Хамуев Александр Егорович

Фотография репетитора Хамуев Александр Егорович

Репетитор по английскому языку

Личность подтверждена
Самозанятый/ИП

Преподаватель университета или колледжа, Школьный преподаватель / Стаж 13 лет

На сайте: 6 месяцев

Форматы и цены индивидуальных занятий

Дошкольники 1200 ₽ / 30 мин
Дошкольники 1500 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1500 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1500 ₽ / 45 мин
Школьники с 5 по 9 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2500 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 3000 ₽ / 90 мин
Студенты университетов 2000 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 2500 ₽ / 90 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 2500 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 3500 ₽ / 90 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Доступные районы

Регион репетитора

Москва и Московская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс 1500 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1500 ₽ / 45 мин
Школьники с 5 по 9 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2500 ₽ / 90 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 3500 ₽ / 120 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 2000 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 2500 ₽ / 90 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Если вы относитесь к категории людей, которые в своем подходе, опираются на понимание логики структуры языка, я дам вам взгляд с высоты 'птичьего полета', плавно опускаясь в детали. Однако, я не отступаю от принципа, что форму (грамматику) языка целесообразно рассматривать только в контексте ВАШЕЙ жизни!
Если же вы человек, которому СРАЗУ важен навык применения языка, то сомной, вы можете начать практиковаться с первой минуты нашего знакомства. Это предполагает определённый подход – опору на контекст вашей жизненной ситуации!
К какой бы категории людей вы не относились, на первых занятиях, я точно определю ваш запрос и предложу безошибочную, эффективную стратегию овладения языком!

Мой большой опыт работы с детьми позволит:
научить вашего ребенка читать просто и быстро!

интересно и безболезненно понимать английский на слух!

развить способность высказываться на языке естественно!

Мой подход в обучении языку основан на трёх главных фактах о языке:
1 — ОТКУДА ПРОИСХОДИТ ЯЗЫК? — Язык, это биологически врожденная способность человека (Ноэм Хомский)
2 — КАК МЫ ОВЛАДЕВАЕМ ЯЗЫКОМ? — Мы овладеваем языком одним-единственным способом, когда мы понимаем то, что слышим, или читаем. Лингвист Стивен Крашен назвал это — Смысловой Ввод (Comprehensible Input)
3 — ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ? — Содержание того, о чем мы говорим (тема), возникает спонтанно. Как только мы пытаемся искусственно контролировать содержание нашей беседы, поток общения прерывается. Язык теряет свою главную функцию — выполнение коммуникативной задачи. (Scott Thornbury and partially we)

Я пришёл к заключению, что вся методологическая последовательность при создании уроков должна выстраиваться на основании вышеприведенных фактов.

1. Мне стало ясно, что язык, как биологически врожденная способность, получает своё естественное развитие только при обеспечении трёх обязательных условий: — слышать язык-цель, — в контексте реалий ученика, — при обеспечении критически-необходимой частоты повторений контекста.

На моём уроке сначала вы начинаете слышать английский в той реалии, в которой находятся ученик — учитель. (Вам не надо беспокоиться о том, что вы не знаете ни одного слова изучаемого языка). Ваше понимание того, о чем мы с вами будем общаться, это главная задача в нашей профессии. Мы знаем, как это работает, и мы умеем это делать.

2. Отметая всякие сомнения в том, что форма языка (грамматика и лексика) закладывается в сознание только одним способом — ПОНИМАНИЕМ того, что человек слышит, или читает, мы изучили и практикуем все существующие приемы Смыслового ввода.

3. Язык, как инструмент, должен служить выполнению определенной коммуникативной задачи. Следовательно, возникновение такой задачи, является отправной точкой практики говорения и письма. Для этого я создаю моим ученикам условия, при которых они понимают и выражают свои мысли (говорят), согласно их уровня языковой компетенции.
Развернуть

Образование

Иркутский государственный педагогический университет иностранных языков Подтверждено Год окончания: 1993, Факультет: Английский язык, Квалификация: Учитель английского языка

Опыт работы

Переводчик (6 лет), учитель английского (12 лет).
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов