Образование
Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова (2020)
Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова (2022)
Достижения
Призёр олимпиады по математике
Призёр олимпиады по математике
Медаль за особые успехи в учёбе
Курсы повышенной сложности по математике и физике
Золотая медаль
Опыт работы
Самозанятый репетитор (2019-2022)
Участие в вебинарах
Участие в вебинарах
Участие в вебинарах
Участие в вебинарах
Прохождение курса вебинаров по задаче 18 профильного ЕГЭ по математике
Профессиональный репетитор с 2022 года
Участие в вебинарах издательства Просвещение
О себе
Окончил бакалавриат и магистратуру физического факультета МГУ с красным дипломом. Имею ряд успехов в учёбе и олимпиадах, а также являлся именным далее ...
стипендиатом Правительства Москвы. Есть опыт участия в международных научных конференциях по гравитации, а также в написании научных статей под руководством научного руководителя, поэтому знаю, как физика помогает разгадывать загадки Вселенной и исследовать такие объекты в ней, как чёрные дыры и кротовые норы. Также почти всю сознательную жизнь имею дело с детьми, имею двух младших братьев школьного возраста, умею находить с детьми общий язык, очень сдержан и спокоен.
Я профессиональный репетитор, индивидуальный предприниматель. Также дополнительно учусь на методиста образовательных программ, чтобы выстраивать оптимальный и качественный образовательный маршрут для учеников, создать свой курс на основе своих многочисленных интерактивных материалов, которые использую в своей работе. Участвую в вебинарах издательства Просвещение, прохожу курсы не только для профессионального, но и для личностного роста, а также и для развития голоса, так как голос - мой основной инструмент наряду со знаниями. Я учусь и совершенствуюсь вместе со своими учениками.
Я учился у учителей, оканчивавших МГУ, Бауманку, и умею структурно выстроить материал — от простого к сложному — так, чтобы у ученика формировалось соответствующее мышление, а не просто набор информации и разрозненных знаний. Математика, физика и любая другая наука — это не просто набор механизмов, а система идей, поэтому для решения задач, в том числе и школьных, нужно понимать идею решения. Главный вопрос даже не как решить задачу, а почему она решается так.
Занимаюсь с учениками 7−11 классов. Цель моих занятий может быть разная — от простого повышения успеваемости до подготовки к экзамену (ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ или внутреннему), но во всех случаях принцип сначала один — научиться понимать и применять простые вещи и с помощью них научиться понимать вещи посложнее. В этом помогают разработанные мною интерактивные материалы, прошедшие множество исправлений и улучшений, чтобы у ученика наглядно закрепились основные понятия, чтобы он мог самостоятельно в любое время и в удобном месте отрабатывать материал, а в случае затруднений пользоваться наглядными подсказками. Хорошо знаком со множеством основных пособий как базового, так и повышенного уровней по физике и по математике, бауманскими пособиями, по которым учился в старших классах школы. Несколько авторов являлись моими учителями в старшей школе (Гуревич, Синякова), читали мне лекции в вузе (Боков). Внимательно слежу за изменениями в процедуре экзамена, ознакомлен с необходимой актуальной информацией, участвую в вебинарах экспертов ЕГЭ. Мои сертификаты можно увидеть в анкете, наряду с дипломами и грамотами.
При подготовке к экзаменам подготовка разбита на модули по темам, по каждой теме задаю задания, по модулю есть итоговое задание. На уроках использую онлайн-доску, а также демонстрирую экран с интерактивными иллюстрациями, которые после занятия присылаю ученику. В моих материалах (которые оформлены с помощью средств geogebra) есть задания с подсказками и ответами, которые нацелены на подготовку к ОГЭ или к ЕГЭ (для каждого экзамена свои материалы), а также и общие задания по теме для лучшего и наглядного понимания. Для подготовки к экзаменам также предоставляю список формул, в котором есть ссылки на мои подробные материалы по каждой теме, т.е. даю полный доступ своим ученикам к моему материалу с иллюстрациями и заданиями, а это в общей сумме почти 300 разных страниц активностей с 2D и 3D анимациями и задачи с подсказками и ответами.
Обязательным считаю и применяю практику еженедельных (или после каждого занятия) отчётов родителям по разобранным темам, результатам выполнения домашних заданий учеником, промежуточным успехам. Благодаря этому удалось вытащить несколько учеников на 4 по ОГЭ, так как родители были в курсе работы своих детей, принимали активное участие, и мы вместе двигались к достижению целей.
Результаты моих учеников:
4 поступили в физмат классы и лицеи (1 из них в лицейский класс физтеха), 1 стал победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физике, у 6 оценки повысились с 3 до 4-5.
ОГЭ: математика - c 2 до 4 (4 уч.), с 3 до 4 (1 уч.), с 2 до 3 (2 уч.),
физика - с 3 до 4 (1 уч.).
ЕГЭ: математика - с минимума до 68, с минимума до 74, 78
физика - с минимума до 62, 85