Андронов Александр Александрович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Студенты университетов | 1600 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2400 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
В общих чертах.
На данный момент обучаю студентов (первого и второго университетских курсов) по следующим разделам общей физики:
механика,
колебания,
тепловые явления,
электромагнетизм,
специальная теория относительности.
Провожу полноценное обучение по всему разделу или/и готовлю к экзамену.
Помогаю осваивать теорию, проводя лекции по собственным конспектам, которые составлялись на протяжении многих лет на основе западных учебников (Eric Mazur и Randall D. Knight), так и на основе отечественных учебников (Е.И.Иродов, И.В.Савельев, Д.В.Сивухин). Все конспекты, по которым ведутся лекции, сразу предоставляются ученику и у него навсегда остаются.
Учу решать задачи. Практика – критерий истины: задачи позволяют проверить понимание теории, а также закрепить это понимание. Поэтому, домашнее задание в виде задач по пройденному материалу — это обязательный компонент занятий со мной. Задачи из домашнего занятия проверяются; обнаруженные ошибки разбираются на следующем после ДЗ занятии.
Занятия провожу на онлайн-доске Miro.
Связываться предпочитаю через телеграмм, но можно и через wats'up.
Вот некоторые из вузов, студентам которых мне удалось помочь:
МИРЭА
МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА
НИУ МЭИ
НГУ
НИЯУ МИФИ
РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
Особенности моих занятий.
1) Засчёт того, что во время занятий материал представляется сразу в готовом виде (наподобие презентаций), я успеваю дать ученику гораздо больше, чем если бы была зарисовка лекций с нуля.
2) Материал лекций наполнен множеством качественных рисунков и схем (в основном, собственной зарисовки, выполненную в Illustrator), поясняющих тот или иной физический процесс. Подобное визуальное оформление лекций не обнаружить в классических российских учебниках (Е.И.Иродов, И.В.Савельев, Д.В.Сивухин), но можно увидеть в западных учебниках.
Чем больше картинок, с которыми ученик сталкивается в процессе обучения, тем больше развивается способность ученика корректно изображать описываемую ситуацию на листе бумаги, и тем лучше развивается способность представлять ситуацию у себя в голове; иными словами, тем сильнее развивается у ученика воображение. А это важно, т.к. хорошее воображение – главный ключ к освоению физики.
Чем выше качество картинок, тем более живым и интересным воспринимаются занятия. Высокое качество изображения картинок способно вызвать интерес у тех, кому не нравится или плохо даётся физика, и также, попросту, упрощает и ускоряет считывание информации с картинок.
3) Материал лекций наполнен большим количеством различных примеров и частных случаев. Польза такого подхода – очевидна: чем больше примеров, тем лучше закрепляется материал; а чем больше число рассматриваемых частных случаев, тем более опытным становится ученик, и тем уверенней он становится при решении задач по физике.
4) Большинство формул и законов, приводимых в лекциях, доказываются. Считаю важным, чтобы ученик не только помнил и понимал некоторую формулу или закон, но и понимал (или, хотя бы, имел возможность посмотреть) откуда они берутся. Так у ученика создаётся в голове полноценная картина мира взаимосвязанных физических явлений.
Ожидания от ученика/родителей.
1) Понимание, что мотивированность и трудолюбие ученика – главный залог успеха занятий. Если ученик обладает данными качествами, то из занятий выйдет толк; если не обладает, то занятия, скорее всего, будут бесполезны.
2) Выполнение моих заданий. Повторюсь, основной труд лежит на ученике, я лишь помогаю ученику не заблудиться в потоке информации и направляю его на правильный путь.
3) Взаимное уважение. Это подразумевает: не опаздывать на занятия; в случае необходимости отмены занятия - предупреждать об этом заранее (желательно, за сутки); корректное общение; оплата занятия без задержек.
Отмечу ещё, что при необходимости, после каждого занятия могу предоставлять родителю краткий отчёт, что и как было сделано на последнем занятии.
