Маркова Александра Анатольевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 1700 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1700 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Окончила МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет) - бакалавриат и магистратуру с красным дипломом. Стажировалась во Франции (2019 год) и работала во французской компании на протяжении двух лет. Обучалась на французском языке в CUF (Французский университетский колледж МГУ имени М.В. Ломоносова) по специальностям : социология и право.
Если раньше методы преподавания английского языка носили репродуктивный характер (выучить слова, прочитать текст, послушать аудиозапись, написать письмо), то на моих занятиях не будет нудной зубрежки и прохождения только одного учебника.Сегодня получение знаний – это взаимодействие ученика и преподавателя. Учебная программа строится, прежде всего, с учётом возрастных особенностей обучающихся.
Для дошкольников и младших школьников больше подходит такой тип урока, как игра, путешествие, видео, соревнование и другие. Взрослый студент предпочитает классический урок. Для этого возраста подойдут и традиционные задания: составить рассказ, сделать упражнение, прочитать текст, выполнить аудирование и так далее. Составление рассказа позволяет научиться использовать активную и пассивную лексику, расширять словарный запас, улучшить разговорную речь. Выполнение упражнений помогают усвоить грамматический материал. Чтение текста формирует не только читательские навыки, но и погружает в культуру и традиции изучаемого языка. Аудирование – улучшает понимание устной речи.
Я преподаю языки через игры и обсуждение фильмов, музыки, литературы. Четко и доступно объясняю материал, умею заинтересовать предметом. На занятиях особое внимание уделяю отработке лексики, грамматических структур и аудированию. Уроки провожу на языке, максимально стараюсь погрузить ученика в язык и думать на языке. Имеется колоссальный опыт работы с дошкольниками, школьниками и взрослыми. Опыт преподавания более 6 лет.
Моя цель - не заучить, а заинтересовать. Комбинирую, экспериментирую, придумываю авторские методы преподавания языков!
Преподаю очно, онлайн через платформу Zoom и Skype.
Развернуть
Если раньше методы преподавания английского языка носили репродуктивный характер (выучить слова, прочитать текст, послушать аудиозапись, написать письмо), то на моих занятиях не будет нудной зубрежки и прохождения только одного учебника.Сегодня получение знаний – это взаимодействие ученика и преподавателя. Учебная программа строится, прежде всего, с учётом возрастных особенностей обучающихся.
Для дошкольников и младших школьников больше подходит такой тип урока, как игра, путешествие, видео, соревнование и другие. Взрослый студент предпочитает классический урок. Для этого возраста подойдут и традиционные задания: составить рассказ, сделать упражнение, прочитать текст, выполнить аудирование и так далее. Составление рассказа позволяет научиться использовать активную и пассивную лексику, расширять словарный запас, улучшить разговорную речь. Выполнение упражнений помогают усвоить грамматический материал. Чтение текста формирует не только читательские навыки, но и погружает в культуру и традиции изучаемого языка. Аудирование – улучшает понимание устной речи.
Я преподаю языки через игры и обсуждение фильмов, музыки, литературы. Четко и доступно объясняю материал, умею заинтересовать предметом. На занятиях особое внимание уделяю отработке лексики, грамматических структур и аудированию. Уроки провожу на языке, максимально стараюсь погрузить ученика в язык и думать на языке. Имеется колоссальный опыт работы с дошкольниками, школьниками и взрослыми. Опыт преподавания более 6 лет.
Моя цель - не заучить, а заинтересовать. Комбинирую, экспериментирую, придумываю авторские методы преподавания языков!
Преподаю очно, онлайн через платформу Zoom и Skype.
Образование
| Московский государственный лингвистический университет Подтверждено | Год окончания: 2018, Факультет: ИМОиСПН, Специальность: Международные отношения, Квалификация: Бакалавр |
|---|---|
| Московский государственный лингвистический университет Подтверждено | Год окончания: 2020, Факультет: ИМОиСПН, Специальность: Международные отношения, Квалификация: Магистр |
Опыт работы
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
