Серова Ольга Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1600 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2200 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2000 ₽ / 45 мин |
| Студенты университетов | 2200 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 45 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я изучаю английский язык уже много лет, это постоянно продолжающийся процесс, который очень увлекает меня.
Будучи студенткой, в 2000 году я впервые попала в США и увидела, что язык, который мы изучали в классе, в учебниках и в классической литературе, отличается от того, который используется в реальной жизни.
С тех пор фокусом моего внимания, помимо литературного английского языка, стала живая разговорная речь, практика с носителями языка и иностранцами, понимание и использование лексики в реальных речевых ситуациях.
В преподавании я использую только современные материалы, полностью подстаривая курс под интересы и запросы ученика. На уроках много внимания уделяю освоению навыков устной речи.
В посление годы я активно применяю в работе коучинговые инструменты, которые позволяют сделать процесс обучения вовлекающим и ориентированным на ученика, его мотивацию, запросы; учитывающим сильные и слабые стороны.
По отзывам учеников, мне удается создать на уроке комфортное и поддерживающее пространство, чтобы пробовать себя, делать ошибки, получать опыт и формировать навыки.
Свою основную задачу как учителя вижу в том, чтобы ученик осваивал иностранный язык, и ему это было действительно интересно, чтобы он получал удовольствие от процесса. Это касается как взрослых учеников, так и школьников.
К примеру, при объяснении грамматических правил я поощряю любые вопросы в процессе, потому что это очень помогает разобраться в теме. Большое внимание уделяю тренировке речевых ситуаций, в которых можно использовать эти грамматические конструкции.
В работе использую различные англоязычные ресурсы по необходимой тематике.
Уроки провожу онлайн на платформе zoom, все задания и материалы предоставляю в электронном виде, на обучающей платформе.
Развернуть
Будучи студенткой, в 2000 году я впервые попала в США и увидела, что язык, который мы изучали в классе, в учебниках и в классической литературе, отличается от того, который используется в реальной жизни.
С тех пор фокусом моего внимания, помимо литературного английского языка, стала живая разговорная речь, практика с носителями языка и иностранцами, понимание и использование лексики в реальных речевых ситуациях.
В преподавании я использую только современные материалы, полностью подстаривая курс под интересы и запросы ученика. На уроках много внимания уделяю освоению навыков устной речи.
В посление годы я активно применяю в работе коучинговые инструменты, которые позволяют сделать процесс обучения вовлекающим и ориентированным на ученика, его мотивацию, запросы; учитывающим сильные и слабые стороны.
По отзывам учеников, мне удается создать на уроке комфортное и поддерживающее пространство, чтобы пробовать себя, делать ошибки, получать опыт и формировать навыки.
Свою основную задачу как учителя вижу в том, чтобы ученик осваивал иностранный язык, и ему это было действительно интересно, чтобы он получал удовольствие от процесса. Это касается как взрослых учеников, так и школьников.
К примеру, при объяснении грамматических правил я поощряю любые вопросы в процессе, потому что это очень помогает разобраться в теме. Большое внимание уделяю тренировке речевых ситуаций, в которых можно использовать эти грамматические конструкции.
В работе использую различные англоязычные ресурсы по необходимой тематике.
Уроки провожу онлайн на платформе zoom, все задания и материалы предоставляю в электронном виде, на обучающей платформе.
Образование
| Тульский Государственный Педагогический университет им. Л.Н.Толстого Не подтверждено | Год окончания: 2001, Факультет: Факультет иностранных языков, Квалификация: Учитель английского и немецкого языков |
|---|
Достижения
| Efficient Language Coaching Global SLU (2025) (Neurolanguage coach - Языковой коуч) Подтверждено |
Опыт работы
| Преподаватель английского в крупной онлайн-школе - 2 года |
|---|
| Персональный ассистент топ-менеджеров (экспаты, граждане США) в международной компании - 8 лет |
| Частный преподаватель английского для школьников от 10 лет и взрослых - 10 лет |
| Менеджер проектов в международной консалтинговой компании - 4 года |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