Немного обо мне и о моём отношении к собственной деятельности.
После университета я работал в качестве разработчика (затем старшего разработчика) контента по физике (задачи, теория, иные данные) на образовательных сайтах и в учебной литературе для студентов американских колледжей и университетов.
Проработав в данной среде несколько лет, я понял пару вещей.
1. Хотелось быть вовлечённым непосредственно в образование ученика (а не быть лишь отчуждённым звеном в длинной цепочке создателей онлайн-образования). И я принял решение перейти в сферу репетиторства. В целом, я всегда имел тягу к новым знаниям. А потом, в какой-то момент, понял, что меня вдохновляет наблюдать и, тем более, участвовать в том, как человек переходит от незнания/непонимания к знанию/пониманию.
Убеждён, что многое можно объяснить ученику так, чтобы он понял. Непонимание какого-го материала обычно зиждется либо на пробелах в знаниях (а значит, нужно найти их и заполнить) или на недостаточном представлении этого материала (значит, нужно дать хорошие иллюстрации/примеры).
2. Учебники по физике от западных авторов лично мне нравятся больше, чем отечественные учебники. Как я писал выше, это связано с обильной и качественной иллюстрацией материала и большим числом примеров. В этом смысле, я преподаю физику, скорее, на западный манер. Вообще, складывается ощущение, что западные учебники составляются так, чтобы «даже двоечник понял». Я считаю - так и должно быть, т.к. у людей разные способности к освоению нового материала, а шанс надо давать всем (кому-то надо больше разжёвывать материал, кому-то меньше). Ещё раз подчеркну, что для меня как репетитора главное качество ученика – не его аналитические способности, а трудолюбие. Если есть и то, и другое – хорошо, тогда всё обучение будет более быстрым и гладким; если ученик имеет только трудолюбие, тогда придётся поработать чуть больше.
Развернуть
На данный момент обучаю студентов (первого и второго университетских курсов) по следующим разделам общей физики:
механика,
колебания,
тепловые явления,
электромагнетизм,
специальная теория относительности.
Провожу полноценное обучение по всему разделу или/и готовлю к экзамену.
Помогаю осваивать теорию, проводя лекции по собственным конспектам, которые составлялись на протяжении многих лет на основе западных учебников (Eric Mazur и Randall D. Knight), так и на основе отечественных учебников (Е.И.Иродов, И.В.Савельев, Д.В.Сивухин). Все конспекты, по которым ведутся лекции, сразу предоставляются ученику и у него навсегда остаются.
Учу решать задачи. Практика – критерий истины: задачи позволяют проверить понимание теории, а также закрепить это понимание. Поэтому, домашнее задание в виде задач по пройденному материалу — это обязательный компонент занятий со мной. Задачи из домашнего занятия проверяются; обнаруженные ошибки разбираются на следующем после ДЗ занятии.
Занятия провожу на онлайн-доске Miro.
Связываться предпочитаю через телеграмм, но можно и через wats'up.
Вот некоторые из вузов, студентам которых мне удалось помочь:
МИРЭА
МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА
НИУ МЭИ
НГУ
НИЯУ МИФИ
РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
Особенности моих занятий.
1) Засчёт того, что во время занятий материал представляется сразу в готовом виде (наподобие презентаций), я успеваю дать ученику гораздо больше, чем если бы была зарисовка лекций с нуля.
2) Материал лекций наполнен множеством качественных рисунков и схем (в основном, собственной зарисовки, выполненную в Illustrator), поясняющих тот или иной физический процесс. Подобное визуальное оформление лекций не обнаружить в классических российских учебниках (Е.И.Иродов, И.В.Савельев, Д.В.Сивухин), но можно увидеть в западных учебниках.
Чем больше картинок, с которыми ученик сталкивается в процессе обучения, тем больше развивается способность ученика корректно изображать описываемую ситуацию на листе бумаги, и тем лучше развивается способность представлять ситуацию у себя в голове; иными словами, тем сильнее развивается у ученика воображение. А это важно, т.к. хорошее воображение – главный ключ к освоению физики.
