Демина Елена Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я начала изучать английский в школе. Мои родители сразу отдали меня к репетитору. Весь обучающий процесс в начале сводился к играм в игрушки и бессистемному просмотру мультиков на английском. Мы весело проводили время, но те уроки не были похожи на обучающий процесс. По итогу годового обучения я могла спеть алфавит, станцевать под песенку о частях тела и перевести названия игрушек в которые играли с русского на английский по просьбе родителей. Я не воспринимала английский на элементарном уровне, не могла отвечать на простые вопросы.
На любом этапе обучения нужна система, программа, цели, сроки и план достижения цели. Если обучение состоит только из развлечений по итогу у ребенка будет хорошее настроение и положительный заряд на дальнейшее изучение языка, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.
Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях.
После игр и песен мы с репетитором начали заучивать слова слова списками и пытаться ответить на какие-то вопросы. Она почти не говорила на английском. Помню, как я сказала ей: «Давайте будем говорить только на ангийском весь урок» ведь я хотела учить его, но она мне сказала, что я ничего не пойму. Этим она отбила у меня всё желание учить язык, я прогуливала занятия, искала оправдания не делать домашку. Она не ставила в приоритет мое настроение, развитие моего интереса. Она была заинтересована в том, чтобы выдать мне материал и получить деньги родителей.
Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству коммуникации. Программа и систематизированное обучение — главная составляющая результативного обучения. Но только при условии, что ребенок хорошо себя чувствует в процессе обучения. Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это инопланетянин Стич. Он очень веселый и любит помогать детям. Стич говорит только на инопланетном языке и на английском. Это дополнительная мотивация для ребенка говорить на английском во время урока. Задача Стича — поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселого и шаловливого инопланетянина. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
В средней школе я сменила репетитора, он вернул мой интерес к изучению английского. Мы обучались в моем темпе, репетитор много рассказывал про английскую культуру, мы смотрели детские фильмы на английском, затем выполняли по ним упражнения. Мы шли по его программе, не ориентировались на школьную. При этом через несколько месяцев я почувствовала себя увереннее на школьных уроках, начала понимать, о чем говорит мой преподаватель, различать простые грамматические конструкции и использовать их в речи.
Теперь на своих уроках я обучаю по фильмам и современным мультикам на английском, провожу тематические уроки по популярным английским и американским праздникам. Любовь к языку, к культуре языка — основа успешного изучения.
В старшей школе любовь к англоязычной культуре подпитывали английские сериалы, фильмы и книги, которые я читала в оригинале. Уже сама. Это развивало во мне такую уверенность в себе, что я без помощи кого-то читаю книги на другом языке. Я тогда уже знала, что свяжу свою жизнь с английским. В 2019 году я сдала ЕГЭ и поступила в Уральский Федеральный университет на факультет лингвистики и информационных технологий, а в 2020 переехала в Тюмень и перевелась в Тюменский Государственный университет. Я счастлива, что выбрала это направление, потому что я занимаюсь любимым делом каждый день.
Иногда бывает сложно, потому что наша специальность предполагает постоянное изучение новой лексики, грамматики, фонетики и прочих аспектов языка, уже не только английского, но и двух других: французского и испанского. И я отлично справляюсь со всеми задачами, сдаю все работы вовремя, получаю максимальное количество баллов за экзамены. Мне помогает то, что я изучаю английский язык много лет, я уже обладаю навыками, которые позволяют быстрее понять и запомнить информацию.
Детям комфортно работать со мной, ведь ребенку приятнее обучаться у молодого репетитора, который помнит все свои сложности и поможет ему избежать их. Я знаю, что ребенку важно изучать язык в хорошем настроение с помощью игр, а не смотря в скучный учебник на протяжении долгого времени. Я хорошо лажу с детьми, они ждут мои уроки, потому что каждый урок для них — это интересное мероприятие, на котором они запоминают новую информацию. Я знаю как обучать детей так, чтобы им было весело, но при этом они получали знания, которые смогут подтвердить после каждого уровня на экзамене Cambridge. Я адаптирую программу Cambridge English YLE для каждого ребенка, согласно его особенностям, интересам с помощью авторских материалов, игр, мультфильмов.
У меня получается работать с детьми, наши уроки приносят удовольствие и результат, я знаю, как подстроить программу индивидуально под каждого ребёнка, с помощью различных мультфильмов, видео, авторских материалов. Я совершенствую свои знания в сфере работы с детьми и детской психологией, читаю книги, прохожу курсы. Я закончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн.
