Краева Александра Сергеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 2200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2200 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте! Я являюсь преподавателем вуза и опытным переводчиком английского языка с более чем 20-летним стажем работы.
Мой путь в преподавании начался на последнем курсе университета, где я начала вести лекции и семинары по грамматике и лексике для студентов. Вскоре я увлеклась репетиторством, прошла курс педагогики и начала исследовать различные методики обучения.
В ходе практики я заметила, что многие школьники сталкиваются с трудностями в изучении английского языка по школьной программе. Учебники предлагают сложные тексты с большим количеством трудной лексики и грамматических структур, которые не соответствуют уровню знаний учеников. Зачастую обучение превращается в рутину: дети "переводят" тексты, не вникая в их смысл, запоминают ненужные слова, которые быстро забываются. В результате к 8-9 классу ученики могут лишь более-менее связно перевести текст, но часто не знают элементарных правил чтения и грамматики, не могут ответить на простые вопросы и, конечно, не способны свободно общаться на английском языке.
Я твердо верю в то, что изучение языка может быть увлекательным и продуктивным при правильной организации учебного процесса. Каждый ученик уникален, и я индивидуально подхожу к занятиям, учитывая их уровень знаний, потребности и цели.
Перед началом занятий я провожу тестирование, чтобы выявить пробелы, и подбираю материалы с учетом сильных и слабых сторон каждого ученика. Мы изучаем актуальную лексику и речевые обороты, которые пригодятся в жизни и на экзамене. Уделяем особое внимание грамматике, чтобы ученики могли не только распознавать, но и использовать грамматические конструкции в своей речи.
На уроках мы активно моделируем различные ситуации общения, что помогает учащимся применять полученные знания на практике. После устранения основных пробелов мы переходим к выполнению заданий в формате ОГЭ/ЕГЭ.
Я стараюсь сделать процесс изучения языка увлекательным, делясь
интересными фактами об английском языке и культуре. Мы смотрим фильмы и слушаем аудио на английском, а затем выполняем задания, основанные на этих материалах.
Я использую современные учебные пособия, которые способствуют повышению уровня владения языком и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Через несколько месяцев занятий ученики начинают чувствовать себя увереннее на уроках. Им легче воспринимать английский на слух, и они активно используют новую лексику и грамматические конструкции в своей речи.
Многие мои ученики сдали экзамен на высокий балл. Некоторые из них теперь активно общаются с англоязычными
сверстниками и используют английский язык во время поездок за границу.
При любом уровне начальных знаний возможно добиться значительного прогресса, если заниматься регулярно и выполнять задания. Я с радостью помогу вам в изучении языка и подготовке к экзамену. Вместе мы откроем удивительный мир английского языка и расширим Ваши горизонты возможностей!
Развернуть
Мой путь в преподавании начался на последнем курсе университета, где я начала вести лекции и семинары по грамматике и лексике для студентов. Вскоре я увлеклась репетиторством, прошла курс педагогики и начала исследовать различные методики обучения.
В ходе практики я заметила, что многие школьники сталкиваются с трудностями в изучении английского языка по школьной программе. Учебники предлагают сложные тексты с большим количеством трудной лексики и грамматических структур, которые не соответствуют уровню знаний учеников. Зачастую обучение превращается в рутину: дети "переводят" тексты, не вникая в их смысл, запоминают ненужные слова, которые быстро забываются. В результате к 8-9 классу ученики могут лишь более-менее связно перевести текст, но часто не знают элементарных правил чтения и грамматики, не могут ответить на простые вопросы и, конечно, не способны свободно общаться на английском языке.
Я твердо верю в то, что изучение языка может быть увлекательным и продуктивным при правильной организации учебного процесса. Каждый ученик уникален, и я индивидуально подхожу к занятиям, учитывая их уровень знаний, потребности и цели.
Перед началом занятий я провожу тестирование, чтобы выявить пробелы, и подбираю материалы с учетом сильных и слабых сторон каждого ученика. Мы изучаем актуальную лексику и речевые обороты, которые пригодятся в жизни и на экзамене. Уделяем особое внимание грамматике, чтобы ученики могли не только распознавать, но и использовать грамматические конструкции в своей речи.
На уроках мы активно моделируем различные ситуации общения, что помогает учащимся применять полученные знания на практике. После устранения основных пробелов мы переходим к выполнению заданий в формате ОГЭ/ЕГЭ.
Я стараюсь сделать процесс изучения языка увлекательным, делясь
интересными фактами об английском языке и культуре. Мы смотрим фильмы и слушаем аудио на английском, а затем выполняем задания, основанные на этих материалах.
Я использую современные учебные пособия, которые способствуют повышению уровня владения языком и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Через несколько месяцев занятий ученики начинают чувствовать себя увереннее на уроках. Им легче воспринимать английский на слух, и они активно используют новую лексику и грамматические конструкции в своей речи.
Многие мои ученики сдали экзамен на высокий балл. Некоторые из них теперь активно общаются с англоязычными
сверстниками и используют английский язык во время поездок за границу.
При любом уровне начальных знаний возможно добиться значительного прогресса, если заниматься регулярно и выполнять задания. Я с радостью помогу вам в изучении языка и подготовке к экзамену. Вместе мы откроем удивительный мир английского языка и расширим Ваши горизонты возможностей!
Образование
| ПСТГУ Подтверждено | Год окончания: 2005, Факультет: Филологический, Филология, Квалификация: Преподаватель, филолог |
|---|
Опыт работы
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