Чем выше качество картинок, тем более живым и интересным воспринимаются занятия. Высокое качество изображения картинок способно вызвать интерес у тех, кому не нравится или плохо даётся физика, и также, попросту, упрощает и ускоряет считывание информации с картинок.
3) Материал лекций наполнен большим количеством различных примеров и частных случаев. Польза такого подхода – очевидна: чем больше примеров, тем лучше закрепляется материал; а чем больше число рассматриваемых частных случаев, тем более опытным становится ученик, и тем уверенней он становится при решении задач по физике.
4) Большинство формул и законов, приводимых в лекциях, доказываются. Считаю важным, чтобы ученик не только помнил и понимал некоторую формулу или закон, но и понимал (или, хотя бы, имел возможность посмотреть) откуда они берутся. Так у ученика создаётся в голове полноценная картина мира взаимосвязанных физических явлений.
Ожидания от ученика/родителей.
1) Понимание, что мотивированность и трудолюбие ученика – главный залог успеха занятий. Если ученик обладает данными качествами, то из занятий выйдет толк; если не обладает, то занятия, скорее всего, будут бесполезны.
2) Выполнение моих заданий. Повторюсь, основной труд лежит на ученике, я лишь помогаю ученику не заблудиться в потоке информации и направляю его на правильный путь.
3) Взаимное уважение. Это подразумевает: не опаздывать на занятия; в случае необходимости отмены занятия - предупреждать об этом заранее (желательно, за сутки); корректное общение; оплата занятия без задержек.
Отмечу ещё, что при необходимости, после каждого занятия могу предоставлять родителю краткий отчёт, что и как было сделано на последнем занятии.
Немного обо мне и о моём отношении к собственной деятельности.
После университета я работал в качестве разработчика (затем старшего разработчика) контента по физике (задачи, теория, иные данные) на образовательных сайтах и в учебной литературе для студентов американских колледжей и университетов.
Проработав в данной среде несколько лет, я понял пару вещей.
1. Хотелось быть вовлечённым непосредственно в образование ученика (а не быть лишь отчуждённым звеном в длинной цепочке создателей онлайн-образования). И я принял решение перейти в сферу репетиторства. В целом, я всегда имел тягу к новым знаниям. А потом, в какой-то момент, понял, что меня вдохновляет наблюдать и, тем более, участвовать в том, как человек переходит от незнания/непонимания к знанию/пониманию.
Убеждён, что многое можно объяснить ученику так, чтобы он понял. Непонимание какого-го материала обычно зиждется либо на пробелах в знаниях (а значит, нужно найти их и заполнить) или на недостаточном представлении этого материала (значит, нужно дать хорошие иллюстрации/примеры).
2. Учебники по физике от западных авторов лично мне нравятся больше, чем отечественные учебники. Как я писал выше, это связано с обильной и качественной иллюстрацией материала и большим числом примеров. В этом смысле, я преподаю физику, скорее, на западный манер. Вообще, складывается ощущение, что западные учебники составляются так, чтобы «даже двоечник понял». Я считаю - так и должно быть, т.к. у людей разные способности к освоению нового материала, а шанс надо давать всем (кому-то надо больше разжёвывать материал, кому-то меньше). Ещё раз подчеркну, что для меня как репетитора главное качество ученика – не его аналитические способности, а трудолюбие. Если есть и то, и другое – хорошо, тогда всё обучение будет более быстрым и гладким; если ученик имеет только трудолюбие, тогда придётся поработать чуть больше.
Образование
| Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики - 2015 Подтверждено | Год окончания: 2015, Факультет: факультет инфокоммуникационных технологий, физика и техника оптической связи, Квалификация: Специалист |
|---|---|
| Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики - 2016 Подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: Профессиональная переподготовка, Квалификация: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык) |
Опыт работы
| Разработчик контента по физике для онлайн образования, 3,5 года |
|---|
| Частный репетитор по физике для студентов первых курсов, 2,5 года |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
