Андронов Александр Александрович

Фотография репетитора Андронов Александр Александрович

Репетитор по физике

Личность подтверждена

Частный преподаватель / Стаж 2 года

Университетский курс
На сайте: 4 месяца
Сейчас набора учеников нет

Форматы и цены индивидуальных занятий

Студенты университетов 1600 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 2400 ₽ / 90 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

В общих чертах.
На данный момент обучаю студентов (первого и второго университетских курсов) по следующим разделам общей физики:
механика,
колебания,
тепловые явления,
электромагнетизм,
специальная теория относительности.
Провожу полноценное обучение по всему разделу или/и готовлю к экзамену.
Помогаю осваивать теорию, проводя лекции по собственным конспектам, которые составлялись на протяжении многих лет на основе западных учебников (Eric Mazur и Randall D. Knight), так и на основе отечественных учебников (Е.И.Иродов, И.В.Савельев, Д.В.Сивухин). Все конспекты, по которым ведутся лекции, сразу предоставляются ученику и у него навсегда остаются.
Учу решать задачи. Практика – критерий истины: задачи позволяют проверить понимание теории, а также закрепить это понимание. Поэтому, домашнее задание в виде задач по пройденному материалу — это обязательный компонент занятий со мной. Задачи из домашнего занятия проверяются; обнаруженные ошибки разбираются на следующем после ДЗ занятии.
Занятия провожу на онлайн-доске Miro.
Связываться предпочитаю через телеграмм, но можно и через wats'up.
Вот некоторые из вузов, студентам которых мне удалось помочь:
МИРЭА
МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА
НИУ МЭИ
НГУ
НИЯУ МИФИ
РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

Особенности моих занятий.
1) Засчёт того, что во время занятий материал представляется сразу в готовом виде (наподобие презентаций), я успеваю дать ученику гораздо больше, чем если бы была зарисовка лекций с нуля.
2) Материал лекций наполнен множеством качественных рисунков и схем (в основном, собственной зарисовки, выполненную в Illustrator), поясняющих тот или иной физический процесс. Подобное визуальное оформление лекций не обнаружить в классических российских учебниках (Е.И.Иродов, И.В.Савельев, Д.В.Сивухин), но можно увидеть в западных учебниках.
Чем больше картинок, с которыми ученик сталкивается в процессе обучения, тем больше развивается способность ученика корректно изображать описываемую ситуацию на листе бумаги, и тем лучше развивается способность представлять ситуацию у себя в голове; иными словами, тем сильнее развивается у ученика воображение. А это важно, т.к. хорошее воображение – главный ключ к освоению физики.
Чем выше качество картинок, тем более живым и интересным воспринимаются занятия. Высокое качество изображения картинок способно вызвать интерес у тех, кому не нравится или плохо даётся физика, и также, попросту, упрощает и ускоряет считывание информации с картинок.
3) Материал лекций наполнен большим количеством различных примеров и частных случаев. Польза такого подхода – очевидна: чем больше примеров, тем лучше закрепляется материал; а чем больше число рассматриваемых частных случаев, тем более опытным становится ученик, и тем уверенней он становится при решении задач по физике.
4) Большинство формул и законов, приводимых в лекциях, доказываются. Считаю важным, чтобы ученик не только помнил и понимал некоторую формулу или закон, но и понимал (или, хотя бы, имел возможность посмотреть) откуда они берутся. Так у ученика создаётся в голове полноценная картина мира взаимосвязанных физических явлений.

Ожидания от ученика/родителей.
1) Понимание, что мотивированность и трудолюбие ученика – главный залог успеха занятий. Если ученик обладает данными качествами, то из занятий выйдет толк; если не обладает, то занятия, скорее всего, будут бесполезны.
2) Выполнение моих заданий. Повторюсь, основной труд лежит на ученике, я лишь помогаю ученику не заблудиться в потоке информации и направляю его на правильный путь.
3) Взаимное уважение. Это подразумевает: не опаздывать на занятия; в случае необходимости отмены занятия - предупреждать об этом заранее (желательно, за сутки); корректное общение; оплата занятия без задержек.
Отмечу ещё, что при необходимости, после каждого занятия могу предоставлять родителю краткий отчёт, что и как было сделано на последнем занятии.

Немного обо мне и о моём отношении к собственной деятельности.
После университета я работал в качестве разработчика (затем старшего разработчика) контента по физике (задачи, теория, иные данные) на образовательных сайтах и в учебной литературе для студентов американских колледжей и университетов.
Проработав в данной среде несколько лет, я понял пару вещей.
1. Хотелось быть вовлечённым непосредственно в образование ученика (а не быть лишь отчуждённым звеном в длинной цепочке создателей онлайн-образования). И я принял решение перейти в сферу репетиторства. В целом, я всегда имел тягу к новым знаниям. А потом, в какой-то момент, понял, что меня вдохновляет наблюдать и, тем более, участвовать в том, как человек переходит от незнания/непонимания к знанию/пониманию.
Убеждён, что многое можно объяснить ученику так, чтобы он понял. Непонимание какого-го материала обычно зиждется либо на пробелах в знаниях (а значит, нужно найти их и заполнить) или на недостаточном представлении этого материала (значит, нужно дать хорошие иллюстрации/примеры).
2. Учебники по физике от западных авторов лично мне нравятся больше, чем отечественные учебники. Как я писал выше, это связано с обильной и качественной иллюстрацией материала и большим числом примеров. В этом смысле, я преподаю физику, скорее, на западный манер. Вообще, складывается ощущение, что западные учебники составляются так, чтобы «даже двоечник понял». Я считаю - так и должно быть, т.к. у людей разные способности к освоению нового материала, а шанс надо давать всем (кому-то надо больше разжёвывать материал, кому-то меньше). Ещё раз подчеркну, что для меня как репетитора главное качество ученика – не его аналитические способности, а трудолюбие. Если есть и то, и другое – хорошо, тогда всё обучение будет более быстрым и гладким; если ученик имеет только трудолюбие, тогда придётся поработать чуть больше.
Развернуть

Образование

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики - 2015 Подтверждено Год окончания: 2015, Факультет: факультет инфокоммуникационных технологий, физика и техника оптической связи, Квалификация: Специалист
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики - 2016 Подтверждено Год окончания: 2016, Факультет: Профессиональная переподготовка, Квалификация: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)

Опыт работы

Разработчик контента по физике для онлайн образования, 3,5 года
Частный репетитор по физике для студентов первых курсов, 2,5 года
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов