Андриенко Артем Александрович
Репетитор по математике
Личность подтверждена
Самозанятый/ИП
На сайте: 6 лет / 21 заказ в работе / 91% заказов принял
Сейчас набора учеников нет
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Обо мне:
—— Образование: физический факультет МГУ им М.В. Ломоносова (бакалавриат 2017, магистратура 2019 , аспирантура - 2019 - н.в.)
—— Стаж преподавания: В 2013 году мой первый ученик поступил в МГТУ им. Баумана. С тех пор подготовил более 50 учеников к различным олимпиадам, поступлению в технические ВУЗы, улучшил успеваемость;
—— Свободно владею школьной программой по математике профильного уровня;
—— Умею находить проблемные места ученика, просто и понятно объяснять школьный и вузовский материал;
—— Основной целью ставлю научить учиться и понимать материал, а не натаскать на какой-то тип задач. Практика показывает, что это единственная выигрышная стратегия на экзаменах и олимпиадах;
—— Опыт работы с учениками 13-25 летнего возраста, преследовавших различные цели (от подтянуть с "двойки" до подготовить к олимпиадам).
Мои ученики:
——Поступают в серьезные ВУЗы Москвы: МГУ (физфак и эконом), МФТИ, МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова, МИРЭА;
—— Сдают ЕГЭ на высокие баллы (большинство - 80+ баллов);
——Избавляются от масштабных пробелов в понимании школьного курса алгебры и геометрии, получают навыки для решения задач широкого спектра сложности;
——Избавляются от страха «Задам вопрос - получу двойку или буду выглядеть глупым»;
——Обучаются важному навыку структурировать информацию, вести конспект урока.
Как проходит обучение:
Подход основан на строгом, но доверительном отношении между учеником и преподавателем.
1) Индивидуальное составление плана занятий на основании оценки текущей успеваемости и поставленных целей;
2) Индивидуальный подбор и проработка материалов занятий (отсутствие штампованных тестов из многочисленных книжек на все случаи жизни);
3) Переход от простого к сложному: у ученика складывается цельная картина темы, а не разрозненный набор фактов;
4) Подробный разбор непонятных моментов, цель - добиться полного понимания, а не копирования действий «как сказали, так и делай»;
5) Закрепление теории на практике - ни одна теорема, закон или тема курса не остается без практических упражнений и задач
6) Постановка навыка решения задач: Особая важность - не натаскать на определенные задачи того или иного экзамена, а научить решать задачи различного уровня и формулировок;
7) Домашняя работа: индивидуально составленный набор задач на каждое занятие, который находится в балансе между целями ученика, его загруженностью и другими факторами.
Дистанционный формат занятий:
1) Перед глазами ученика - электронная доска, на которой проходит занятие, ученик видит меня, слышит мой голос и следит за тем, что я пишу на доске;
2) На доске я объясняю теорию и решаю практические примеры. В это время ученик конспектирует материал;
3) Ученик решает задачи в своей тетради и в любой момент может задать вопрос устно или прислать фото решения, получив мгновенную реакцию от меня. Нужен только телефон с камерой и компьютер с выходом в интернет;
4) Электронный конспект урока вместе с ДЗ доступен на доске в любой момент после занятия, всегда можно зайти и посмотреть мои объяснения.
Развернуть
—— Образование: физический факультет МГУ им М.В. Ломоносова (бакалавриат 2017, магистратура 2019 , аспирантура - 2019 - н.в.)
—— Стаж преподавания: В 2013 году мой первый ученик поступил в МГТУ им. Баумана. С тех пор подготовил более 50 учеников к различным олимпиадам, поступлению в технические ВУЗы, улучшил успеваемость;
—— Свободно владею школьной программой по математике профильного уровня;
—— Умею находить проблемные места ученика, просто и понятно объяснять школьный и вузовский материал;
—— Основной целью ставлю научить учиться и понимать материал, а не натаскать на какой-то тип задач. Практика показывает, что это единственная выигрышная стратегия на экзаменах и олимпиадах;
—— Опыт работы с учениками 13-25 летнего возраста, преследовавших различные цели (от подтянуть с "двойки" до подготовить к олимпиадам).
