Данилочкина Екатерина Максимовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Первые три урока со скидкой 30% (770 за час)
| Школьники с 5 по 9 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1100 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1100 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1100 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Мои 3 главных принципа в работе
- исключительно ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ атмосфера на занятии
- полная ВОВЛЕЧЕННОСТЬ в занятия и подготовка к ним (я эмоционально вкладываюсь в уроки, тщательно к ним готовлюсь и постоянно ищу новые пути совершенствования своих навыков)
- моя цель - помочь Вам не только добиться ваших целей, но и повысить уверенность в себе, привить и поддерживать Ваш ИНТЕРЕС К ЯЗЫКУ
Что Вас ждет на занятиях?
Для взрослых
1) Заполнение анкеты с вопросами (why do you want to learn English, how do you prefer to learn it) - для персонализации процесса, сделать его более эффективным и подходящим для Вас;
2) Звонок 10-15 мин, на английском или русском обсуждаем результаты анкеты и договариваемся о главных моментах обучения, ставим цели, определяем уровень
3) На основе современных иностранных учебников и моих собственных наработок строится программа обучения строго под Ваши пожелания и потребности
4) Для каждого занятия создаются красочные презентации (мы не просто идем по учебнику, материалы отбираются под Ваши интересы + используются дополнительные материалы и активности, интерактивные платформы - пример презентаций можно увидеть во вложениях в анкете)
5) На каждом уроке делаем акцент на развитиях навыков разговорной практики;
6) Лексика с занятия = тренировка в Quizlet/ вместе с грамматикой добавляется в отдельный файл для отслеживания прогресса
7) Грамматика подается в контексте решения определенной коммуникативной ситуации (Вы будете четко понимать конкретно зачем Вам нужна та или иная конструкция, как ее использовать)
Для детей и подростков
1) Определяем ожидания от обучения, цели, обсуждение главных моментов
2) Выполнение учеником теста на определение уровня, слабых и сильных сторон в грамматике и лексике
3) Подбор учебника и материалов в зависимости от возраста и навыков, составление программы обучения с использованием доп. материалов и собственных наработок
4) Для каждого занятия создаются яркие презентации (мы не просто идем по учебнику, материалы отбираются под Ваши интересы + используются дополнительные материалы и активности, интерактивные платформы - пример презентации можно увидеть во вложениях в анкете)
5) Персонализация материала (адаптация материалов под интересы ученика)
6) Акцент делается на развитии навыков говорения и аудирования (так как они являются наиболее применимыми в реальной жизни), ОДНАКО все зависит от Ваших целей
7) Интенсивная работа с лексикой и грамматикой в равной степени. Изученные единицы сразу вводятся в речь. Грамматика дается в контексте определенных коммуникативных ситуаций - ученик четко понимает зачем ему нужна определенная конструкция и как ее правильно использовать на практике.
8) Лексика с занятия = тренировка в Quizlet
9) Пройденные грамматические и лексические темы добавляются в отдельный файл для отслеживания прогресса
Что включают себя дополнительные материалы/ мои собственные наработки?
- аутентичные статьи с разбором лексики (только нужной и часто используемой)
- отрывки из фильмов и сериалов, аутентичные видео с заданиями и лексикой
- игры и интересные активности для тренировки лексики и грамматики
- адаптированная литература
Также на занятиях я стараюсь делать акцент на развитии:
- creative thinking;
- critical and analytical thinking skills;
- emotional intelligence.
Развернуть
- исключительно ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ атмосфера на занятии
- полная ВОВЛЕЧЕННОСТЬ в занятия и подготовка к ним (я эмоционально вкладываюсь в уроки, тщательно к ним готовлюсь и постоянно ищу новые пути совершенствования своих навыков)
- моя цель - помочь Вам не только добиться ваших целей, но и повысить уверенность в себе, привить и поддерживать Ваш ИНТЕРЕС К ЯЗЫКУ
Что Вас ждет на занятиях?
Для взрослых
1) Заполнение анкеты с вопросами (why do you want to learn English, how do you prefer to learn it) - для персонализации процесса, сделать его более эффективным и подходящим для Вас;
2) Звонок 10-15 мин, на английском или русском обсуждаем результаты анкеты и договариваемся о главных моментах обучения, ставим цели, определяем уровень
3) На основе современных иностранных учебников и моих собственных наработок строится программа обучения строго под Ваши пожелания и потребности
4) Для каждого занятия создаются красочные презентации (мы не просто идем по учебнику, материалы отбираются под Ваши интересы + используются дополнительные материалы и активности, интерактивные платформы - пример презентаций можно увидеть во вложениях в анкете)
5) На каждом уроке делаем акцент на развитиях навыков разговорной практики;
6) Лексика с занятия = тренировка в Quizlet/ вместе с грамматикой добавляется в отдельный файл для отслеживания прогресса
7) Грамматика подается в контексте решения определенной коммуникативной ситуации (Вы будете четко понимать конкретно зачем Вам нужна та или иная конструкция, как ее использовать)
Для детей и подростков
1) Определяем ожидания от обучения, цели, обсуждение главных моментов
2) Выполнение учеником теста на определение уровня, слабых и сильных сторон в грамматике и лексике
3) Подбор учебника и материалов в зависимости от возраста и навыков, составление программы обучения с использованием доп. материалов и собственных наработок
4) Для каждого занятия создаются яркие презентации (мы не просто идем по учебнику, материалы отбираются под Ваши интересы + используются дополнительные материалы и активности, интерактивные платформы - пример презентации можно увидеть во вложениях в анкете)
5) Персонализация материала (адаптация материалов под интересы ученика)
6) Акцент делается на развитии навыков говорения и аудирования (так как они являются наиболее применимыми в реальной жизни), ОДНАКО все зависит от Ваших целей
7) Интенсивная работа с лексикой и грамматикой в равной степени. Изученные единицы сразу вводятся в речь. Грамматика дается в контексте определенных коммуникативных ситуаций - ученик четко понимает зачем ему нужна определенная конструкция и как ее правильно использовать на практике.
8) Лексика с занятия = тренировка в Quizlet
9) Пройденные грамматические и лексические темы добавляются в отдельный файл для отслеживания прогресса
Что включают себя дополнительные материалы/ мои собственные наработки?
- аутентичные статьи с разбором лексики (только нужной и часто используемой)
- отрывки из фильмов и сериалов, аутентичные видео с заданиями и лексикой
- игры и интересные активности для тренировки лексики и грамматики
- адаптированная литература
Также на занятиях я стараюсь делать акцент на развитии:
- creative thinking;
- critical and analytical thinking skills;
- emotional intelligence.
Образование
| Московский Городской Педагогический Университет Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Институт иностранных языков, Специальность: Педагогическое образование: английский язык, Квалификация: Бакалавр, С отличием |
|---|
Достижения
| Сертификат CAE, подтверждающий уровень владения языком C2 (Proficiency) |
Опыт работы
| Преподаватель в языковой школе |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
