Сборщикова Мария Владимировна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Захотелось написать, как я учу людей английскому языку, как провожу занятия, о методах и практиках .
Учила я языки разными способами:
- в МПГУ им. Ленина
- на курсах BKC-IH Moscow
- на курсах EF English First Malta
- с репетиторами
- с подругами летом на даче и после уроков
Поэтому знаю разные методики и примеряла их и на себя в том числе. Но больше всего мне понравилась коммуникативная методика, и её я чаще всего применяю, если нет цели подготовиться к экзаменам и тестам. В чём особенность моего личного метода?
Я, прежде всего, психолог, как и любой увлечённый своей деятельностью, педагог. И рассматриваю ученика как единый организм - его интеллектуальный, эмоциональный и физический потенциал. Я учу человека не готовым шаблонам, а способам научиться самому думать и находить решения задачи. Со взрослыми мы при необходимости избавляемся от негативных установок из детства, укрепляем веру в свои силы и способности, вытаскиваем и используем все нужные знания, полученные за время учёбы в школе и вузе, погружаемся в поле языка с помощью интересных упражнений и учимся думать на неродном языке.
С подростками я использую и те, и другие методы в зависимости от психотипа, и самое главное, в партнёрстве и взаимном уважении выстраиваю индивидуальную программу в зависимости от поставленной задачи. Каждый ученик - это огромный мир. Моя задача - помочь ему раскрыть собственный потенциал и направить в нужном направлении. Я учусь у них так же, как они учатся у меня. И плодами, порой, становится разработка новых программ и методик обучения.
Развернуть
Учила я языки разными способами:
- в МПГУ им. Ленина
- на курсах BKC-IH Moscow
- на курсах EF English First Malta
- с репетиторами
- с подругами летом на даче и после уроков
Поэтому знаю разные методики и примеряла их и на себя в том числе. Но больше всего мне понравилась коммуникативная методика, и её я чаще всего применяю, если нет цели подготовиться к экзаменам и тестам. В чём особенность моего личного метода?
Я, прежде всего, психолог, как и любой увлечённый своей деятельностью, педагог. И рассматриваю ученика как единый организм - его интеллектуальный, эмоциональный и физический потенциал. Я учу человека не готовым шаблонам, а способам научиться самому думать и находить решения задачи. Со взрослыми мы при необходимости избавляемся от негативных установок из детства, укрепляем веру в свои силы и способности, вытаскиваем и используем все нужные знания, полученные за время учёбы в школе и вузе, погружаемся в поле языка с помощью интересных упражнений и учимся думать на неродном языке.
С подростками я использую и те, и другие методы в зависимости от психотипа, и самое главное, в партнёрстве и взаимном уважении выстраиваю индивидуальную программу в зависимости от поставленной задачи. Каждый ученик - это огромный мир. Моя задача - помочь ему раскрыть собственный потенциал и направить в нужном направлении. Я учусь у них так же, как они учатся у меня. И плодами, порой, становится разработка новых программ и методик обучения.
Образование
МПГУ им. Ленина Подтверждено | Год окончания: 1993, Факультет: географический, Специальность: география и английский язык, Квалификация: преподаватель географии и английского языка |
---|
Достижения
повышение квалификации (2014) Подтверждено |
международный кембриджский сертификат ТКТ(TeachingKnowledgeTest)модуль 3 (2016) Подтверждено |
международный кембриджский сертификат ТКТ (TeachingKnowledgeTest) модуль 1 (2016) Подтверждено |
международный кембриджский сертификат ТКТ (TeachingKnowledgeTest) модуль 2 (2016) Подтверждено |
международный First TEFL Certificate from Hunter, The City University of New York (Teacher Development Interactive) (2017). Подтверждено |
Опыт работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
Английский языкКрючкова Софья Алексеевна30 марта 2018