Критская Наталия Кирилловна
Репетитор по английскому языку
Личность подтверждена
Самозанятый/ИП
На сайте: 1 месяц
Отправить запросФормат обучения и цены
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 5000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 5000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 5000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Студенты передают мой контакт со словами "это очень не стандартный подход, но тебе понравится"!
Честно, я не знаю, что они подразумевают под нестандартным подходом, потому что, если не так, то как еще можно работать?!
Мои основные принципы, который я проталкиваю своим студентам:
- ЛЮБОВЬ к языку -> если вы ненавидите английский, вы далеко не уедете, поэтому, если у вас имеется печальный опыт изучения, сначала, с помощью коучинговых инструментов, мы будем менять ваш настрой. Как только настрой налажен, поверьте, скорость обучения летит в космос:)
- ВСЕ должно быть в удовольствие -> если вы не хотите делать домашку (а так тоже можно), мы найдем способ не потерять качество и скорость обучения, не делая домашку, это вообще НЕ проблема, если вам удобно сидеть на диване - это тоже можно и нужно, главное, чтобы уроки были в кайф! Потому что изучение языка - это длинная дистанция, тут без удовольствия не получится, подготовиться к экзамену (зажаться на пару месяцев) получится, овладеть красивым, правильным языком - никак:(
- если вам что-то не нравится - просто скажи -> мы все разные, кому-то заходит одно, кому-то другое. Уроки почему называются ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ? потому что нет стандартной программы для ВСЕХ, она подстраивается под ваши цели, нужды, скорость обучения! если вы будете молчать, я не смогу (попробую, конечно, но будет дольше:))) догадаться, что не так, вы будете недовольны, я буду недовольна, ваша ненависть к языку будет расти, вам оно надо?! просто если что-то не так - говорим смело и корректируем!
- моя основная задача дать вам НАВЫКИ работы и привить автономность, чтобы и без меня вы понимали, как справиться с теми или иными языковыми challenges!
Немного умностей:
- я работаю по Лексическому подходу -> это когда грамматика как бы есть, но ее как бы и нет:) так что забудьте про упражнения, типа “раскройте скобочки 100500 раз”
Cерьезно, язык не подставная таблица, вы не можете отдельно выучить грамматику и отдельно слова, а потом в один момент это все соединить, ну не работает так!
Намного эффективнее учить СЛОВОСОЧЕТАНИЯ в контексте, чтобы под определенные ситуации у вас уже был набор словосочетаний, которые вы можете достать из вашего арсенала. И грамматику нужно знать, но просто вы ее будете узнавать через лексику.
- Что вам даст Лексический подход? -> читать / понимать на слух / говорить БЫСТРЕЕ -> почему? -> потому что ваш взгляд будет скользить по тексту не читая каждое слово, а цепляя взглядом уже большие чанки (словосочетания), ваши уши будут выцеплять длинные куски речи, а при разговоре вы будете вспоминать и употреблять словосочетания под задачу!
- Моя задача - научить вас находить чанки и уметь с ними работать и, конечно же, перенести эти словосочетание в долгосрочную память.
Сухие факты:
- 2 высших образования (1 - экономическое, 2 - теория и методика преподавания ин.языков - не вышла на диплом, из-за переезда в другую страну)
- CELTA - сертификат от Кембриджа, что я преподаватель международного уровня
- Курс по лексическому подходу от его создателей - Hugh Dellar и Andrew Walkley
- DELTA Module 3 - в процессе сдачи диплома Кембриджа
Технические моменты:
- Использую интерактивную доску miro -> делает процесс обучения легче, понятнее, удобнее -> все можно выделить / подписать / переставить, что делает урок более вовлеченным и работая на доске, передвигая и вписывая ту или иную информацию запоминание идет в разы быстрее
- Google doc - в конце урока я присылаю вам feedback, где у вас есть takeaway от урока + моменты, на которые стоит обратить внимание
- Уроки проходят в zoom
Развернуть
Честно, я не знаю, что они подразумевают под нестандартным подходом, потому что, если не так, то как еще можно работать?!
