Архангельская Елизавета Алексеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Создаю собственные материалы под вашу цель и интересы на основе признанных методик.
Я работаю по собственным материалам, предназначение которых — добиться именно вашей цели. Я учитываю актуальность тем и лексики, личные интересы и особенности каждого из моих учеников. В основе лежит коммуникативная методика. Структуру уроков я выстраиваю согласно принципам TEFL (Teaching English as a foreign language) и модели обучения 5Е.
В силу своего возраста и непрекращающегося личного обучения я прекрасно понимаю и хорошо помню все трудности, с которыми сталкивалась при изучении языка.
Я встретилась со своими первыми трудностями в пятом классе. На уроках мы пересказывали тексты из учебников, переводили упражнения с русского на английский и переписывали предложения из грамматических сборников. Мы запоминали правила, но вместе с тем испытывали скуку из-за однотипных упражнений и апатию от “зубрёжки”. Поверхностность обучения, устаревшие методы работы и гонка за призрачными результатами повлияли на наше отношение к языку.
По итогу двух лет такого обучения я могла отличить одно время от другого, вспомнить правильное окончание для глагола, но не могла полноценно воспринимать английскую речь на слух, выражать свои мысли и поддерживать даже несложные диалоги. Более того, я потеряла интерес к языку. Я воспринимала английский как очередной школьный предмет, а не реальный язык. Не понимала всю его ценность и не осознавала возможности, которые он даёт. Следовательно, и не могла найти мотивацию учить английский.
Язык - живая система, которая не вписывается в установленные школами нормы. Изучение английского не может и не должно строиться только на чтении текстов и заучивании слов и правил. Для успешного овладения языком необходимо комплексное развитие различных навыков, в том числе навыков восприятия речи на слух и говорения. Теоретические знания обязательно должны подкрепляться практикой, только единство теории и практики превратит нас в уверенных пользователей языка.
Так в 7 классе стало очевидно, что мне необходим репетитор. Моя мама остановила свой выбор на молодом, но амбициозном специалисте. На занятиях мы использовали новейшие учебники, изучали грамматику через интервью звёзд и наконец общались на английском. Мой репетитор показал мне мир английского языка с новой стороны и развил любовью к его изучению. Совершенно другой, индивидуальный и современный подход обучения помог мне избавиться от языкового барьера и увидеть английский как средство реального общения.
Я начала уверенно чувствовать себя на уроках английского, не боялась отвечать и активно проявлять себя. Теперь мне было легко выполнять домашние задания, а мои работы оценивались пятёрками. Я участвовала в различных школьных конкурсах, проектах и олимпиадах, занимала призовые места. Впервые заговорила с иностранцами заграницей. У меня появилось несколько друзей из других стран, а школу я закончила с золотой медалью.
В конце концов, это определило моё решение связать свою жизнь с изучением языков и литературы. После сдачи экзаменов я поступила на бюджет филологического факультета одного из ведущих гуманитарных вузов страны (РГГУ). Я постоянно использую полученные там знания на своих уроках.
Каждое занятие я веду по собственным материалам, которые разрабатываю индивидуально под конкретного ученика. Я отталкиваюсь от нашей цели, существующих пробелов в знаниях и особенностей восприятия информации. В основе лежит коммуникативная методика. Любая теория отрабатывается на практических заданиях, направленных на формирование коммуникативной компетенции ученика.
Темы для уроков я отбираю в соответствии с CERF (общеевропейская шкала языковой компетенции | The Common European Framework of Reference for Languages). Материалы подбираю исходя из личных интересов и предпочтений. В процессе обучения мы с учениками обсуждаем актуальные новости, изучаем лексику с помощью визуализации, отрабатываем грамматику через говорение, тренируем понимание английской речи на основе видео из Youtube, пишем эссе на темы, волнующие ученика.
Структуру уроков я выстраиваю согласно принципам TEFL (Teaching English as a foreign language) и модели обучения 5Е. Один из ключевых принципов модели 5Е - вовлечение в процесс обучения. Уроки максимально далеки от формата лекций и проходят в качестве "маленьких исследований". Мы вместе с учеником исследуем примеры употребления той или иной конструкции, пытаемся найти закономерности и сами формулируем правила. Таким образом, ученик принимает активное участие в учебном процессе и формирует знания практическим путём.
Такой формат обучения сильно отличается от привычного ученикам, что позволяет сформировать новое, положительное отношение к языку. В свою очередь это рождает заинтересованность и вовлечённость. Интерес к языку, радость от обучения, познания нового - одни из ключевых факторов, к которым я всегда стремлюсь в своей работе. Согласитесь, для достижения высоких результатов необходимо любить то, чем занимаешься.
Развернуть
Я работаю по собственным материалам, предназначение которых — добиться именно вашей цели. Я учитываю актуальность тем и лексики, личные интересы и особенности каждого из моих учеников. В основе лежит коммуникативная методика. Структуру уроков я выстраиваю согласно принципам TEFL (Teaching English as a foreign language) и модели обучения 5Е.