Развернуть
На любом этапе обучения нужна система, программа, цели, сроки и план достижения цели. Если обучение состоит только из развлечений по итогу у ребенка будет хорошее настроение и положительный заряд на дальнейшее изучение языка, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.
Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях.
После игр и песен мы с репетитором начали заучивать слова слова списками и пытаться ответить на какие-то вопросы. Она почти не говорила на английском. Помню, как я сказала ей: «Давайте будем говорить только на ангийском весь урок» ведь я хотела учить его, но она мне сказала, что я ничего не пойму. Этим она отбила у меня всё желание учить язык, я прогуливала занятия, искала оправдания не делать домашку. Она не ставила в приоритет мое настроение, развитие моего интереса. Она была заинтересована в том, чтобы выдать мне материал и получить деньги родителей.
Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству коммуникации. Программа и систематизированное обучение — главная составляющая результативного обучения. Но только при условии, что ребенок хорошо себя чувствует в процессе обучения. Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это инопланетянин Стич. Он очень веселый и любит помогать детям. Стич говорит только на инопланетном языке и на английском. Это дополнительная мотивация для ребенка говорить на английском во время урока. Задача Стича — поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселого и шаловливого инопланетянина. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
В средней школе я сменила репетитора, он вернул мой интерес к изучению английского. Мы обучались в моем темпе, репетитор много рассказывал про английскую культуру, мы смотрели детские фильмы на английском, затем выполняли по ним упражнения. Мы шли по его программе, не ориентировались на школьную. При этом через несколько месяцев я почувствовала себя увереннее на школьных уроках, начала понимать, о чем говорит мой преподаватель, различать простые грамматические конструкции и использовать их в речи.
Теперь на своих уроках я обучаю по фильмам и современным мультикам на английском, провожу тематические уроки по популярным английским и американским праздникам. Любовь к языку, к культуре языка — основа успешного изучения.
В старшей школе любовь к англоязычной культуре подпитывали английские сериалы, фильмы и книги, которые я читала в оригинале. Уже сама. Это развивало во мне такую уверенность в себе, что я без помощи кого-то читаю книги на другом языке. Я тогда уже знала, что свяжу свою жизнь с английским. В 2019 году я сдала ЕГЭ и поступила в Уральский Федеральный университет на факультет лингвистики и информационных технологий, а в 2020 переехала в Тюмень и перевелась в Тюменский Государственный университет. Я счастлива, что выбрала это направление, потому что я занимаюсь любимым делом каждый день.
Иногда бывает сложно, потому что наша специальность предполагает постоянное изучение новой лексики, грамматики, фонетики и прочих аспектов языка, уже не только английского, но и двух других: французского и испанского. И я отлично справляюсь со всеми задачами, сдаю все работы вовремя, получаю максимальное количество баллов за экзамены. Мне помогает то, что я изучаю английский язык много лет, я уже обладаю навыками, которые позволяют быстрее понять и запомнить информацию.
Детям комфортно работать со мной, ведь ребенку приятнее обучаться у молодого репетитора, который помнит все свои сложности и поможет ему избежать их. Я знаю, что ребенку важно изучать язык в хорошем настроение с помощью игр, а не смотря в скучный учебник на протяжении долгого времени. Я хорошо лажу с детьми, они ждут мои уроки, потому что каждый урок для них — это интересное мероприятие, на котором они запоминают новую информацию. Я знаю как обучать детей так, чтобы им было весело, но при этом они получали знания, которые смогут подтвердить после каждого уровня на экзамене Cambridge. Я адаптирую программу Cambridge English YLE для каждого ребенка, согласно его особенностям, интересам с помощью авторских материалов, игр, мультфильмов.
У меня получается работать с детьми, наши уроки приносят удовольствие и результат, я знаю, как подстроить программу индивидуально под каждого ребёнка, с помощью различных мультфильмов, видео, авторских материалов. Я совершенствую свои знания в сфере работы с детьми и детской психологией, читаю книги, прохожу курсы. Я закончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн.
Образование
| Тюменский государственный университет Подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Кафедра английского языка, Специальность: Лингвистика, Квалификация: Студентка |
|---|
Опыт работы
| Репетитор по английскому | Преподаю английский онлайн с 2020 года. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
