Укажите ваши требования к репетитору.
Выберите понравившегося репетитора.
Подождите ответа репетитора.
Начните занятия!
МГЛУ (2020)
МГПУ в институте детства (2004), Московский психолого-социальный институт (2004)
Учитель начальных классов, педагог-психолог, подготовка к школе В настоящее время я практикующий далее ...
Татьяна Николаевна прекрасный педагог и человек! Быстро нашла с моей дочкой общий язык. Всегда пунктуальна. Мы очень довольны. Ставим оценку отлично.
МПГУ (2005), МППГУ (2009)
Победитель в конкурсе Победитель муниципального конкурса "Педагог - психолог Подмосковья 2015".
ГБОУ Школа 1347 Опыт работы частного репетитора с 2012 года. Опыт работы педагогом - психологом 10 далее ...
Оказываю помощь в выполнении домашнего задания младших школьников, обучению чтения, математике, русскому языку. Индивидуальный подход к каждому далее ...
Московский гуманитарный педагогический институт. Диплом с отличием. (2011)
Опыт работы Учитель начальных классов. Стаж - 11 лет. Высшая квалификационная категория. далее ...
Анна Александровна - прекрасный преподаватель, внимательный и пунктуальный человек. Мы довольны ее работой. Она умеет найти правильный подход к ребенку и заинтересовать занятиями. Дочь занимается с удовольствием. Наши лучшие рекомендации специалисту.
УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (1984), Ульяновский Государственный Университет далее ...
Опыт работы Занимаюсь репетиторством последние 6 лет. Провожу занятия по русскому языку, далее ...
Московская область, г. Мытищи
Ирина Алексеевна отличный педагог, приятный и интеллигентный человек, легко находит контакт с ребенком и умеет заинтересовать занятиями. Успеваемость заметно улучшилась. Рекомендую ее как профессионального репетитора.
МГПУ (2021)
Учусь на четвёртом курсе в Московском Городском Педагогическом Университете на направлении "Учитель начальных классов с английским языком". Опыт далее ...
Прекрасный преподаватель. Ребенок ждал ее прихода с нетерпением и плодотворно занимался. Оценка - отлично!
Красноярский педагогический институт с отличием (1989)
учитель первой категории имею свою программу по подготовке детей к школе и обучению каллиграфии, далее ...
Опыт работы Стаж моей педагогической деятельности - 25 лет. Из них 20 лет я преподавала в начальных далее ...
Главной мотивацией в обучении детей считаю их успешность и интерес к процессу обучения. Для создания успешности и заинтересованности у ребенка на далее ...
Ирина Петровна отличный педагог, умеющий заинтересовать ребенка в предмете. Ребенку нравится, занимается с удовольствием.
Омское педагогическое училище № 3 (1984)
Опыт работы Имею огромный опыт работы с учащимися начальных классов. Владею методикой преподавания далее ...
Гарантирую усвоение программ начальной школы при желании ребенка получать знания. Достаточно быстро налаживаю контакты с детьми и их родителями. С далее ...
Прекрасный преподаватель, гибкие методы, индивидуальный подход.
Московский государственный педагогический институт имени Ленина (1980)
Преподавание Учитель начальных классов высшей категории. Общеобразовательные школы 31, 746, УВК далее ...
Систематическое посещение занятий (допускаются только пропуски по болезни или другой уважительной причине), выполнение по необходимости небольших далее ...
- Скидка на первое занятие 50%
- При проведении двух занятий в неделю скидка на каждое занятие 20%, при проведении трех занятий - 30%
- После оставления отзыва на сайте скидка на следующее занятие 20%
РГГУ (2020)
Частное преподавание английского языка, русского языка, литературы Имею опыт преподавания далее ...
Я люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, могу использовать в занятии игровую форму, что завлекает даже самого неусидчивого ребенка. Во время далее ...
Репетиторы, отсортированные по станциям метро
Школа воспринимается учениками начальных классов по-разному: для одних это площадка, где можно проявить себя и получить знания, для других источник стресса, переживаний, негативных эмоций. Учителя и родители требуют дисциплины, организованности, ответственности, хороших оценок, а ребенку хочется играть и проводить время с друзьями. Взрослые должны помочь юным школьникам понять простую истину – все можно успеть, если разумно комбинировать учебу и досуг. Одним детям этого удается достичь самостоятельно, а других необходимо научить делать домашние задания и рационально распределять время. Разумеется, родители могут учить ребенка готовиться к урокам, но их терпения надолго не хватает.
Современные школьные программы намного сложнее, чем пару десятилетий назад. Технологии прогрессируют, новые методики активно внедряются в повседневную реальность. Чтобы стать первоклассником, от детей требуется не только знание букв и цифр, но и умение бегло читать, навыки устного счета и пересказа текста. Даже в самых обычных школах программа начальных классов требует серьезных усилий от учеников, и в этом могут помочь детям именно дополнительные занятия.
Следует отметить, что методики обучения могут отличаться даже в пределах одного учебного заведения. Нередко на одной и той же параллели есть классы нескольких типов:
- общеобразовательные;
- развивающие;
- профильного обучения по определенным предметам.
Разнообразие учебно-методических комплексов призвано открыть широкие возможности для родителей, которые могут определяться, в каком направлении учить ребенка. Но зачастую выбор проводится без учета возможностей дошкольника.
Разбирая причины неуспеваемости учеников начальных классов, следует изначально разделить их на две категории:
- психологические;
- образовательные.
Первый тип – это проблемы, связанные с личностью и страхами (фобиями) ребенка. Например, малыш был ограничен в общении с одногодками и не посещал детский сад. Тогда в школе ему будет очень сложно влиться в коллектив. Отсутствие навыков коммуникации практически всегда приводит к тому, что ученик боится отвечать на уроках, замыкается в себе. Индивидуальный педагог не только научит, но и поможет решить психологические проблемы ребенка с социальной адаптацией в классном коллективе.
Большой объем информации, получаемый в школе, может для ученика начальных классов стать источником тревожности, перерастающей в стресс. Ребенок не справляется с массивом данных, ему нужно время для того, чтобы мозг научился обрабатывать поступающие сведения. И снова, единственный выход – репетитор, который научит, как правильно запоминать информацию и хранить полученные знания.
К образовательным причинам неуспеваемости относятся завышенные ожидания родителей, которые отдают дошкольника в прогимназический класс. Если ребенок не показывает выдающихся математических или лингвистических способностей, но при этом его определяют в профильное обучение, то только регулярные дополнительные занятия смогут решить проблему с успеваемостью. Частые болезни и отсутствие ученика на уроках также приводят к отставанию в учебе. Не выученная тема – это горстка снега, вокруг которой образуется снежный ком. Догонять материал ученикам лучше всего с репетитором.
Еще один фактор – переводные экзамены или итоговые аттестации. К ним нужно готовиться, чтобы продемонстрировать хорошие знания и получить отличные оценки. Нужен репетитор, ведь родители не смогут обеспечить полноценную подготовку