Критская Наталия Кирилловна

Фотография репетитора Критская Наталия Кирилловна

Репетитор по английскому языку

Личность подтверждена
Самозанятый/ИП

Частный преподаватель / Стаж 16 лет

На сайте: 1 год

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 4000 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 4000 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 4000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Студенты передают мой контакт со словами "это очень не стандартный подход, но тебе понравится"!

Честно, я не знаю, что они подразумевают под нестандартным подходом, потому что, если не так, то как еще можно работать?!

Мои основные принципы, который я проталкиваю своим студентам:

- ЛЮБОВЬ к языку -> если вы ненавидите английский, вы далеко не уедете, поэтому, если у вас имеется печальный опыт изучения, сначала, с помощью коучинговых инструментов, мы будем менять ваш настрой. Как только настрой налажен, поверьте, скорость обучения летит в космос:)

- ВСЕ должно быть в удовольствие -> если вы не хотите делать домашку (а так тоже можно), мы найдем способ не потерять качество и скорость обучения, не делая домашку, это вообще НЕ проблема, если вам удобно сидеть на диване - это тоже можно и нужно, главное, чтобы уроки были в кайф! Потому что изучение языка - это длинная дистанция, тут без удовольствия не получится, подготовиться к экзамену (зажаться на пару месяцев) получится, овладеть красивым, правильным языком - никак:(

- если вам что-то не нравится - просто скажи -> мы все разные, кому-то заходит одно, кому-то другое. Уроки почему называются ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ? потому что нет стандартной программы для ВСЕХ, она подстраивается под ваши цели, нужды, скорость обучения! если вы будете молчать, я не смогу (попробую, конечно, но будет дольше:))) догадаться, что не так, вы будете недовольны, я буду недовольна, ваша ненависть к языку будет расти, вам оно надо?! просто если что-то не так - говорим смело и корректируем!

- моя основная задача дать вам НАВЫКИ работы и привить автономность, чтобы и без меня вы понимали, как справиться с теми или иными языковыми challenges!

Немного умностей:

- я работаю по Лексическому подходу -> это когда грамматика как бы есть, но ее как бы и нет:) так что забудьте про упражнения, типа “раскройте скобочки 100500 раз”

Cерьезно, язык не подставная таблица, вы не можете отдельно выучить грамматику и отдельно слова, а потом в один момент это все соединить, ну не работает так!
Намного эффективнее учить СЛОВОСОЧЕТАНИЯ в контексте, чтобы под определенные ситуации у вас уже был набор словосочетаний, которые вы можете достать из вашего арсенала. И грамматику нужно знать, но просто вы ее будете узнавать через лексику.

- Что вам даст Лексический подход? -> читать / понимать на слух / говорить БЫСТРЕЕ -> почему? -> потому что ваш взгляд будет скользить по тексту не читая каждое слово, а цепляя взглядом уже большие чанки (словосочетания), ваши уши будут выцеплять длинные куски речи, а при разговоре вы будете вспоминать и употреблять словосочетания под задачу!

- Моя задача - научить вас находить чанки и уметь с ними работать и, конечно же, перенести эти словосочетание в долгосрочную память.

Сухие факты:

- 2 высших образования (1 - экономическое, 2 - теория и методика преподавания ин.языков - не вышла на диплом, из-за переезда в другую страну)
- CELTA - сертификат от Кембриджа, что я преподаватель международного уровня
- Курс по лексическому подходу от его создателей - Hugh Dellar и Andrew Walkley
- DELTA Module 3 - в процессе сдачи диплома Кембриджа

Технические моменты:

- Использую интерактивную доску miro -> делает процесс обучения легче, понятнее, удобнее -> все можно выделить / подписать / переставить, что делает урок более вовлеченным и работая на доске, передвигая и вписывая ту или иную информацию запоминание идет в разы быстрее
- Google doc - в конце урока я присылаю вам feedback, где у вас есть takeaway от урока + моменты, на которые стоит обратить внимание
- Уроки проходят в zoom
Развернуть

Образование

Cambridge Подтверждено Год окончания: 2021, Факультет: Teaching English to Speakers of Other Languages, Квалификация: Teacher of English to Speakers of Other Languages

Достижения

Сертификат от Кембриджа - CELTA - преподаватель международного уровня
Lexical Approach от Hugh Dellar и Andrew Walkley
Подтверждение уровня языка от Cambridge - C1 (предпоследняя ступенька до самого высокого уровня владения)
Лексический подход в работе с низкими уровнями от Andrew Walkley
Курс по работе со словосочетаниями и чанками Подтверждено
Курс по лексическому Подходу Подтверждено

Опыт работы

Лексический преподаватель английского языка (14 лет)
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов