Ященко Екатерина Васильевна
Репетитор по английскому языку
Личность подтверждена
На сайте: 3 года / 7 успешных заказов / 78% заказов приняла
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
ОБО МНЕ
- я преподаю английский с 2015 года;
- преподавала в Пекине 3 года;
- работала в 8 странах с 2007 по 2019 гг., учила их язык и сразу говорила на нем;
- занимаюсь разработкой эффективных методик изучения иностранных языков;
ОБ УРОКАХ
- взрослые и дети;
- на уроке много ГОВОРИМ (70-90% урока);
- аутентичные материалы + авторские методики;
- разные форматы разговорной практики;
- сразу разрушаем языковой барьер (вы можете сказать все, что знаете);
- школьники повышают оценку с "2" и "3" на "4" и даже "5" за 5-10 уроков, хотя мы идем не по школьной программе;
- работаем с долгосрочной памятью;
- глубоко понимаем грамматику и говорим без ошибок;
- делаем на уроке только то, что не сделать без учителя (остальное дома);
- разрушаем иллюзии (например: "ПИСЬМЕННЫЕ упражнения помогут мне ЗАГОВОРИТЬ");
- строим правильные алгоритмы (90% ошибок возникают не из-за незнания, а из-за неумения вовремя воспользоваться своими знаниями - я нахожу момент, где вы "свернули не туда" и мы это исправляем);
- занимаемся 1-3 раза в неделю по 60 мин;
- урок длится 1 час;
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
- ваш английский - это совокупность ваших домашних заданий, они очень важны;
- урок основывается на домашней работе: дома вы выучили (без зубрежки), а на уроке мы это используем, чтобы говорить - чем лучше вы поработали дома, тем легче и результативнее для вас пройдет урок;
- мои домашние задания отличаются от традиционных;
- изучить язык означает запомнить большое количество информации - запоминание происходит тогда, когда вы повторяете много раз по чуть-чуть и эти повторения равномерно распределены по большому промежутку времени - выполнение домашней работы в течение 1-2 часов перед уроком не обеспечивает необходимой степени запоминания - мои домашние задания устроены иначе;
- ежедневно выполняем ДЗ 15-45 минут, встраивая английский в свою жизнь так же, как сон, приемы пищи и чистку зубов - изучение языка очень объемное и нужно инвестировать в это время;
- 75% домашнего задания выполняется параллельно с механическими делами (чистка зубов, прием душа, нанесение макияжа, одевание, готовка, глажка, приемы пищи, уборка) или по пути на учебу/работу (пешком, на метро и даже за рулем), а значит, не занимает дополнительное время;
- домашние задания имитируют (насколько возможно) жизнь за границей и изучение родного языка в детстве - классические письменные упражнения в них есть, но не более 10-20% от общего объема;
- домашние задания - это подготовка к говорению - что бы мы ни делали, мы понимаем, как именно это поможет нам говорить;
- слушать, читать и писать мы тоже умеем;
- помимо домашней работы, обязательно окружаем себя языком: смотрим сериалы от 3х часов в неделю (погружение в языковую среду для нас важно как воздух);
- я даю вам экстра активити (по желанию) и курирую эффективность вашей работы с ними;
- если вам мало домашнего задания и сериалов, есть ряд эффективнейших курсов, которые дополнят и ускорят ваше обучение;
ПЕРВЫЙ УРОК
Сначала нам нужно созвониться и пообщаться + я дам Вам небольшое домашнее задание. Далее мы встречаемся на первом уроке.
