| Московская академия профессиональных компентенций Подтверждено | Год окончания: 2023, Квалификация: Дополнительная профессиональная программа "Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по обществознанию" |
Опыт работы
| Репетитор по обществознанию (10 лет) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
