Львов Сергей Иванович
Репетитор по математике
На сайте: 3 года / 6 успешных заказов / 50% заказов принял
Сейчас набора учеников нет
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 1 по 4 класс | 4000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 4000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 4000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- Калининско-Солнцевская 3
Калининско-Солнцевская линия
- Озёрная
- Говорово
- Солнцево
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 4000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 4000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 4000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 5000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- Сокольническая 20
- Замоскворецкая 3
- Арбатско-Покровская 10
- Филёвская 4
- Кольцевая 3
- Калужско-Рижская 15
- Таганско-Краснопресненская 3
- Калининско-Солнцевская 13
- Серпуховско-Тимирязевская 2
- Люблинско-Дмитровская 1
- Бутовская 1
- Московское центральное кольцо 4
- Большая кольцевая линия 6
Сокольническая линия
- Красные ворота
- Чистые пруды
- Лубянка
- Охотный ряд
- Библиотека имени Ленина
- Кропоткинская
- Парк культуры
- Фрунзенская
- Спортивная
- Воробьевы горы
- Университет
- Проспект Вернадского
- Юго-Западная
- Тропарёво
- Румянцево
- Саларьево
- Филатов луг
- Прокшино
- Ольховая
- Коммунарка
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 4000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 4000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 4000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 5000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Преподаю по методике Маткласса. Немого о методике:
Как трудно порой ученику:
- собрать волю в кулак и разобраться в сложном материале, преодолев все «не буду, потому что не понимаю»;
- проанализировать и выбрать рациональное решение задачи;
- не спасовать перед непонятной постановкой вопроса или новой формулировкой;
- не растеряться в самый ответственный момент на контрольной работе;
- уверенно, точно и математически грамотно объяснить полученный результат;
- в совершенстве освоить устные операции со счётом;
- наконец, просто правильно оформить запись в тетради…
Первейшая обязанность учителя математики - внушить справедливое обоснованное представление ученику, что есть только один сорт мозгов - высший. И у любого нормального человека интеллектуальный потенциал колоссальный. Все что предлагают на уроках и на олимпиадах по силам каждому! Занятия математикой должны убеждать именно в этом!
На занятиях математикой я воспитываю обоснованную рабочую уверенность детей в своих силах и веру в их безграничные возможности и способности. Любой ученик может не только успешно освоить математику, но и изучить ее на углубленном уровне, решать любые, в том числе сложные задачи не только в математике, но и в жизни.
Еще одна задача - убедить ученика, что самый главный результат обучения математике - мыслить нестандартно, искать свои решения и находить решения задач самостоятельно и без заранее заданных алгоритмов. И это тоже по силам каждому. Для этого также проводится творческий углубленный курс математики.
Занимаюсь преподавательской деятельностью более 4 лет с различными детьми от 6 лет и до взрослых, далее подробнее про популярные или специфические запросы.
- Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (особенно со спецификой обучения в МГТУ им. Баумана и НИУ ВШЭ), лицеи при этих вузах.
- Подготовка к олимпиадным задачам, поступлению в математические школы.
- Математика на английском языке, в том числе, с учениками, говорящими только на английском.
Как трудно порой ученику:
- собрать волю в кулак и разобраться в сложном материале, преодолев все «не буду, потому что не понимаю»;
- проанализировать и выбрать рациональное решение задачи;
- не спасовать перед непонятной постановкой вопроса или новой формулировкой;
- не растеряться в самый ответственный момент на контрольной работе;
- уверенно, точно и математически грамотно объяснить полученный результат;
- в совершенстве освоить устные операции со счётом;
- наконец, просто правильно оформить запись в тетради…
Первейшая обязанность учителя математики - внушить справедливое обоснованное представление ученику, что есть только один сорт мозгов - высший. И у любого нормального человека интеллектуальный потенциал колоссальный. Все что предлагают на уроках и на олимпиадах по силам каждому! Занятия математикой должны убеждать именно в этом!
На занятиях математикой я воспитываю обоснованную рабочую уверенность детей в своих силах и веру в их безграничные возможности и способности. Любой ученик может не только успешно освоить математику, но и изучить ее на углубленном уровне, решать любые, в том числе сложные задачи не только в математике, но и в жизни.
Еще одна задача - убедить ученика, что самый главный результат обучения математике - мыслить нестандартно, искать свои решения и находить решения задач самостоятельно и без заранее заданных алгоритмов. И это тоже по силам каждому. Для этого также проводится творческий углубленный курс математики.
Занимаюсь преподавательской деятельностью более 4 лет с различными детьми от 6 лет и до взрослых, далее подробнее про популярные или специфические запросы.
- Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (особенно со спецификой обучения в МГТУ им. Баумана и НИУ ВШЭ), лицеи при этих вузах.
- Подготовка к олимпиадным задачам, поступлению в математические школы.
- Математика на английском языке, в том числе, с учениками, говорящими только на английском.
Образование
МГТУ им Н.Э.Баумана Подтверждено | Год окончания: 2015, Факультет: Энергомашиностроение, Специальность: Безопасность жизнедеятельности в техносфере, Квалификация: Инженер |
---|
Опыт работы
Руководитель проектов Юнилевер | Использую логические и математические модели для планирования проектов. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
МатематикаНаталья Шатова25 мая 2023