Развернуть
- я преподаю английский с 2015 года;
- преподавала в Пекине 3 года;
- работала в 8 странах с 2007 по 2019 гг., учила их язык и сразу говорила на нем;
- занимаюсь разработкой эффективных методик изучения иностранных языков;
ОБ УРОКАХ
- взрослые и дети;
- на уроке много ГОВОРИМ (70-90% урока);
- аутентичные материалы + авторские методики;
- разные форматы разговорной практики;
- сразу разрушаем языковой барьер (вы можете сказать все, что знаете);
- школьники повышают оценку с "2" и "3" на "4" и даже "5" за 5-10 уроков, хотя мы идем не по школьной программе;
- работаем с долгосрочной памятью;
- глубоко понимаем грамматику и говорим без ошибок;
- делаем на уроке только то, что не сделать без учителя (остальное дома);
- разрушаем иллюзии (например: "ПИСЬМЕННЫЕ упражнения помогут мне ЗАГОВОРИТЬ");
- строим правильные алгоритмы (90% ошибок возникают не из-за незнания, а из-за неумения вовремя воспользоваться своими знаниями - я нахожу момент, где вы "свернули не туда" и мы это исправляем);
- занимаемся 1-3 раза в неделю по 60 мин;
- урок длится 1 час;
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
- ваш английский - это совокупность ваших домашних заданий, они очень важны;
- урок основывается на домашней работе: дома вы выучили (без зубрежки), а на уроке мы это используем, чтобы говорить - чем лучше вы поработали дома, тем легче и результативнее для вас пройдет урок;
- мои домашние задания отличаются от традиционных;
- изучить язык означает запомнить большое количество информации - запоминание происходит тогда, когда вы повторяете много раз по чуть-чуть и эти повторения равномерно распределены по большому промежутку времени - выполнение домашней работы в течение 1-2 часов перед уроком не обеспечивает необходимой степени запоминания - мои домашние задания устроены иначе;
- ежедневно выполняем ДЗ 15-45 минут, встраивая английский в свою жизнь так же, как сон, приемы пищи и чистку зубов - изучение языка очень объемное и нужно инвестировать в это время;
- 75% домашнего задания выполняется параллельно с механическими делами (чистка зубов, прием душа, нанесение макияжа, одевание, готовка, глажка, приемы пищи, уборка) или по пути на учебу/работу (пешком, на метро и даже за рулем), а значит, не занимает дополнительное время;
- домашние задания имитируют (насколько возможно) жизнь за границей и изучение родного языка в детстве - классические письменные упражнения в них есть, но не более 10-20% от общего объема;
- домашние задания - это подготовка к говорению - что бы мы ни делали, мы понимаем, как именно это поможет нам говорить;
- слушать, читать и писать мы тоже умеем;
- помимо домашней работы, обязательно окружаем себя языком: смотрим сериалы от 3х часов в неделю (погружение в языковую среду для нас важно как воздух);
- я даю вам экстра активити (по желанию) и курирую эффективность вашей работы с ними;
- если вам мало домашнего задания и сериалов, есть ряд эффективнейших курсов, которые дополнят и ускорят ваше обучение;
ПЕРВЫЙ УРОК
Сначала нам нужно созвониться и пообщаться + я дам Вам небольшое домашнее задание. Далее мы встречаемся на первом уроке.
Образование
ЯГПУ им.К.Д.Ушинского Подтверждено | Год окончания: 2008, Факультет: Естественно-географический факультет, Специальность: Социально-культурный сервис и туризм, Квалификация: Специалист по сервису и туризму |
---|
Достижения
Повышение квалификации "Подготовка к ЕГЭ" |
120h Advanced TEFL Qualification |
30hr Teaching Young Learners |
30hr Business English |
Опыт работы
Репетитор | Я преподаю английский по скайп с 2015 года, создаю авторские программы, методики и курсы. |
---|---|
Учитель английского в Пекине, Китай | С октября 2016 по декабрь 2019 я работала учителем английского в Китае в детском саду (3-5 лет), а также тренинг-центре в вечернее время (4-11 лет). Там я создавала много методик и игр, которые сейчас использую онлайн для детей 1-3 класса. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
Английский языкЕвгений4 июля 2022
-
Английский языкМарина7 мая 2022
-
Английский языкЛариса5 апреля 2022
-
Английский языкАнатолий4 января 2022