Гранкин Александр Евгеньевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 30 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 30 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1100 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 30 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Принцип преподавания (не методики, они разные конечно), сам принцип один - ученику должно быть интересно. Это как апостол Павел: "Для иудеев я был как иудей, чтобы привлечь иудеев; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых".
Говоря про работу - надо встать на сторону ученика и понять его интересы. У меня был подросток, который любил творчество Эминема. И я стал слушать Эминема и, в том числе, разбирать его тексты (которые, с точки зрения разговорного английского классные)
Ученика из Лукойл готовил к стажировке в Гане - стал понимать многое, связанное с нефтянкой. Работая с женщиной, которая хотела открыть онлайн магазин по продажам одежды - понял, по какому принципу вообще женщины считают эту одежду модной или нет.))
В общем-то, главное, чтобы с преподавателем было интересно учить язык, тогда ученики раскрываются.
Большой упор делаю на современный разговорный. Не сленг (хотя это важно), а именно как говорят сейчас. Все зависит от возраста, цели и мотивации.
Развернуть
Говоря про работу - надо встать на сторону ученика и понять его интересы. У меня был подросток, который любил творчество Эминема. И я стал слушать Эминема и, в том числе, разбирать его тексты (которые, с точки зрения разговорного английского классные)
Ученика из Лукойл готовил к стажировке в Гане - стал понимать многое, связанное с нефтянкой. Работая с женщиной, которая хотела открыть онлайн магазин по продажам одежды - понял, по какому принципу вообще женщины считают эту одежду модной или нет.))
В общем-то, главное, чтобы с преподавателем было интересно учить язык, тогда ученики раскрываются.
Большой упор делаю на современный разговорный. Не сленг (хотя это важно), а именно как говорят сейчас. Все зависит от возраста, цели и мотивации.
Образование
| Московский государственный социально-гуманитарный институт, Москва Не подтверждено | Год окончания: 1999, Факультет: Лингвистика, Квалификация: Лингвист-переводчик, преподаватель |
|---|
Опыт работы
| Опыт работы более 25 лет. Преподавать начал еще студентом 4 курса, после окончания института, в течение 5 лет работал на Кафедре иностранных языков, был старшим преподавателем, замдекана факультета. С 2010 частная практика |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