Мои ученики:
——Поступают в серьезные ВУЗы Москвы: МГУ (физфак и эконом), МФТИ, МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова, МИРЭА;
—— Сдают ЕГЭ на высокие баллы (большинство - 80+ баллов);
——Избавляются от масштабных пробелов в понимании школьного курса алгебры и геометрии, получают навыки для решения задач широкого спектра сложности;
——Избавляются от страха «Задам вопрос - получу двойку или буду выглядеть глупым»;
——Обучаются важному навыку структурировать информацию, вести конспект урока.
Как проходит обучение:
Подход основан на строгом, но доверительном отношении между учеником и преподавателем.
1) Индивидуальное составление плана занятий на основании оценки текущей успеваемости и поставленных целей;
2) Индивидуальный подбор и проработка материалов занятий (отсутствие штампованных тестов из многочисленных книжек на все случаи жизни);
3) Переход от простого к сложному: у ученика складывается цельная картина темы, а не разрозненный набор фактов;
4) Подробный разбор непонятных моментов, цель - добиться полного понимания, а не копирования действий «как сказали, так и делай»;
5) Закрепление теории на практике - ни одна теорема, закон или тема курса не остается без практических упражнений и задач
6) Постановка навыка решения задач: Особая важность - не натаскать на определенные задачи того или иного экзамена, а научить решать задачи различного уровня и формулировок;
7) Домашняя работа: индивидуально составленный набор задач на каждое занятие, который находится в балансе между целями ученика, его загруженностью и другими факторами.
Дистанционный формат занятий:
1) Перед глазами ученика - электронная доска, на которой проходит занятие, ученик видит меня, слышит мой голос и следит за тем, что я пишу на доске;
2) На доске я объясняю теорию и решаю практические примеры. В это время ученик конспектирует материал;
3) Ученик решает задачи в своей тетради и в любой момент может задать вопрос устно или прислать фото решения, получив мгновенную реакцию от меня. Нужен только телефон с камерой и компьютер с выходом в интернет;
4) Электронный конспект урока вместе с ДЗ доступен на доске в любой момент после занятия, всегда можно зайти и посмотреть мои объяснения.
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова Подтверждено | Год окончания: 2017, Факультет: Физический, Специальность: Прикладная математика и физика, Квалификация: Бакалавр |
---|
Опыт работы
Частный репетитор | Веду частную репетиторскую деятельность с 2013 года. Основные результаты: Результаты 2013 года по подготовке к ЕГЭ по физике: 90 баллов – 1 человек. Результаты 2014 года по подготовке к олимпиадам: Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физике – 1 человек. Результаты 2016 года по подготовке к ЕГЭ: 90 баллов – 1 человек. Результаты 2017 года по подготовки к ДВИ по физике на ФФ МГУ: 90 баллов – 1 человек Результаты 2018 года подготовки к ЕГЭ: 90 баллов - 1 человек (математика). 94 балла - 1 человек(физика) Результаты 2018 года подготовки к олимпиадам: Победитель окружного этапа Всероссийской олимпиады по физике - 1 человек Результаты 2020 года подготовки к ЕГЭ (математика): 80+ баллов - 2 человека, 90+ баллов - 1 человек. Результаты 2021 года подготовки к олимпиадам: 1 победитель всесибирской олимпиады школьников (2 уровень), 1 призер олимпиады Ломоносов (1 уровень), ЕГЭ (математика профиль): 80 баллов - 1 человек, 85+ баллов - 2 человека, ДВИ МГУ 80 баллов - 1 человек. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
МатематикаСергей28 мая 2022
-
МатематикаОльга19 августа 2021
-
МатематикаЮлия29 июля 2021
-
МатематикаСергей7 июня 2021
-
МатематикаОльга (отзыв мамы ученика)5 апреля 2021
-
МатематикаАртур30 марта 2021
-
Высшая математикаГригорий8 июля 2020
-
ФизикаНина16 июня 2020
-
ФизикаЗаряна13 ноября 2018
-
МатематикаПарубец Юлия Анатольевна26 января 2018
-
МатематикаРычагова Ольга Валерьевна14 декабря 2017