Усеева Арина Шавкатовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 600 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 700 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я закончила 11 классов средней школы и сразу же поступила в университет за границей — Южный Китай, Гуандун, Гуанчжоу. Гуандунский Университет Иностранных Языков и Внешней Торговли. На данный момент я продолжаю свое обучение на третьем курсе.
Мне всегда было интересно ездить в другие города, а позже - и в другие страны, узнавать что-то новое о культуре народов за пределами нашей страны. Конечно, можно путешествовать с гидами и переводчиками, но не стоит ли подготовиться самостоятельно и общаться с иностранцами так же легко, как на родном языке? В какой-то момент, еще проходя обучение в школе, я поняла, что гораздо удобнее разговаривать и знать чужой язык самостоятельно.
Мой выбор пал на английский и китайский языки. Однако, метод преподавания английского языка в школе мне совсем не нравился. Никому не нравился. Скучно, нудно, слишком много ненужной информации на сорок пять минут выделенного времени. В школах учителя классического английского языка — британского — уделяют большую часть времени на теорию, но не на практику. Несомненно, теория важна, практика без нее также бесполезна, но более важно уметь, в равной мере, преподносить необходимую информацию. Кроме того, монотонные объяснения элементарных правил усложняют процесс изучения, а постоянные тесты, быстрые прогоны тем и огромные тексты со сложной грамматикой отбивают у детей всякое желание учить язык.
С этим я столкнулась не только в российских школах. Дети открыто говорили мне о том, что им не нужен английский язык, что они не хотят его учить, а родители заставляют. Неужели впечатление об изучении языков настолько испорчено нудной и сложной программой? К сожалению, так оно и есть. По этой причине я и сама занималась не с одним репетитором; сравнивала, выбирала лучшие методики изучения для самой себя, а затем, когда уехала учиться в другую страну, применила свои знания.
Сначала давалось несколько тяжело: грамматика, лексика, пунктуация - все это не вызывало сложностей, но, только подумав о том, что мне придется прямо сейчас о чем-то спросить иностранца, я впадала в небольшую панику. Наконец, когда языковой барьер пошатнулся, я стала увереннее, а приложения для практики с иностранцами были удалены за ненадобностью. Общение с европейцами и американцами стало для меня приоритетом.
Таким образом, я научилась отлично понимать английский язык и его диалекты и сленги — многим известно, что в разных штатах и в разных городах люди используют разные слова и выражения. Это везде и всюду встречается и в кино. Я научилась свободно смотреть все свои любимые сериалы и фильмы в оригинальной озвучке. Практика позволила мне научиться понимать людей из самых разных уголков мира, а постоянное, активное общение подарило мне огромный багаж знаний, который я по сей день пополняю и которым делюсь с другими. Важным нюансом является акцент — избавиться от него мне удалось довольно быстро, нужно всего лишь вжиться в роль настоящего иностранца, правильно настроиться и повернуть язык в нужную сторону.
Работу в Китае я нашла практически сразу, несмотря на то, что студентам работать запрещено — делать нечего, деньги всегда нужны, особенно для оплаты обучения и проживания. Начинала я с детских садов, быстро перешла к трейнинг-центрам — центры по обучению детей английскому языку — там дети были уже старше, до десяти лет. Параллельно с трейнинг-центрами я взяла должность учителя английского в средней школе, вела английский у начальных и средних классов. Работа всегда была, и много. Если оставалось время, я преподавала онлайн — работала с детьми и взрослыми из России, Беларуси и Украины. Позднее мне выпал шанс остаться на некоторое время в Южной Корее, где я, конечно, продолжила работать. Весь этот опыт позволил мне проанализировать ситуацию и выяснить, что больше всего нужно желающим выучить английский: кто-то хотел смотреть фильмы в оригинальной озвучке, кто-то хотел свободно говорить, кому-то важно было научиться понимать диалект и сленг — практика разговорной речи.
Различные учебные учреждения дали мне возможность разработать методику интенсивного обучения — простую, понятную, с уклоном на практику разговорной речи, которая позволяет быстрее привыкнуть к языку и уметь его использовать в полной мере. Подход к каждому клиенту индивидуален, и первым делом я оцениваю уже имеющиеся знания, а также учитываю пожелания ученика, чтобы составить нужную программу. Чтобы не было скучно, периодически устраиваю игры, небольшие соревнования, квизы и даю другие интересные и необычные задания, которые повлияют на улучшение настроения во время урока и добавят знаний. Никаких длинных сочинений «Как я провел лето»! При необходимости можн научиться писать, даю полную волю в действиях — важны правильный настрой и вдохновение. Ставлю и выравниваю речь, рассказываю о том, как необходимо разговаривать с разными людьми в разных обстоятельствах, обучаю иностранному этикету, диалектам, сленгу; вырабатываю способность понимать речь, помогаю избавиться от акцента. Не использую длинные учебные пособия, которые распространены в школах. Делюсь абсолютно всем опытом, который имею.
На самом деле, желание подробно выучить английский язык появилось у меня задолго до того, как я впервые обратилась к репетитору. Это и есть одно из моих основных хобби. На данный момент моя цель — показать другую сторону обучения, дать понять, что это не сложно и не скучно, после окончания обучения видеть большой прогресс. Многие мои бывшие клиенты справились с поставленной для себя задачей, и мне безгранично приятно наблюдать за их успехами. Мне хотелось бы сделать обучение английского языка продуктивным, правильным, интересным, позволяющим людям действительно чувствовать себя в своей тарелке при разговоре с иностранцами. Сколько ведь возможностей открывается, если ты владеешь другим языком, а особенно международным. Моя задача отдать максимум, снять языковой барьер и помочь приблизиться клиенту к его цели.
