Великанов Александр Кириллович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 3000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 3000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3000 ₽ / 90 мин |
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 120 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 120 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 120 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 120 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
- практикующий скрипач, композитор, лауреат международных конкурсов;
- собственные методики*, выработанные за 11 лет продуктивной работы со студентами, абитуриентами, а также интересующимися музыкой взрослыми:
*а также — личного концертного, практического опыта, музыкального анализа.
____________________
скрипка для профи:
• последовательное устранение проблем с техникой; достижение видимых, не теоретических результатов;
• помощь в преодолении психологических барьеров при выступлениях;
• работа над стилями, нарративами произведений.
________________________
скрипка для начинающих:
• выстраивание работы, адекватное Вашим индивидуальным задачам в скрипке;
• обучение проходит сразу на той музыке, которую Вы хотите играть; цель — заиграть в течении первых нескольких уроков;
• свободный выбор музыки, создание нот и минусов композиций при отсутствии подходящих версий в интернете;
_____
всем:
• объяснение логики скрипичной базы — вместо аксиом;
• собственные лайфхаки владения инструментом, решающие стандартные проблемы и облегчающие игру;
____________
сольфеджио:
• объяснение закономерностей вместо заучивания правил;
• лайфхаки в решении заданий;
• использование ассоциативного мышления в запоминании;
• точечная работа над слухом
- собственные методики*, выработанные за 11 лет продуктивной работы со студентами, абитуриентами, а также интересующимися музыкой взрослыми:
*а также — личного концертного, практического опыта, музыкального анализа.
____________________
скрипка для профи:
• последовательное устранение проблем с техникой; достижение видимых, не теоретических результатов;
• помощь в преодолении психологических барьеров при выступлениях;
• работа над стилями, нарративами произведений.
________________________
скрипка для начинающих:
• выстраивание работы, адекватное Вашим индивидуальным задачам в скрипке;
• обучение проходит сразу на той музыке, которую Вы хотите играть; цель — заиграть в течении первых нескольких уроков;
• свободный выбор музыки, создание нот и минусов композиций при отсутствии подходящих версий в интернете;
_____
всем:
• объяснение логики скрипичной базы — вместо аксиом;
• собственные лайфхаки владения инструментом, решающие стандартные проблемы и облегчающие игру;
____________
сольфеджио:
• объяснение закономерностей вместо заучивания правил;
• лайфхаки в решении заданий;
• использование ассоциативного мышления в запоминании;
• точечная работа над слухом
Образование
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Римского-Корсакова Подтверждено | Год окончания: 2015, Факультет: Оркестровый, Специальность: Инструментальное исполнительство по видам инструментов: оркестровые струнные инструменты (скрипка), Квалификация: Концертный исполнитель, артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель |
---|---|
Summer Academie Mozarteum Подтверждено | Год окончания: 2013, Факультет: Специальность: Violine, Квалификация: Violinist |
ССМШ при СПБГК Подтверждено | Год окончания: 2008, Факультет: Специальность: Инструментальное исполнительство: по видам инструментов, Квалификация: Артист оркестра (ансамбля), преподаватель игры на инструменте |
Достижения
лауреат международных конкурсов Подтверждено |
лауреат международных конкурсов Подтверждено |
лауреат международных конкурсов Подтверждено |
лауреат международных конкурсов Подтверждено |
дипломант международных конкурсов Подтверждено |
Zakhar Bron Academie (2012) Violinist Подтверждено |
Сертификат Подтверждено |
Опыт работы
частный преподаватель, репетитор (11 лет) |
---|
концертный исполнитель (26 лет) |
концертмейстер оркестров (5 лет) |
коммерческий композитор, аранжировщик (4 года) |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов