6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 0 |
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Системный инженер Microsoft. Имею квалификации системного инженера, разработчика, администратора БД и тренера Microsoft
Преподавание математики в МГУ им.М.В.Ломоносова. Во время учебы в аспирантуре кафедры математики физического факультета МГУ в 1980-1983 году на регулярной основе проводил семинарские занятия со студентами по математическому анализу, линейной алгебре, аналитической геометрии, дифференциальным уравнениям, ТФКП.
Научная работа в области прикладной и вычислительной математики. С 1983 по 1997 годы на различных должностях в Вооруженных силах и гражданских организациях занимался математическим моделированием сложных процессов и созданием прикладного программного обеспечения. Автор более 30 научных трудов, имею правительственные награды.
Работа в области информационно-коммуникационных технологий. В 1999-2000 годах прошел переподготовку в области ИКТ. Получил квалификации Microsoft MCSE, MCSD, MSDBA, MCT. В 1999-2001 годах возглавлял центр сертифицированного обучения Microsoft Telecom EC и тестирования VUE . С 2002 по 2011 год был на различных руководящих должностях по ИТ (начальник отдела, руководитель ИТ-службы, начальник департамента, заместитель ИТ-директора, Советник по ИТ) в крупных телекоммуникационных компаниях (Комстар ОТС, Связьинвест). Занимался автоматизацией бизнес-процессов и внедрением сложных информационных систем.
Консультационная деятельность и репетиторство. С 2011 года занимаюсь подготовкой кадров, консультированием по ИТ-проектам и репетиторством по математике и физике. Последнее рассматриваю не только как работу, но и как миссию по передаче знаний в области науки и технологий, возрождению интереса к естественным наукам, сохранению преемственности поколений, помощи молодым людям в приобретении все более популярных профессий в области математики, физики, информационных технологий.
Очень благодарна Владимиру Владимировичу за вызванный у ребенка интерес к математике, уроки проходят очень динамично, ребенок (15 лет) работает весь урок, очень доволен возможностью восполнить недостающие знания в предлагаемом учителем формате! Урок проходит дистанционно, но никаких перерывов на «попить» или отвлечься даже по необходимому поводу даже мыслей не возникает, так же как и пропустить урок по возникшим «непредвиденным обстоятельствам». Никаких опозданий, все четко и в соответствии с согласованным графиком. Занимаемся пока только месяц, очень рассчитываю, что положительная динамика и интерес обоих сторон станутся ключевыми факторами в совместной работе и в дальнейшем!
Репетитор замечательный, ребёнок с удовольствием занимается, очень ждёт очередных занятий. Материал объясняется интересно, доступно, выстраивается взаимосвязь с другими науками. Мы довольны Владимиром Владимировичем.
Профессиональный и индивидуальный подход.
Наш сын, ученик 8-го класса физ-мат школы, проболел первые две четверти и не мог самостоятельно изучить пропущенный материал, в связи с чем стал заниматься с Владимиром Владимировичем. У нас, родителей, общение с преподавателем проходит легко и приятно: он прислушивается к нашим пожеланием, терпеливо отвечает на вопросы, проводит дополнительные занятия по нашей просьбе даже в выходные дни. 15-летний подросток проникся уважением к учителю, с удовольствием занимается геометрией, алгеброй и физикой, говорит, что ему все пропущенные темы теперь ясны, в школе стало намного проще учиться. Рассчитываем на сотрудничество с Владимиром Владимировичем вплоть до окончания школы. Всем рекомендуем этого прекрасного преподавателя!
С репетитором занимаемся всего 1 месяц в режиме он-лайн подготовкой к ЕГЭ по математике проф. Все четко, без задержек и по существу предмета. Выводы о прогрессе сделать невозможно, результат будет на ЕГЭ, так как предмет очень сложный. Ученик чувствует себя увереннее, нас как родителей это утраивает. По 5-ти бальной шкале ставим репетитору 5.
Преподаватель хороший. Спокойный и терпеливый, очень приятный и общительный.
Пунктуальность, четкость, как и положено математику, плюс умеет заинтересовать ученика предметом, пусть даже не любимым ранее. Рекомендую.
Занятия с репетитором проходят и ребенок очень доволен. Владимир Владимирович умеет найти подход к ребёнку, хороший психолог и просто замечательный человек.
Моя дочь занимается с Пелипенко Владимиром Владимировичем в течение двух месяцев математикой и физикой. Цель занятий углубить знания по этим предметам, продублировать некоторые темы, изучаемые в школе. Дочь занятиями довольна. Очень доступное преподнесение материала, хороший контакт. Рекомендуем занятия по скайпу с этим преподавателем- доступный формат.
Девушка, 11 класс. Цель занятий: для подготовки к ЕГЭ по математике. Занимаюсь недавно, но всем довольна. Репетитор старается, ищет подход к ученикам, объясняет интересно и понятно. На счет результатов по подготовке к ЕГЭ говорить рано, но пробелы в знаниях я восполняю точно. Репетитора рекомендую.
Мы решили обратиться к услугам репетитора по алгебре и геометрии после очередного посещения родительского собрания, на котором нам сообщили об усложнении требований к сдаче экзамена по ОГЭ. Кроме того, у моих детей (обе ученицы 9 класса) часто возникали вопросы, на разъяснение которых у школьного учителя просто не было времени. Плюс, нам необходимо было понять, какие темы ими плохо усвоены и начинают отрицательно влиять на успеваемость по этим двум предметам. Мы решили заниматься с Владимиром Владимировичем и очень рады, что нам повезло с выбором репетитора. Во-первых, он сразу нашел общий язык с девочками и сумел выстроить урок так, чтобы занятия 1,5 часа по не самым простым предметам, не превращались в муку, а были интересными, полезными и эмоционально легкими. Для нас это было важно. Девочки говорят, что Владимир Владимирович очень доходчиво, доброжелательно и, если необходимо, терпеливо объясняет предмет. Очень правильно рассчитывает дополнительную нагрузку - задания, которые они должны сделать к следующему уроку, не перегружает их. Девочки стали увереннее себя чувствовать в предмете, что видно и по оценкам за контрольные работы. Мы хотели бы и дальше продолжать занятия. Оценка квалификации преподавателя - только отлично! Иногда жалеешь, что именно такого склада людей не очень много среди школьных педагогов.