Развернуть
Мне всегда было интересно ездить в другие города, а позже - и в другие страны, узнавать что-то новое о культуре народов за пределами нашей страны. Конечно, можно путешествовать с гидами и переводчиками, но не стоит ли подготовиться самостоятельно и общаться с иностранцами так же легко, как на родном языке? В какой-то момент, еще проходя обучение в школе, я поняла, что гораздо удобнее разговаривать и знать чужой язык самостоятельно.
Мой выбор пал на английский и китайский языки. Однако, метод преподавания английского языка в школе мне совсем не нравился. Никому не нравился. Скучно, нудно, слишком много ненужной информации на сорок пять минут выделенного времени. В школах учителя классического английского языка — британского — уделяют большую часть времени на теорию, но не на практику. Несомненно, теория важна, практика без нее также бесполезна, но более важно уметь, в равной мере, преподносить необходимую информацию. Кроме того, монотонные объяснения элементарных правил усложняют процесс изучения, а постоянные тесты, быстрые прогоны тем и огромные тексты со сложной грамматикой отбивают у детей всякое желание учить язык.
С этим я столкнулась не только в российских школах. Дети открыто говорили мне о том, что им не нужен английский язык, что они не хотят его учить, а родители заставляют. Неужели впечатление об изучении языков настолько испорчено нудной и сложной программой? К сожалению, так оно и есть. По этой причине я и сама занималась не с одним репетитором; сравнивала, выбирала лучшие методики изучения для самой себя, а затем, когда уехала учиться в другую страну, применила свои знания.
Сначала давалось несколько тяжело: грамматика, лексика, пунктуация - все это не вызывало сложностей, но, только подумав о том, что мне придется прямо сейчас о чем-то спросить иностранца, я впадала в небольшую панику. Наконец, когда языковой барьер пошатнулся, я стала увереннее, а приложения для практики с иностранцами были удалены за ненадобностью. Общение с европейцами и американцами стало для меня приоритетом.
Таким образом, я научилась отлично понимать английский язык и его диалекты и сленги — многим известно, что в разных штатах и в разных городах люди используют разные слова и выражения. Это везде и всюду встречается и в кино. Я научилась свободно смотреть все свои любимые сериалы и фильмы в оригинальной озвучке. Практика позволила мне научиться понимать людей из самых разных уголков мира, а постоянное, активное общение подарило мне огромный багаж знаний, который я по сей день пополняю и которым делюсь с другими. Важным нюансом является акцент — избавиться от него мне удалось довольно быстро, нужно всего лишь вжиться в роль настоящего иностранца, правильно настроиться и повернуть язык в нужную сторону.
Работу в Китае я нашла практически сразу, несмотря на то, что студентам работать запрещено — делать нечего, деньги всегда нужны, особенно для оплаты обучения и проживания. Начинала я с детских садов, быстро перешла к трейнинг-центрам — центры по обучению детей английскому языку — там дети были уже старше, до десяти лет. Параллельно с трейнинг-центрами я взяла должность учителя английского в средней школе, вела английский у начальных и средних классов. Работа всегда была, и много. Если оставалось время, я преподавала онлайн — работала с детьми и взрослыми из России, Беларуси и Украины. Позднее мне выпал шанс остаться на некоторое время в Южной Корее, где я, конечно, продолжила работать. Весь этот опыт позволил мне проанализировать ситуацию и выяснить, что больше всего нужно желающим выучить английский: кто-то хотел смотреть фильмы в оригинальной озвучке, кто-то хотел свободно говорить, кому-то важно было научиться понимать диалект и сленг — практика разговорной речи.
Различные учебные учреждения дали мне возможность разработать методику интенсивного обучения — простую, понятную, с уклоном на практику разговорной речи, которая позволяет быстрее привыкнуть к языку и уметь его использовать в полной мере. Подход к каждому клиенту индивидуален, и первым делом я оцениваю уже имеющиеся знания, а также учитываю пожелания ученика, чтобы составить нужную программу. Чтобы не было скучно, периодически устраиваю игры, небольшие соревнования, квизы и даю другие интересные и необычные задания, которые повлияют на улучшение настроения во время урока и добавят знаний. Никаких длинных сочинений «Как я провел лето»! При необходимости можн научиться писать, даю полную волю в действиях — важны правильный настрой и вдохновение. Ставлю и выравниваю речь, рассказываю о том, как необходимо разговаривать с разными людьми в разных обстоятельствах, обучаю иностранному этикету, диалектам, сленгу; вырабатываю способность понимать речь, помогаю избавиться от акцента. Не использую длинные учебные пособия, которые распространены в школах. Делюсь абсолютно всем опытом, который имею.
На самом деле, желание подробно выучить английский язык появилось у меня задолго до того, как я впервые обратилась к репетитору. Это и есть одно из моих основных хобби. На данный момент моя цель — показать другую сторону обучения, дать понять, что это не сложно и не скучно, после окончания обучения видеть большой прогресс. Многие мои бывшие клиенты справились с поставленной для себя задачей, и мне безгранично приятно наблюдать за их успехами. Мне хотелось бы сделать обучение английского языка продуктивным, правильным, интересным, позволяющим людям действительно чувствовать себя в своей тарелке при разговоре с иностранцами. Сколько ведь возможностей открывается, если ты владеешь другим языком, а особенно международным. Моя задача отдать максимум, снять языковой барьер и помочь приблизиться клиенту к его цели.
Образование
Опыт работы
| Опыт работы | Трейнинг-центры, детские сады, начальные и средние школы, оналйн-обучение детей, подростков, взрослых — 3 года. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