В силу своего возраста и непрекращающегося личного обучения я прекрасно понимаю и хорошо помню все трудности, с которыми сталкивалась при изучении языка.
Я встретилась со своими первыми трудностями в пятом классе. На уроках мы пересказывали тексты из учебников, переводили упражнения с русского на английский и переписывали предложения из грамматических сборников. Мы запоминали правила, но вместе с тем испытывали скуку из-за однотипных упражнений и апатию от “зубрёжки”. Поверхностность обучения, устаревшие методы работы и гонка за призрачными результатами повлияли на наше отношение к языку.
По итогу двух лет такого обучения я могла отличить одно время от другого, вспомнить правильное окончание для глагола, но не могла полноценно воспринимать английскую речь на слух, выражать свои мысли и поддерживать даже несложные диалоги. Более того, я потеряла интерес к языку. Я воспринимала английский как очередной школьный предмет, а не реальный язык. Не понимала всю его ценность и не осознавала возможности, которые он даёт. Следовательно, и не могла найти мотивацию учить английский.
Язык - живая система, которая не вписывается в установленные школами нормы. Изучение английского не может и не должно строиться только на чтении текстов и заучивании слов и правил. Для успешного овладения языком необходимо комплексное развитие различных навыков, в том числе навыков восприятия речи на слух и говорения. Теоретические знания обязательно должны подкрепляться практикой, только единство теории и практики превратит нас в уверенных пользователей языка.
Так в 7 классе стало очевидно, что мне необходим репетитор. Моя мама остановила свой выбор на молодом, но амбициозном специалисте. На занятиях мы использовали новейшие учебники, изучали грамматику через интервью звёзд и наконец общались на английском. Мой репетитор показал мне мир английского языка с новой стороны и развил любовью к его изучению. Совершенно другой, индивидуальный и современный подход обучения помог мне избавиться от языкового барьера и увидеть английский как средство реального общения.
Я начала уверенно чувствовать себя на уроках английского, не боялась отвечать и активно проявлять себя. Теперь мне было легко выполнять домашние задания, а мои работы оценивались пятёрками. Я участвовала в различных школьных конкурсах, проектах и олимпиадах, занимала призовые места. Впервые заговорила с иностранцами заграницей. У меня появилось несколько друзей из других стран, а школу я закончила с золотой медалью.
В конце концов, это определило моё решение связать свою жизнь с изучением языков и литературы. После сдачи экзаменов я поступила на бюджет филологического факультета одного из ведущих гуманитарных вузов страны (РГГУ). Я постоянно использую полученные там знания на своих уроках.
Каждое занятие я веду по собственным материалам, которые разрабатываю индивидуально под конкретного ученика. Я отталкиваюсь от нашей цели, существующих пробелов в знаниях и особенностей восприятия информации. В основе лежит коммуникативная методика. Любая теория отрабатывается на практических заданиях, направленных на формирование коммуникативной компетенции ученика.
Темы для уроков я отбираю в соответствии с CERF (общеевропейская шкала языковой компетенции | The Common European Framework of Reference for Languages). Материалы подбираю исходя из личных интересов и предпочтений. В процессе обучения мы с учениками обсуждаем актуальные новости, изучаем лексику с помощью визуализации, отрабатываем грамматику через говорение, тренируем понимание английской речи на основе видео из Youtube, пишем эссе на темы, волнующие ученика.
Структуру уроков я выстраиваю согласно принципам TEFL (Teaching English as a foreign language) и модели обучения 5Е. Один из ключевых принципов модели 5Е - вовлечение в процесс обучения. Уроки максимально далеки от формата лекций и проходят в качестве "маленьких исследований". Мы вместе с учеником исследуем примеры употребления той или иной конструкции, пытаемся найти закономерности и сами формулируем правила. Таким образом, ученик принимает активное участие в учебном процессе и формирует знания практическим путём.
Такой формат обучения сильно отличается от привычного ученикам, что позволяет сформировать новое, положительное отношение к языку. В свою очередь это рождает заинтересованность и вовлечённость. Интерес к языку, радость от обучения, познания нового - одни из ключевых факторов, к которым я всегда стремлюсь в своей работе. Согласитесь, для достижения высоких результатов необходимо любить то, чем занимаешься.
Образование
| Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Факультет "Зарубежная филология", Специальность: Компаративистика, Квалификация: Бакалавр |
|---|
Достижения
| Золотая медаль при окончании школы, 2011–2017 гг. Подтверждено |
| Курс «Conversation Class» с носителем языка, 2016–2017 гг. Подтверждено |
| Призовые места во Всероссийской олимпиаде школьников, 2015–2017 гг. |
Опыт работы
| Практика в государственный школе | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в ГБОУ Школа № 2114, 2020 г. |
|---|---|
| Частное преподавание | Преподавание английского языка, 2017 - настоящее время. |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
