Ледникова Елена Александровна
Репетитор по немецкому языку
Личность подтверждена
На сайте: 6 лет / 15 успешных заказов / 94% заказов приняла
Сейчас набора учеников нет
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Несколько кейсов, характеризующих мою работу.
Ученик пятого класса никак не мог понять принцип отделяемых приставок: то вообще их не отделял, то забывал про них в конце предложения. Тогда я решила использовать принцип наглядности: сделала карточки с глаголами, где карточка с приставкой была длинной ниткой связана с карточкой самого глагола. Теперь, когда ученику нужно было построить предложение с глаголом с отделяемой приставкой, я клала на стол карточку с корнем, а карточку с приставкой тянула в конец стола. В итоге он понял, что отделяемые приставки – это своеобразные «хвостики», без которых предложение теряет нужный смысл.
Девушка решила получить второе высшее образование в Праге. Задача была – в очень сжатые сроки подготовить 20 топиков и рассказ о себе для прохождения вступительных испытаний. Уровень языка – всего лишь А1. Использовали максимально интернациональные слова, схожесть звучания русских, чешских и немецких слов, методы повторов, ассоциаций, рифмовок, зарисовок. И конечно, хорошую память абитуриентки. В итоге она студентка уже 2 курса.
В течение года занималась с девочкой 4 лет с целью поступления в подготовительный класс в Германии. На занятиях максимально использовала в своей речи немецкий язык, применяла языковые и обще-образовательные игры, спортивные упражнения, просмотр мультфильмов и видеокурсов на языке, рифмовки и т. п. После успешного прохождения ребенком вступительных испытаний в школе ездила с семьей в Германию на 4 месяца для адаптации девочки в классе и стране вообще.
Ученик пятого класса никак не мог понять принцип отделяемых приставок: то вообще их не отделял, то забывал про них в конце предложения. Тогда я решила использовать принцип наглядности: сделала карточки с глаголами, где карточка с приставкой была длинной ниткой связана с карточкой самого глагола. Теперь, когда ученику нужно было построить предложение с глаголом с отделяемой приставкой, я клала на стол карточку с корнем, а карточку с приставкой тянула в конец стола. В итоге он понял, что отделяемые приставки – это своеобразные «хвостики», без которых предложение теряет нужный смысл.
Девушка решила получить второе высшее образование в Праге. Задача была – в очень сжатые сроки подготовить 20 топиков и рассказ о себе для прохождения вступительных испытаний. Уровень языка – всего лишь А1. Использовали максимально интернациональные слова, схожесть звучания русских, чешских и немецких слов, методы повторов, ассоциаций, рифмовок, зарисовок. И конечно, хорошую память абитуриентки. В итоге она студентка уже 2 курса.
В течение года занималась с девочкой 4 лет с целью поступления в подготовительный класс в Германии. На занятиях максимально использовала в своей речи немецкий язык, применяла языковые и обще-образовательные игры, спортивные упражнения, просмотр мультфильмов и видеокурсов на языке, рифмовки и т. п. После успешного прохождения ребенком вступительных испытаний в школе ездила с семьей в Германию на 4 месяца для адаптации девочки в классе и стране вообще.
Образование
Московский педагогический государственный университет (с отличием) Подтверждено | Год окончания: 1999, Факультет: славянская и западноевропейская филология, Специальность: филология, Квалификация: учитель русского языка, литературы и иностранного языка (английский и немецкий языки) |
---|---|
Школа переводчиков г. Дюссельдорф Подтверждено | Год окончания: 2017, Квалификация: переводчик немецкого языка |
Ученая степень Подтверждено | кандидат филологических наук |
Опыт работы
Опыт работы | Частный репетитор по немецкому языку с опытом преподавания более 20 лет. Индивидуальный подход к каждому учащемуся, опыт подготовки к экзаменам DaF, вступительным экзаменам в иностранный ВУЗ, опыт обучения дошкольников (от 4 лет). Для развития речевых навыков в группах всегда успешно и с удовольствием использую метод защиты проектов, работу в малых группах, инсценировки, «конференции», а при работе с дошкольниками – игры, стихи, соревнования. Люблю творческие задания. Занятия проходят на немецком языке. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
Немецкий языкАлина9 ноября 2022
-
Немецкий языкЯрослав5 марта 2020
-
Немецкий языкЕкатерина18 января 2020
-
Немецкий языкЕкатерина (отзыв мамы ученика)12 сентября 2019
-
Немецкий языкКристина9 августа 2019
-
Немецкий языкАнна7 мая 2019
-
Немецкий языкИрина18 марта 2019
-
Немецкий языкАнтонова Кристина Валерьевна7 февраля 2019