Мои основные принципы, который я проталкиваю своим студентам:
- ЛЮБОВЬ к языку -> если вы ненавидите английский, вы далеко не уедете, поэтому, если у вас имеется печальный опыт изучения, сначала, с помощью коучинговых инструментов, мы будем менять ваш настрой. Как только настрой налажен, поверьте, скорость обучения летит в космос:)
- ВСЕ должно быть в удовольствие -> если вы не хотите делать домашку (а так тоже можно), мы найдем способ не потерять качество и скорость обучения, не делая домашку, это вообще НЕ проблема, если вам удобно сидеть на диване - это тоже можно и нужно, главное, чтобы уроки были в кайф! Потому что изучение языка - это длинная дистанция, тут без удовольствия не получится, подготовиться к экзамену (зажаться на пару месяцев) получится, овладеть красивым, правильным языком - никак:(
- если вам что-то не нравится - просто скажи -> мы все разные, кому-то заходит одно, кому-то другое. Уроки почему называются ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ? потому что нет стандартной программы для ВСЕХ, она подстраивается под ваши цели, нужды, скорость обучения! если вы будете молчать, я не смогу (попробую, конечно, но будет дольше:))) догадаться, что не так, вы будете недовольны, я буду недовольна, ваша ненависть к языку будет расти, вам оно надо?! просто если что-то не так - говорим смело и корректируем!
- моя основная задача дать вам НАВЫКИ работы и привить автономность, чтобы и без меня вы понимали, как справиться с теми или иными языковыми challenges!
Немного умностей:
- я работаю по Лексическому подходу -> это когда грамматика как бы есть, но ее как бы и нет:) так что забудьте про упражнения, типа “раскройте скобочки 100500 раз”
Cерьезно, язык не подставная таблица, вы не можете отдельно выучить грамматику и отдельно слова, а потом в один момент это все соединить, ну не работает так!
Намного эффективнее учить СЛОВОСОЧЕТАНИЯ в контексте, чтобы под определенные ситуации у вас уже был набор словосочетаний, которые вы можете достать из вашего арсенала. И грамматику нужно знать, но просто вы ее будете узнавать через лексику.
- Что вам даст Лексический подход? -> читать / понимать на слух / говорить БЫСТРЕЕ -> почему? -> потому что ваш взгляд будет скользить по тексту не читая каждое слово, а цепляя взглядом уже большие чанки (словосочетания), ваши уши будут выцеплять длинные куски речи, а при разговоре вы будете вспоминать и употреблять словосочетания под задачу!
- Моя задача - научить вас находить чанки и уметь с ними работать и, конечно же, перенести эти словосочетание в долгосрочную память.
Сухие факты:
- 2 высших образования (1 - экономическое, 2 - теория и методика преподавания ин.языков - не вышла на диплом, из-за переезда в другую страну)
- CELTA - сертификат от Кембриджа, что я преподаватель международного уровня
- Курс по лексическому подходу от его создателей - Hugh Dellar и Andrew Walkley
- DELTA Module 3 - в процессе сдачи диплома Кембриджа
Технические моменты:
- Использую интерактивную доску miro -> делает процесс обучения легче, понятнее, удобнее -> все можно выделить / подписать / переставить, что делает урок более вовлеченным и работая на доске, передвигая и вписывая ту или иную информацию запоминание идет в разы быстрее
- Google doc - в конце урока я присылаю вам feedback, где у вас есть takeaway от урока + моменты, на которые стоит обратить внимание
- Уроки проходят в zoom
Образование
Cambridge Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Teaching English to Speakers of Other Languages, Квалификация: Teacher of English to Speakers of Other Languages |
---|
Достижения
Сертификат от Кембриджа - CELTA - преподаватель международного уровня Подтверждено |
Lexical Approach от Hugh Dellar и Andrew Walkley Подтверждено |
Подтверждение уровня языка от Cambridge - C1 (предпоследняя ступенька до самого высокого уровня владения) Подтверждено |
Лексический подход в работе с низкими уровнями от Andrew Walkley Подтверждено |
Курс по работе со словосочетаниями и чанками Подтверждено |
Курс по лексическому Подходу Подтверждено |
Опыт работы
Лексический преподаватель английского языка (14 лет) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов